- Передние тормозные механизмы Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai ix20 , прокачка тормозов Hyundai ix20 , схема тормозной системы Hyundai ix20 , ремонт тормозной системы Hyundai ix20 , неисправности тормозной системы Hyundai ix20 , нет тормозов Kia Venga , прокачка тормозов Kia Venga , схема тормозной системы Kia Venga , ремонт тормозной системы Kia Venga , неисправности тормозной системы Kia Venga
- 4. Передние тормозные механизмы
- Снятие, установка и проверка технического состояния
- Снятие
- Замена тормозных колодок
- Проверка технического состояния
- Толщина тормозного диска
- Тормозные колодки
- Биение тормозного диска
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена тормозных дисков Киа Венга своими руками
- Замена тормозных дисков
- Демонтаж
- Установка
- Клуб Киа Венга
- Замена задних тормозных колодок.
Передние тормозные механизмы Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai ix20 , прокачка тормозов Hyundai ix20 , схема тормозной системы Hyundai ix20 , ремонт тормозной системы Hyundai ix20 , неисправности тормозной системы Hyundai ix20 , нет тормозов Kia Venga , прокачка тормозов Kia Venga , схема тормозной системы Kia Venga , ремонт тормозной системы Kia Venga , неисправности тормозной системы Kia Venga
4. Передние тормозные механизмы
- Направляющий болт суппорта
- Сапун для прокачки системы
- Кронштейн суппорта
- Скоба суппорта
- Прокладка тормозной колодки
- Тормозная колодка
- Фиксатор тормозной колодки
Снятие, установка и проверка технического состояния
Снятие
1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. Момент затяжки гаек при установке: 88.3 – 107.9 Н∙м.
2. Отвернуть соединительный болт и отсоединить тормозной шланг (В) от суппорта, затем отвернуть болты крепления суппорта (С). Снять тормозной суппорт в сборе (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 24.5 – 29.4 Н∙м (тормозной шланг к суппорту), 78.5 – 98.1 Н∙м (суппорт к поворотному кулаку).
3. Отвернуть винты крепления (А) и снять тормозной диск в сборе, как показано на рисунке ниже.
Замена тормозных колодок
1. Отвернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга (А), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки, при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.
2. Отвернуть направляющий болт крепления (В) и поднять скобу тормозного суппорта вверх, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки, при установке: 21.6 – 31.4 Н∙м.
3. Извлечь из кронштейна суппорта (А) и заменить прокладки колодок, фиксаторы (С) и, собственно, тормозные колодки (В), как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
Толщина тормозного диска
1. Проверить тормозные колодки на наличие повышенного износа и остекления поверхности.
2. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.
3. Очистить поверхность тормозного диска от загрязнений. Затем, используя микрометр, измерить толщину диска на расстоянии 5 мм от края, как минимум в восьми точках (для точности замера), как показано на рисунке ниже. Стандартная толщина тормозного диска: 28 мм. Предельно допустимая толщина: 26 мм. Предельное отклонение в замерах: не более 0.005 мм.
4. Если износ тормозного диска превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить тормозной диск. При этом замену необходимо выполнять всегда с обеих сторон автомобиля.
Тормозные колодки
1. Используя штангенциркуль, измерит толщину фрикционной накладки тормозной колодки. При износе, превышающем допустимый, необходимо заменить тормозные колодки в сборе, с обеих сторон автомобиля. Стандартная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм. Предельно допустимая толщина накладки: 2.0 мм.
2. Проверить тормозную колодку на наличие повреждений ее металлического основания. При необходимости заменить на новый комплект колодок.
Биение тормозного диска
1. Установить индикатор часового типа так, как показано на рисунке ниже, затем иглу индикатора установить на расстоянии 5 мм от края диска. Измерить биение, проворачивая тормозной диск в направлении его вращения. Предельно допустимое значение биения диска: не более 0.03 мм.
2. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, его необходимо заменить новым.
3. Если биение не превышает предельно допустимое значение, необходимо снять диск со ступицы колеса и переставить на угол 180°, после чего проверит биение снова.
4. Если величина биения не изменилась, после перестановки, необходимо заменить тормозной диск новым.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. При установке тормозных колодок, необходимо использовать специальное приспособление (09581-11000) для отвода поршня внутрь цилиндра, как показано на рисунке ниже.
