Kia Bongo wide
Да разборок полно ,с японскими железками а этот кореец. Двигатель SF ,какие кольца на него подходят ,прокладка ГБЦ,форсунки,топливный.
Да разборок полно ,с японскими железками а этот кореец. Двигатель SF ,какие кольца на него подходят ,прокладка ГБЦ,форсунки,топливный.
Sерега Зажигание
Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 15.11.2017 Авто: KIA Откуда: 125RUS
Сообщение Sерега » 17 ноя 2017, 00:52
На него даже каталогов нет.
MAZDA BONGO Модератор
Всего сообщений: 2238 Зарегистрирован: 28.05.2009 Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD Откуда: Ангарск
Сообщение MAZDA BONGO » 21 ноя 2017, 05:23
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
[quote=Sерега post_id=105964 time=1510869144 user_id=17490]
На него даже каталогов нет.
[/quote]не может такого быть. движка наверняка чья нить лицензионная копия.многие сталкивались с подобной ситуацией
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=93532
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=28426
http://kiabongo.info/forum/52-253-3
http://gruzavtoperevozki.ru/gruzoviki-kia
у самого была бонга с лицензионным дизелем фирмы Перкинс
Sерега Зажигание
Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 15.11.2017 Авто: KIA Откуда: 125RUS
Сообщение Sерега » 21 ноя 2017, 05:38
Так вот знать бы с какой мазды его слизали.
MAZDA BONGO Модератор
Всего сообщений: 2238 Зарегистрирован: 28.05.2009 Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD Откуда: Ангарск
Сообщение MAZDA BONGO » 21 ноя 2017, 05:43
кстати в слове KIA BONGO WIBE ошибка. вместо Д стоит В . правильно пишется KIA BONGO WIDE
Отправлено спустя 44 секунды:
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
кстати в слове KIA BONGO WIBE ошибка. вместо Д стоит В . правильно пишется KIA BONGO WIDE
[size=85][color=green]Отправлено спустя 44 секунды:[/color][/size]
[quote=Sерега post_id=106104 time=1511231898 user_id=17490]
Так вот знать бы с какой мазды его слизали.
[/quote]gj По ссылкам читай
MAZDA BONGO Модератор
Всего сообщений: 2238 Зарегистрирован: 28.05.2009 Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD Откуда: Ангарск
Сообщение MAZDA BONGO » 22 ноя 2017, 04:43
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
[quote=Sерега post_id=105964 time=1510869144 user_id=17490]
На него даже каталогов нет
[/quote]
https://kia.epcdata.ru/
http://www.elcats.ru/kia/
https://www.ilcats.ru/kia/
Сообщение Указатель » 10 янв 2022, 14:23
Где купить на это чудовище рейку топливную
ivanov.i Вторая ступень
Всего сообщений: 221 Зарегистрирован: 07.02.2019 Авто: Toyota Camry Откуда: Тигусигальпа
Сообщение ivanov.i » 10 янв 2022, 20:46
[quote=Указатель post_id=125344 time=1641813813 user_id=1]
Где купить на это чудовище рейку топливную[/quote]
А вы погуглить не пробовали ? :)
Вот например [color=#FF0000]>>>[/color] [url=https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0/model/kia+bongo/][b]смотрите[/b][/url]
Выберите там свой город или регион.
Добрый день. Добрался я до вашего форума с надеждой что кто нибудь имеет опыт ремонта и поиска запчастей на грузовик 1985 года daihatsu delta wide с обьмом двигателя 2765.дизельDL?
День добрый случайно попал на форум, данная модель в пользовании с 2003г. Скажу коротко крепкий хороший, японская сборная солянка=). Скажу коротко, я на свой долго искал и нашел, ДВС DL и DLT стоят на Daihatsu Ruger поэтому все необходимые запчасти и навесное на мотор ищу сразу на ругер, удачи вам в будущем
Свечи очень быстро отключаются (смотрел контролькой на свечах-один импульс и все) следовательно заводится плохо т.к. уже октябрь, зимой так вообще уже не заведешь. Кто может подсказать возможные причины?
