Kia venga замена масла акпп

Масло АКПП Киа Венга

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масло в автомат Kia Venga

Автоматическая трансмиссия линейки корейских субкомпактвенов Киа Венга представлена четырехступенчатым гидромеханическим автоматом A4CF1, разработанным корпорацией Hyundai-Kia.

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Venga A4CF1

Четурехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1 корейского производства можно увидеть на моделях Киа Венга оснащенных атмосферными двигателями:

Трансмиссионное масло, заливаемое автопроизводителем и рекомендованное ним при замене имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие трансмиссионные жидкости различных производителей.

Читайте также:  Как сделать электрозеркала киа спектра
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ENEOS ATF III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга

A4CF1

Кроме трансмиссионного масла, которое вам необходимо будет приобрести в объеме девяти литров, также стоит произвести замену расходников:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga

Усредненный регламент замены масла в автоматической трансмиссии Киа Венга составляет каждые 60 000 километров пробега. Однако, нередки случаи, когда мало в автомате приходилось меня и гораздо раньше. Ведь на его техническое состояние оказывают непосредственное влияние условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Венга , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Киа Венга

Данные четырехступенчатые автоматы конструктивно обладают сливной пробкой. Поэтому уровень масла в коробке проверяется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • масляный щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня по аналогии с мотором

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла АКПП Киа Венга

Частичная замена трансмиссионного масла в Kia Venga также выполняется с использованием сливного отверстия:

  • авто также выставляется на ровную площадь
  • снимается защита автомата
  • откручивается сливная пробка
  • со сливного отверстия сливается отработавшее масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Продвинутый драйвер

AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Поехали.

Каталожный номер фильтра.

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Изображение
Изображение
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

А теперь вопрос)

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Продвинутый драйвер

AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Поехали.

Каталожный номер фильтра.

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Изображение
Изображение
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

А теперь вопрос)

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Продвинутый драйвер

AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Поехали.

Каталожный номер фильтра.

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Изображение
Изображение
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

А теперь вопрос)

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.

Источник

Клуб Киа Венга

Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).

Сообщение Sanek » 11 июн 2017, 20:48

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Я масло сменил на ТО-6 у ОД на аппарате. Купил 8 литров. Поддон не снимали и фильтр не менял, т.к. мастер сказал что нет смысла на таком пробеге (55 тыс.), по его опыту фильтр надо менять намного позже. Масло брал Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра — две банки.
Как меняют на аппарате.
Аппарат:

Сзади стоят две прозрачные канистры, в одну наливаем новое масло, в другую откачивается старое.
Вид сзади до замены (слева свежее).

Так выглядит слитое масло — темно коричневая вязкая жидкость, а новое было ярко малиновое — как марганцовка.

Короче, подключаем аппарат, для этого сняли воздушный фильтр и весь блок его (на фото ниже), отсоединяем шланги через которые масло гоняется, и подсоединяем туда шланги от прибора (главное не перепутать какой куда).

Наливаем в канистру свежее масло и включаем прибор. На приборе видно слева две прозрачные трубки, в которых видно как идет масло — в левой откачиваемое, в правой закачиваемое. Прибор нагнетает свежее масло в коробку, выдавливая старое. На канистре со свежим ставили риску и видно было, по окончании, что количество слитого равнялось количеству залитого по риске.
Прошедура длилась минут десять. ( на фотках уровни в канистрах разные до и после, потому что фоткал не совсем сначала и не совсем в конце Но поверьте, уровень был один).
Думаю если проделать процедуру раз несколько можно и все заменить, только масла много надо брать свежего.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Драйвер

kuzmich Драйвер
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:11 Откуда: Одинцово, МО

Re: Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).

Сообщение kuzmich » 13 июн 2017, 12:07

Источник

Оцените статью