- Kia venga замена масла
- Какое масло лить
- Сколько лить (заправочные объемы)
- Замена по этапно
- Видео материалы
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Какое масло лить в Киа Венга
- Сколько масла в двигателе Киа Венга
- Оптимальная периодичность замены
- Замена масла в Киа Венга
- Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga
- Объем масел и жидкостей ГСМ для Киа Венга
Kia venga замена масла
Запчасти на ТО-4
Что необходимо призамене масла:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный — 26300-35503 Параметры: Общие: Внешний диаметр- 78 мм; Высота — 72 мм; Резьба — M20x1.5; Длина упаковки- 80 мм; Толщина упаковки — 75 мм; Ширина упаковки — 80мм; Вес — 345 г.
Возможные аналоги: CHAMPION COF100121S, MANN-FILTER W 811/80, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 и т.д.
Кольцо пробки сливной — 21513-23001;
Подскажите, какого размера нужна чашка для откручивания масляного фильтра?
Фильтр я померить могу, но не понятно, какой указывается на инструменте диаметр, между гранями (как у гаек), или наружный (потому что везде в описанием размер указан как диаметр).
Пытался снять, а ухватится или с ремнем подлезть места нет, только съемник.
На фильтре 15 граней, как у гайки замерить размер не получится. Наружный размер фильтра, где чашка одевается 78,6 мм.
Купи цепной съемник или краб. и забудь о чашках
Когда я впервые увидел гениальное расположение нашего масляного фильтра, то даже закурил от ярости. Потом пробил его сбоку отверткой и таки снял. Теперь вместо штатного малюсенького фильтра покупаю высокий , напр.от дизельного РЕНО КЛИО 91-98 г.в. Его высота 120 мм, остальные параметры такие же.Теперь отворачивать фильтр можно вообще без напрягов, особенно если при установке придерживаться рекомендаций и не затягивать его до усеру. Если нужен номерок, пожалуйста — CHAMPION COF100121S, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 или аналоги, это на любителя.
Ребята, а почему в шапке темы нет очевидной информации: марка-номер-артикул фильтра, варианты замены. Вот направленно эту тему нашел, а теперь надо дальше копать. За книжкой бумажной лень лазить, поверил в Форум.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Кстати. Я покупаю фильтр от Солярис, получается дешевле. Фильтр масляный hyundai/kia all 2630035503/26300-35504
Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.
Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.
Какая гарантия? почти 9 лет авто и пробег 255000
О том и речь, что рекомендуемый производителем интервал замены масла 15 тыс. км — это только, чтоб машина без проблем отъездила гарантийный срок. А потом, по мнению автопроизводителя, вы должны как можно скорее прийти к нему за новой машиной. Хотя, в руководстве упоминается о «тяжелых условиях эксплуатации» при которых менять масло надо раз в 7500 км. Так вот, это не обязательно какие-то реально тяжёлые условия. Эксплуатация в обычном мегаполисе — это уже тяжёлые условия, т к. частые поездки на короткие расстояния, частые остановки и работа в холостом режиме, движение на малой скорости. Езда в напряжённом городском цикле в жару +30 или наоборот в мороз под -30.
Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.
Какое масло лить
- Hyundai/KIA SAE 5W30 ACEA C3;
- Hyundai/KIA SAE 5W30 ACEA C3;
- Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30);
- Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30).
Сколько лить (заправочные объемы)
Ниже представлена таблица заправочных объемов масла разных двигателей модели венга.
KIA | Venga | КИА Венга | ||||
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | Объем масла в фильтре | ||
1.4 CVVT | B | 90 | 2010 | –> | 3.30 | 0.4 |
1.4 CRDi | D | 75/90 | 2010 | –> | 5.70 | 0.4 |
1.6 CVVT | B | 125 | 2010 | –> | 3.70 | 0.4 |
1.6 CRDi | D | 128 | 2010 | –> | 5.70 | 0.4 |
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Семейный компактвэн Киа Венга представили в 2011 году. Для российского рынка автомобиль собирают в Калининграде, а для европейского в Словакии. Доступны версии авто с бензиновыми силовыми агрегатами. Это два двигателя с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров, работающие в паре с механической и автоматической коробками передач. Для выработки всего заложенного производителем потенциала в силовые агрегаты важно пользоваться качественными смазочными материалами. Какое масло Киа Венга лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и брендах моторных масел, рекомендуемых к применению.
Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с энергосберегающими свойствами и качества не ниже ILSAC GF-4 или SM по API
Какое масло лить в Киа Венга
В инструкции по эксплуатации производитель автомобиля приводит характеристики, которыми должно обладать моторное масло, а также рекомендованную периодичность обслуживания. В соответствии с инструкцией по допускам масло должно быть не ниже SM по API — класс масел, введенный еще в 2004 году. Сегодня его покрывает новый класс SN по API, поэтому такие масла также можно использовать. Также в инструкции говорится о ILSAC GF-4 — масло с энергосберегающими свойствами, совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. Обеспечивают высокий уровень защиты внутренних компонентов двигателя и предотвращают повышенный износ. Предпочтительная вязкость — 5W-30 по SAE.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W—30
Одобренные аналоги по допуску
Сколько масла в двигателе Киа Венга
Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!
Для полноценной смены технической жидкости в двигателе Киа Венга потребуется:
- 3.3 л смазочного материала с фильтром в 1.4 16V G4FA-L,
- 5.3 л масла вместе с фильтром в 1.4 CRDi под маркировкой D4FC,
- 3.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FC,
- 5.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый CRDi двигатель под маркировкой D4FB.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров смазочного материала, поскольку в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость долить недостающее количество жидкости в двигатель
Оптимальная периодичность замены
Новое масло в двигатель Киа Венга стоит лить с периодичностью раз в каждые 10 тыс. км пробега. Это тот промежуток, через который стоит менять отработанную техническую жидкость вместе с масляным фильтром. Обслуживать двигатель реже можно при условии качественного топлива, низкой запыленности дорог и отсутствия пробок в городе. Тогда сроки замены моторного масла можно отодвинуть до отметки 15 тыс. км пробега.
АКПП тоже требует обслуживания!
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Венга , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в Киа Венга
Для того, чтобы самостоятельно сменить техническую жидкость, необходимо сделать следующее:
Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga
Замена масла в моторе автомобиля процедура не совсем простая и требует определённых навыков. Для примера, рассмотрим этот процесс на машине Kia Venga, в двигателе которой должно находиться примерно 5,5 литров нефтепродукта. Стоит учитывать, что заливать лучше какую-нибудь одну марку и не смешивать типы масел. Иначе можно испортить всю порцию, если, к примеру, соединить минеральный и синтетический образец — тогда субстанция свернётся или возьмётся кусками.
Итак, сначала нужно немного прогреть мотор, чтобы разредить старый нефтепродукт для лучшей текучести. Затем заглушить двигатель и оставить его на 5 минут, для того чтобы масло собралось в поддоне. На его наружной части, под машиной, необходимо открутить болт и слить всю жидкость в отдельную посудину подходящего объёма, после чего снова заглушить отверстие и влить через горловину порцию промывательного элемента. С ним машина должна проработать несколько минут, а затем опять откручиваем болт и сливаем всю грязь.
Для идеальной работы лучше поменять сразу и масляные фильтры. Вообще в старых автомобилях их было два, но на новых применяется только один, который выкручивается из магистрали. На эти манипуляции уйдёт не больше минуты. После установки нужно заглушить сливное отверстие и влить чистое масло. Важно не переборщить, чтобы давлением не выдавило сальники. Для этого воспользуйтесь щупом, на котором есть метки.
Объем масел и жидкостей ГСМ для Киа Венга
Узел смазки | Кол-во смазки [л] | Наименование смазки/жидкости | |
Система смазки двигателя | |||
D4FC — 1 400 см 3 | 3, 3 л | KIA SAE 5W30 ACEA C3 |