Киа венга заправочные объемы

Kia venga замена масла

Запчасти на ТО-4
Что необходимо призамене масла:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный — 26300-35503 Параметры: Общие: Внешний диаметр- 78 мм; Высота — 72 мм; Резьба — M20x1.5; Длина упаковки- 80 мм; Толщина упаковки — 75 мм; Ширина упаковки — 80мм; Вес — 345 г.
Возможные аналоги: CHAMPION COF100121S, MANN-FILTER W 811/80, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 и т.д.
Кольцо пробки сливной — 21513-23001;

Подскажите, какого размера нужна чашка для откручивания масляного фильтра?
Фильтр я померить могу, но не понятно, какой указывается на инструменте диаметр, между гранями (как у гаек), или наружный (потому что везде в описанием размер указан как диаметр).
Пытался снять, а ухватится или с ремнем подлезть места нет, только съемник.

На фильтре 15 граней, как у гайки замерить размер не получится. Наружный размер фильтра, где чашка одевается 78,6 мм.

Купи цепной съемник или краб. и забудь о чашках

Изображение

Когда я впервые увидел гениальное расположение нашего масляного фильтра, то даже закурил от ярости. Потом пробил его сбоку отверткой и таки снял. Теперь вместо штатного малюсенького фильтра покупаю высокий , напр.от дизельного РЕНО КЛИО 91-98 г.в. Его высота 120 мм, остальные параметры такие же.Теперь отворачивать фильтр можно вообще без напрягов, особенно если при установке придерживаться рекомендаций и не затягивать его до усеру. Если нужен номерок, пожалуйста — CHAMPION COF100121S, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 или аналоги, это на любителя.

Читайте также:  Киа в узбекистане салон

Ребята, а почему в шапке темы нет очевидной информации: марка-номер-артикул фильтра, варианты замены. Вот направленно эту тему нашел, а теперь надо дальше копать. За книжкой бумажной лень лазить, поверил в Форум.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Кстати. Я покупаю фильтр от Солярис, получается дешевле. Фильтр масляный hyundai/kia all 2630035503/26300-35504

Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.

Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.

Какая гарантия? почти 9 лет авто и пробег 255000

О том и речь, что рекомендуемый производителем интервал замены масла 15 тыс. км — это только, чтоб машина без проблем отъездила гарантийный срок. А потом, по мнению автопроизводителя, вы должны как можно скорее прийти к нему за новой машиной. Хотя, в руководстве упоминается о «тяжелых условиях эксплуатации» при которых менять масло надо раз в 7500 км. Так вот, это не обязательно какие-то реально тяжёлые условия. Эксплуатация в обычном мегаполисе — это уже тяжёлые условия, т к. частые поездки на короткие расстояния, частые остановки и работа в холостом режиме, движение на малой скорости. Езда в напряжённом городском цикле в жару +30 или наоборот в мороз под -30.

Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.

Какое масло лить

  • Hyundai/KIA SAE 5W30 ACEA C3;
  • Hyundai/KIA SAE 5W30 ACEA C3;
  • Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30);
  • Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30).

Сколько лить (заправочные объемы)

Ниже представлена таблица заправочных объемов масла разных двигателей модели венга.

KIA Venga КИА Венга
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем масла в фильтре
1.4 CVVT B 90 2010 –> 3.30 0.4
1.4 CRDi D 75/90 2010 –> 5.70 0.4
1.6 CVVT B 125 2010 –> 3.70 0.4
1.6 CRDi D 128 2010 –> 5.70 0.4

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

масло Киа Венга

Семейный компактвэн Киа Венга представили в 2011 году. Для российского рынка автомобиль собирают в Калининграде, а для европейского в Словакии. Доступны версии авто с бензиновыми силовыми агрегатами. Это два двигателя с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров, работающие в паре с механической и автоматической коробками передач. Для выработки всего заложенного производителем потенциала в силовые агрегаты важно пользоваться качественными смазочными материалами. Какое масло Киа Венга лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и брендах моторных масел, рекомендуемых к применению.

Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с энергосберегающими свойствами и качества не ниже ILSAC GF-4 или SM по API

масло в Киа Венга

Какое масло лить в Киа Венга

В инструкции по эксплуатации производитель автомобиля приводит характеристики, которыми должно обладать моторное масло, а также рекомендованную периодичность обслуживания. В соответствии с инструкцией по допускам масло должно быть не ниже SM по API — класс масел, введенный еще в 2004 году. Сегодня его покрывает новый класс SN по API, поэтому такие масла также можно использовать. Также в инструкции говорится о ILSAC GF-4 — масло с энергосберегающими свойствами, совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. Обеспечивают высокий уровень защиты внутренних компонентов двигателя и предотвращают повышенный износ. Предпочтительная вязкость — 5W-30 по SAE.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W—30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1x1 5w-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Сколько масла в двигателе Киа Венга

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

масла и расходники

Для полноценной смены технической жидкости в двигателе Киа Венга потребуется:

  • 3.3 л смазочного материала с фильтром в 1.4 16V G4FA-L,
  • 5.3 л масла вместе с фильтром в 1.4 CRDi под маркировкой D4FC,
  • 3.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FC,
  • 5.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый CRDi двигатель под маркировкой D4FB.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров смазочного материала, поскольку в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость долить недостающее количество жидкости в двигатель

Оптимальная периодичность замены

Новое масло в двигатель Киа Венга стоит лить с периодичностью раз в каждые 10 тыс. км пробега. Это тот промежуток, через который стоит менять отработанную техническую жидкость вместе с масляным фильтром. Обслуживать двигатель реже можно при условии качественного топлива, низкой запыленности дорог и отсутствия пробок в городе. Тогда сроки замены моторного масла можно отодвинуть до отметки 15 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Венга , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в Киа Венга

Для того, чтобы самостоятельно сменить техническую жидкость, необходимо сделать следующее:

Источник

Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Замена масла в моторе автомобиля процедура не совсем простая и требует определённых навыков. Для примера, рассмотрим этот процесс на машине Kia Venga, в двигателе которой должно находиться примерно 5,5 литров нефтепродукта. Стоит учитывать, что заливать лучше какую-нибудь одну марку и не смешивать типы масел. Иначе можно испортить всю порцию, если, к примеру, соединить минеральный и синтетический образец — тогда субстанция свернётся или возьмётся кусками.

Итак, сначала нужно немного прогреть мотор, чтобы разредить старый нефтепродукт для лучшей текучести. Затем заглушить двигатель и оставить его на 5 минут, для того чтобы масло собралось в поддоне. На его наружной части, под машиной, необходимо открутить болт и слить всю жидкость в отдельную посудину подходящего объёма, после чего снова заглушить отверстие и влить через горловину порцию промывательного элемента. С ним машина должна проработать несколько минут, а затем опять откручиваем болт и сливаем всю грязь.

Для идеальной работы лучше поменять сразу и масляные фильтры. Вообще в старых автомобилях их было два, но на новых применяется только один, который выкручивается из магистрали. На эти манипуляции уйдёт не больше минуты. После установки нужно заглушить сливное отверстие и влить чистое масло. Важно не переборщить, чтобы давлением не выдавило сальники. Для этого воспользуйтесь щупом, на котором есть метки.

Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Объем масел и жидкостей ГСМ для Киа Венга

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
D4FC — 1 400 см 3 3, 3 л KIA SAE 5W30 ACEA C3

Источник

Оцените статью