3. После установки, необходимо прокачать тормозную систему (см. выше «Удаление воздуха из системы»).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.4D / 1.6D л
Мощность: 90 / 125 / 128 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена тормозных дисков Киа Венга своими руками
Если тормозные диски Киа Венга подверглись износу и требуют замены, решить данную проблему можно двумя способами, воспользоваться услугами автомобильных сервисов или же провести работы собственными руками. Для того чтобы определить износ тормозных дисков Киа Венга необходимо демонтировать автомобильное колесо и визуально осмотреть тормозной диск, износ которого не должен превышать более одного миллиметра с каждой стороны, если же износ превышает данный показатель, то диски подлежат замене. Диски Киа Венга литые и могут быть как вентилируемые, так и цельные. Размеры дисков
Замена тормозных дисков
Демонтаж
Процесс замены тормозного диска включает в себя демонтаж изношенного и установку исправного тормозного диска. Демонтаж тормозного диска состоит из следующих операций:
1) Первым делом необходимо поднять автомобиль частично с помощью домкрата или же полностью с помощью специального стенда.
2) Производим процесс снятия автомобильных колёс или одного колеса в первом случае.
3) С внутренней части тормозного диска мы видим четыре болта, два из которых держат скобу и два болта которые крепят суппорт, их необходимо смазать специальной жидкостью WD-40 для разъедания коррозии и грязи на болтах.
4) Приступаем к демонтажу. Откручиваем два болта направляющие суппорта.
5) Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора.
6) Откручиваем два болта, которые держат скобы, после чего снимаем скобу с тормозного диска.
7) Далее выкручиваем два винта, на которых крепится тормозной диск, бывают случаи, когда винты прикипают и их извлечение практически невозможно, в этой ситуации можно воспользоваться ударной отвёрткой.
8) Извлекаем тормозной диск.
Установка
Далее производим установку тормозного диска, для этого выполняем следующие операции:
1) Зачищаем поверхность, для этого можно воспользоваться очистителем тормозов или любым другим очистителем.
2) Смазываем место крепления тормозного диска медной смазкой, чтобы не допустить эффект прикипания тормозного диска.
3) На новом тормозном диске смываем транспортировочное масло, используем очиститель тормозов.
4) Устанавливаем новый тормозной диск на место и крепим его винтами.
5) Разбираем скобу и снимаем колодки.
6) Извлекаем направляющую, по которой ходят колодки.
7) Зачищаем грязные места металлической щёткой.
8) Снимаем старые пыльники.
9) Заливаем очиститель для тормозов в отверстие под направляющую суппорта и всё хорошо прочищаем.
10) Обрабатываем болты, которые крепят скобу медной смазкой.
11) Устанавливаем на место направляющею колодок.
12) Устанавливаем скобу на место и крепим её двумя болтами.
13) Устанавливаем колодки, но перед этим нерабочую сторону колодок необходимо смазать пастой, предназначенной для высоких температур.
14) Устанавливаем суппорт на место и фиксируем его направляющими. Чтобы обратно установить суппорт, цилиндр нужно обжать плоскогубцами или струбциной.
15) Устанавливаем автомобильное колесо на место и опускаем автомобиль на поверхность.
Замена тормозных дисков Киа Венга своими руками закончена. Видео поможет разобраться в тонкостях работы и осуществить замену в короткие сроки.
Клуб Киа Венга
ti6 Эксперт
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15 Name: Олег Откуда: Челябинск
Замена задних тормозных колодок.
Сообщение ti6 » 27 май 2016, 08:22
Вот и меня не обошла сия процедура.
На пробеге 55,5 тыс км. Менял возле дома, 1.5 часа вместе с заменой смазки на пальцах суппортов. Для снятия суппортов нужны ключи на 13 и 17. Видео по замене много в интернете и у нас на форуме, напомню только что у нас задние тормоза дисковые,и замена почти не отличается от передних. Но! основная засада — поршень колодок, который надо вдавливать, ВКРУЧИВАЯ. Для этого на подошве поршня выбита крестовина
Ну, а дальше начинается поиск способов вкручивания. Осложняется тем, что надо это делать практически на весу, можно упереть одну из проушин суппорта в неподвижную часть.
Накидаю примерные решения для вкручивания:
1. Самый правильный. Используется спецприспособление.
2. Изготовить подобную п.1 приспособу самостоятельно
3. Попытаться вдавить вращая большими узкогубцами, нужна хорошая кистевая физподготовка
4. Используя любую металлическую пластину с отверстием и болт с гайкой создать давление как в п.1
+ Вращать поршень можно с помощью ключа от УШМ (Болгарки) вставляя в крестовину поршня или! Переставных клещей (помесь ножниц и гаечного ключа), отогнув резиновую манжету поршня и аккуратно зажимая поршень
5. У меня получилось вот так)) :
Спецключ для вращения- пластина с двумя штырьками для Жигулей- куплена в ближайшем атомагазине за 40 р и доработана напильником. Накладывал спецключ, упирался гаечным ключом в «рога» суппорта, сначала маленьким — раза 3 поворачивал, потом большим — тоже раза 3.