Всем спасибо за ответ . Разобрался в причине — изношенный и подгоревший контакт на реле и шатающаяся катушка в том же реле. Решение-подтянул болт крепящий катушку, поработал надфилем над контактом(зачистил и подровнял) и немного подогнул контакт который не двигается ближе к двигающумуся. В результате сегодня утром сел и завелся как нужно
Спасибо что отписались как решили проблем. Сам не так.
Всем доброго времени суток.Нужен совет с какого авто подходят запчасти и комплектующие на этого грузовика
Всем привет. После отстоя более 2х часов дт почему-то сбрасывается в бак и при нуле градусов двигатель уже не запускается ,садится акб и запуск только с талкача, поменял помпу фильтра, не помогло. В чем проблема,подскажите.
Вообщем не дете Kia Granta 2003 года. Двигатель EF750. В гору вообще не тянет. ТНВД после ремонта,филтры меняные,масло новое, не дымит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖПЛАЙСТА. И где еще можно коробку на него приобрестри 6ст
Киа Бонго — Kia Bongo
Kia Bongo ( хангыль : 기아 봉고), также известный как Kia K-Series или Kia Besta является бескапотный пикап и фургон производства по южнокорейским автопроизводителем Kia с 1980 года.
Bongo впервые был выпущен в 1980 году под названием Bongo . В 1997 году было выпущено третье поколение Bongo Frontier. По состоянию на 2004 год Kia Bongo был в своей четвертой версии, которую продавали как Kia Bongo III. В этой редакции «Frontier» было исключено из названия.
Фон
Kia производит малые и большие грузовики для южнокорейского рынка не менее 25 лет. Грузовики Bongo с задним приводом присутствуют на рынке Кореи, по крайней мере, с конца 1980-х годов, и они были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Пограничный был первоначально доступен в RV или пикапов . В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia, которые экспортировались в Европу и Южную Америку .
На некоторых рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo выпускается под торговой маркой Kia K-Series или Kia Frontier , в которую входят K2400 и K2700. На Тайване он известен как Kia Kaon , а во Вьетнаме он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier .
Первое поколение (1980–1994)
Kia Ceres, версия первого Bongo для тяжелых условий эксплуатации, обычно продаваемая с полным приводом.
Производство грузовика началось в 1980 году, а фургон — в 1981 году. Ранние Bongos имели круглые фары, хотя в 1981 году они были заменены на квадратные. Первые Bongos также использовали логотип Kiamaster, а не просто Kia. Изначально Bongo поставлялся с 2,2-литровым двигателем S2 мощностью 70 л.с. (51 кВт), хотя бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра был добавлен в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. В период с 1987 по 1990 год Bongo выпускался. продается как «Power Bongo», чтобы отразить обновление до 2,4-литрового дизельного двигателя SF мощностью 80 л.с. (59 кВт). Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары, а не меньшие по размеру фары, которые использовались ранее. Первое поколение Bongo было снято с производства в декабре 1994 года, хотя более жесткая версия Ceres продолжалась еще семь лет.
Киа Церера
Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией однотонного грузовика. У него была немного более длинная передняя часть с Kia Titan. С 1987 года это было также доступно с полным приводом; со временем модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Модель Ceres продавалась вместо Bongo на некоторых экспортных рынках с жесткими условиями, таких как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция. В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, но с уникальным передним зажимом. Он был обновлен в 1995 году, когда он получил новую переднюю клипсу с круглыми фарами и новым логотипом Kia.
