Kia Rio X-line — 2019 — отзыв
¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤
Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))
Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)
Предшественник
Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.
В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).
Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.
Цена и место покупки
1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.
Внешность и комплектация
Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:
Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.
Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:
- спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio
Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.
- самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.
Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.
По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.
АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)
Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.
Главные преимущества:
- Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.
Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.
- Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
- Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.
Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:
- вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
- ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
- большая слепая зона дворников
Почему мамовоз?
При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)
Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.
Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.
Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).
Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.
Kia Rio X-line — 2019 — отзывы
Всем доброго дня! Я всегда за то, чтобы отзывы на ам писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно.
Kia Rio X-Line (1.6 123 л. c. Бензин, Автомат Передний) наш первый автомобиль, купили его весной 2020 года. На данный момент, уже пол года как мы отдали его по трейд-ин, и у нас другой автомобиль.
При путешествии по сибирским зимам без полного привода невозможно переоценить важность достаточного дорожного просвета. Вот почему я считаю 190-миллиметровый клиренс автомобиля, который выбрал, идеально подходящим. С парковкой никогда не было проблем благодаря компактным размерам.