Замена предохранителей KIA Venga. Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)
вот только разъёмы резать ненадо сразу.. сначала локализуется обрыв. разъёмы кстати легко прозваниваются прибором. а так молодец ход действий правильный. Мне друг сказал с предохранителем на венга до сих пор все нормально ))
А вы не подскажите как решить проблему, руль трет об пластиковый кожух при воророте. Кожух сидит на месте. У моего лучшего друга с предохранителем на Venga до сих пор все слава богу нормально ))
Почитал комментарии диванных умников, и зло берёт. Я сам владелец Vito 638 CDI 2.2 2000 года. И я счастливый владелец. Я не решаю проблемы по мере их поступления, я стараюсь их решать за ранее хоть их и не так много. У каждой техники есть свои болячки, но есть такие наездники которые доводят все до последней капли и продают технику дальше. Да я не спорю, содержать довольно дорого, но VitЁk вас никогда не подведёт. Хоть с грузом или с пассажирами идёт ровно и может наказывать. Ведроводам привет из Запорожья. Все С Новым Годом и хочу пожелать что-бы в новом году собаки, никто не стал .
Понятно. У меня тоже 2 механика. Не знаю что заливать! Неплохо, если более обстоятельно по предохранителю на венга рассказал бы,
Спасибо за видео. Очень помогло. Но я умудрился починить ее без снятия кулисы с рулевой колонки. Проблемы с предохранителем это еще ничего ))
Я так понимаю с ближним светом аналогичная история? Габарит, дальний горит но ближнего нет на одной фаре.
Машина немецкий технологии, мужик ты . на всю голову, ещё черт фора самая убогая машина не шумки нечего
у меня 2113, так же расположены реле и предохранители и тоже 2 нижних рыжие по 7.5А, начал перегарать самый нижний(главного реле, не работает бензонасос, стартер вентилятор и чек не загорается) меняю его еду 600- 800 метров и всё по новой. проводку просмотрел всё целое. Голову сломал, что может быть? У приятеля и без предохранителя на венга куча чего сломалось ))
Как ты этот долбаный гвоздик вытаскивал? У меня нихрена не выходит, что только не пробовал, гуманно не получается, а сильно курочить ручку не хочется.
Мне друг сказал на киа и без предохранителя много чего навернулось ))) Погонял шток ходит нормально, но замерил расстояние получилось 27мм. Это уже неисправен РХХ?
на авто ру очень очень похожий автомобиль продаётся, с комментарием: коробка в аварийном состоянии. Это не этот авто, случайно? объявление майское)
Я разобрал и у меня все потроха выпали пружина и белый пластик как собрать не знаю. Редкие трудности с предохранителем куда ни шло,
салам брат.у меня солярис и причина сама переключатель не крутится.первый подфарник и потом фары так.что внутри может сломатся и обязательно руль снимать чтоб этот переключатель снимать?
Киа венга ремонт подрулевого переключателя
Если у кого-то после завода двигателя не работают указатели поворота или подогрев сидений — моргните аварийкой (можно на ходу) и все пройдет.
Как связаны подогрев сидений и поворотники — вопрос.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное — стремиться к лучшему!
Поздравьте меня, сегодня у меня был ПЕРВЫЙ РАЗ глюк поворотников . пробег 6700 км.
Хорошо что заранее читал на форуме как решить вопрос.
Моргнул аварийкой и все в поряде.
Но напрягло конечно.
Пробег 70 тыс., завожу машину, сбой зажигания, повторяю, завелись, поехали, выезжаю к повороту, врубаю поворотник и . не слышу реле!-( Сперва подумал про сгоревшую лампу (помнится со сгоревшим поворотником звук иной был реле, но был), потом убедился, что и направо не работает. Хотел врубить аварийку, но к тому времени уже вылез на короткий кусок финской трассы, а там на аварийку на трассе реакция одна — резкое торможение и мигание другим. Съехал, не глуша проверил, действительно не мигают!-( Включил аварийку, замигали все, поворотники сразу заработали, проверил все лампы — все ОК!
Обращаю внимание, что проблеме предшествовал сбой зажигания (не знаю как у других было).
ahk
Было такое несколько раз. Зависимости не нашел, лечил аварийкой на ходу — включил-выключил и порядок, можно остановится и заглушить авто, тоже поможет.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное — стремиться к лучшему!
Ну и меня можете поздравить с данным глюком. Пробег 17300 км. Подъехал к повороту (выезд со второстепенной) включил указатель поворота на лево, стою жду, поворотник моргает. Через какое то время обратил внимание на то, что нет щелчков, пропал звук, глянул на панель приборов, а он уже не моргает, рычажком подергал, толку нет, а мне как раз подвернулась возможность вклиниться в поток на главной. Быстро заглушил, снова завел и все работает.
На днях случился первый глюк (51000 км). Ехал, ехал по городу и вдруг перестали работать поворотники, то есть реакции на рычаг поворотов нет. Включил аварийку на пару секунд и . о чудо, все стало работать. Что это было?
Если бы прочел эту ветку вовремя, то и не растерялся бы на дороге! Не я первый оказывается. Но все равно на мои симпатии к Венгочке этот глюк не повлиял.