Второе поколение (1990–1997)
В январе 1990 года появилось второе поколение Bongo Wide (на большинстве экспортных рынков продаваемое как обычное «Бонго»). Это была в значительной степени переименованная Mazda Bongo Brawny серии SR . В 1993 году был представлен 2,7-литровый двигатель. В октябре 1994 года новый логотип Kia заменил старый «дымоходный» дизайн. В 1995 году появилась переработанная и слегка модернизированная версия под названием «Bongo J2»; это отражало название нового двигателя. Модель Bongo второго поколения для пассажиров (автобусов) называется Kia « BestA », обычно ее называют «Besta» — слово, которое в Бразилии означает «зверь» (или «HiBesta») . Это не помешало Besta сразу же стать самым продаваемым минивэном на бразильском рынке. Имя Besta также использовалось для версий грузовых фургонов во многих странах. Первоначально Besta имел 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 62 л.с. (46 кВт), но в конце 1994 года 2,7-литровый агрегат J2 мощностью 80 л.с. (59 кВт) также был установлен на Besta. Эта версия может развивать скорость до 128 км / ч (80 миль в час).
Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio , который пришел на смену Kia Besta (автобусная версия Bongo). Besta 2.7 продолжала производиться вместе с Pregio, по крайней мере, до лета 1997 года для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Бонго второго поколения часто использовали лейблы К2400 или К2700.
Третье поколение (1997–2004)
Бонго третьего поколения появилось в апреле 1997 года под названием « Bongo Frontier ». Родственная версия фургона, Pregio , была представлена в ноябре 1995 года и продолжалась в производстве до 2006 года. Полноприводная версия («Bongo Frontier All Terrain») появилась в декабре 1999 года, что означало окончательный конец грузовиков Ceres (с истоками). восходит к Mazda Bongo BA2 1977 года ). Третий Bongo имел тот же 2,7-литровый двигатель серии JS мощностью 80 л.с. (59 кВт), который использовался в предыдущей модели, хотя с самого начала также был доступен дополнительный 3-литровый двигатель JT мощностью 90 л.с. (66 кВт). В августе 2001 года этот двигатель получил еще четыре лошадиные силы.
Подтяжка лица
Модернизированный Bongo был представлен в 2000 году. Производство грузовика было прекращено в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до мая 2005 года. В то же время с более строгим контролем выбросов модель самосвала 4×4 была снята с производства.
Четвертое поколение (2005 – настоящее время)
Четвертое поколение, известное как Kia Bongo III , было представлено в 2005 году, двигатели были модернизированы и теперь оснащены системой Common Rail, которая постепенно становится более экологичной.
В связи с ужесточением правил выбросов, производство 1,2-тонного и 1,4-тонного вариантов было прекращено в ноябре 2006 года. Кузовные фургоны, фургоны и грузовики, за исключением 1-тонных и 1,3-тонных моделей, были прекращены в производстве 31 декабря 2007 года из-за низкого спроса. . В период с октября 2011 года по январь 2012 года у Bongo III был перерыв в работе из-за ужесточения правил выбросов, но он вернулся с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.
Bongo III был эксклюзивно доступен на Филиппинах как K2700 с мая 2005 года по август 2018 года. Позже в сентябре 2018 года он был заменен на K2500 с подушкой безопасности водителя. K2700 Panoramic был заменен в 2019 году на K2500 Karga, «karga» в переводе с филиппинского означает «носить».
В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.
В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен как вариант для автобуса, известный как Kia Travello . Производство Travello было прекращено с 2019 года, в результате чего вариант с кузовом-фургоном ограничен, поскольку он изготавливается по индивидуальному заказу только для бодибилдеров.
Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.
Подтяжка лица
Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новой 6-ступенчатой коробкой передач и гораздо более эффективными стандартами Euro IV, новым дизайном кузова, который включает другую переднюю часть и дополнительную решетку радиатора, а также новые шины размером 15 дюймов. K2500, K2700 и K3000S имеют либо 2,5 Двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. или дополнительный 2,7-литровый двигатель, который развивает всего 80 л.с., и еще 3,0-литровый двигатель, который добавляет еще пять лошадиных сил по сравнению с 2,7-литровым. Он обеспечивает все достаточные возможности погрузки, также у них есть три варианта кабины: стандартная, супер и двухместная кабина. Есть еще одна модель, которая называется K400S и K4000G, которая является более крупной фургонной версией K2500, K2700 и K3000II.
В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. При зарядке он может проехать до 211 км.