- Масло АКПП Киа Венга
- Масло в автомат Kia Venga
- Масло АКПП Venga A4CF1
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга
- A4CF1
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga
- Уровень масла АКПП Киа Венга
- Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
- Замена масла АКПП Киа Венга
- Клуб Киа Венга
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Клуб Киа Венга
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Клуб Киа Венга
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
- Клуб Киа Венга
- Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
- Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
- Re: Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
Масло АКПП Киа Венга
Масло АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.
Масло в автомат Kia Venga
Автоматическая трансмиссия линейки корейских субкомпактвенов Киа Венга представлена четырехступенчатым гидромеханическим автоматом A4CF1, разработанным корпорацией Hyundai-Kia.
Масло АКПП Venga A4CF1
Четурехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1 корейского производства можно увидеть на моделях Киа Венга оснащенных атмосферными двигателями:
Трансмиссионное масло, заливаемое автопроизводителем и рекомендованное ним при замене имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие трансмиссионные жидкости различных производителей.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ENEOS ATF III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга
A4CF1
Кроме трансмиссионного масла, которое вам необходимо будет приобрести в объеме девяти литров, также стоит произвести замену расходников:
- масляного фильтра 4632123001
- прокладки сливной пробки 2151321000
- герметика поддона LOCTITE
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga
Усредненный регламент замены масла в автоматической трансмиссии Киа Венга составляет каждые 60 000 километров пробега. Однако, нередки случаи, когда мало в автомате приходилось меня и гораздо раньше. Ведь на его техническое состояние оказывают непосредственное влияние условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Венга , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла АКПП Киа Венга
Данные четырехступенчатые автоматы конструктивно обладают сливной пробкой. Поэтому уровень масла в коробке проверяется следующим образом:
- авто выставляется на ровную поверхность
- масло в коробке прогревается
- селектор АКПП переводится в положение P
- масляный щуп протирается ветошью
- производится замер уровня по аналогии с мотором
Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
Замена масла АКПП Киа Венга
Частичная замена трансмиссионного масла в Kia Venga также выполняется с использованием сливного отверстия:
- авто также выставляется на ровную площадь
- снимается защита автомата
- откручивается сливная пробка
- со сливного отверстия сливается отработавшее масло
- меняются фильтра и уплотнители
- заливается приобретенная трансмиссионная жидкость
Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1
Клуб Киа Венга
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.
Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Поехали.
Каталожный номер фильтра.
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
А теперь вопрос)
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.
Клуб Киа Венга
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.
Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Поехали.
Каталожный номер фильтра.
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
А теперь вопрос)
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.
Клуб Киа Венга
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.
Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Поехали.
Каталожный номер фильтра.
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
А теперь вопрос)
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.
Клуб Киа Венга
Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:
Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
Сообщение Sanek » 11 июн 2017, 20:48
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.
Я масло сменил на ТО-6 у ОД на аппарате. Купил 8 литров. Поддон не снимали и фильтр не менял, т.к. мастер сказал что нет смысла на таком пробеге (55 тыс.), по его опыту фильтр надо менять намного позже. Масло брал Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра — две банки.
Как меняют на аппарате.
Аппарат:
Сзади стоят две прозрачные канистры, в одну наливаем новое масло, в другую откачивается старое.
Вид сзади до замены (слева свежее).
Так выглядит слитое масло — темно коричневая вязкая жидкость, а новое было ярко малиновое — как марганцовка.
Короче, подключаем аппарат, для этого сняли воздушный фильтр и весь блок его (на фото ниже), отсоединяем шланги через которые масло гоняется, и подсоединяем туда шланги от прибора (главное не перепутать какой куда).
Наливаем в канистру свежее масло и включаем прибор. На приборе видно слева две прозрачные трубки, в которых видно как идет масло — в левой откачиваемое, в правой закачиваемое. Прибор нагнетает свежее масло в коробку, выдавливая старое. На канистре со свежим ставили риску и видно было, по окончании, что количество слитого равнялось количеству залитого по риске.
Прошедура длилась минут десять. ( на фотках уровни в канистрах разные до и после, потому что фоткал не совсем сначала и не совсем в конце Но поверьте, уровень был один).
Думаю если проделать процедуру раз несколько можно и все заменить, только масла много надо брать свежего.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
kuzmich Драйвер
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:11 Откуда: Одинцово, МО
Re: Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
Сообщение kuzmich » 13 июн 2017, 12:07