Ребята, у меня за год, однажды так было только. Но тоже не приятно. Те кто пишет, что у них случилось, пишите пожалайста при каких условиях. У меня не в пути происходило. То есть так, что завел, поехал, все работает, а потом в пути вдруг перестало работать. не было ни у кого? У меня не работали сразу после запуска, то есть завелся на парковке, поехал к выезду, включил, а их нет. Но чтобы в дороге отказывали — не было. Просто, если каждый из вас будет писать при каких обстоятельствах это произошло, возможно определим причину путем «научного тыка».
Котяр писал(а): Просто, если каждый из вас будет писать при каких обстоятельствах это произошло, возможно определим причину путем «научного тыка».
zuk73 писал(а): Подъехал к повороту (выезд со второстепенной) включил указатель поворота на лево, стою жду, поворотник моргает. Через какое то время обратил внимание на то, что нет щелчков, пропал звук, глянул на панель приборов, а он уже не моргает, рычажком подергал, толку нет,
Значит в дорогое не возникает, я согласен с НЕ критичностью инцидента. Значит возникает какая-то проблема после запуска двигателя, при которой не инициализиурется работа блока или части блока, который отвечает за работу сигналов поворота, либо же проблема с реле. Не известно. Как совет всем, после запуска двигателя, сразу проверять работу указателей повортов. Вот и все.
Котяр , вообще то в предыдущем комментарии написано, что сбой произошел именно «в дороге» и при том, что сначала моргал, а потом перестал.
А у меня аварийка порой глючит.
Стою с аварийкой заведенный, выключаю зажигание. релюшка продолжает щелкать, а кнопка и панель темные (нет индикации аварийки). Или как-то было: выключаю зажигание с аварийкой и аварийка тож отключаецца. Бред. Поворотники ещё не глючили, тока это 3-х разовое моргание при касании раздражает :)
Брат пдскажи.где находится поворотный реле хендай солярис 2011г )) Мне друг сказал с предохранителем на киа пока все слава богу нормально!
салам брат.у меня солярис и причина сама переключатель не крутится.первый подфарник и потом фары так.что внутри может сломатся и обязательно руль снимать чтоб этот переключатель снимать?
А вы не подскажите как решить проблему, руль трет об пластиковый кожух при воророте. Кожух сидит на месте.
Спасибо, у меня тоже самое, можно его ремонтировать не снимая с руля! Желательно в деталях по предохранителю на kia порекомендовал бы )))
у меня лифан селия, скажи можно ли снять переключатель поворотов без снятия руля. Не частые трудности с предохранителем это еще что!
Мир вам! На Ларгусе (Рено Логан) интересно, то же самое? У моего соседа с предохранителем на Киа до сих пор все зашибись :)
Доброго времени суток) подскажите можно ли снять шпильку на месте не снимая руль или есть подводные камни? За ранее спасибо
Как ты этот долбаный гвоздик вытаскивал? У меня нихрена не выходит, что только не пробовал, гуманно не получается, а сильно курочить ручку не хочется. По предохранителю и так предельно ясно )))
Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.
Про предохранитель и так куча инфы в инете. Подскажите что воткнуть в Ниссан примера р 12, даже у Запорожеца свет лучше чем у меня, стоял ксенон и проблем не было,но однажды гайцы поймали и предупредили что лишат прав, ночью в слепую езжу когда встречный авто.
Хочу в линзованные птф (хз под галоген они или нет) поставить жёлтые леды. Нв4. Норм будет? Лампы почти 3к стоят
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Омыватели стекол (сбои в работе).
Doc: вытащи мотор, в таз с водой и на прямую. Если будет работать попробуй прикрыть пальцем выходное отверстие, шоб создать давление! Если при малейшем создании давления двигатель остановится, значит наступает кирдык если нет то причина или в забитых магистралях или форсунках, или реле чешет! Кстати, в твоем случае думаю как раз дело в релюхе. Спорю на пиво.
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Всё сложнее. Не работает не только обмыв лобача, но и дворники в этом положении. Просто дворники робят, а когда рычаг на себя, чтоб брызнуть и смахнуть НЕТ. Сзади всё по штатному. Чот в електричестве, не моё это. Записался, отпишусь. Сегодня же.
Может просто предохранитель? Или может шлейф подрулевой не работает. Колодка отошла после езды на кочках.
Ждем ответа от дилера.
Doc, по ходу у них временная такса — два часа! С чем бы ни приехал, сход-развал, замена руля, ТО. В итоге часа три, четыре сидишь с полным брюхом чая и кофе!
Отпишись, оч интересно в чем суть? Но если не работает омыватель в одном положении дворников, то скорее дело в ручке переключения! УДАЧИ.
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Макс, в яблочко! Не прошло и часа, приговорили к замене подрулевой переключатель. В наличии нет, недели через две перезвонят. Сказали, чтоб аккуратней ездил, стекло то не моется. Такие пироги с котятами, поездка в область обломилась сегодня.
Кость ты в пластиковой бутылочке дырочку просверли и брызгай по надобности, я так на старой ездил неделю.
DOC писал(а): Макс, в яблочко! Не прошло и часа, приговорили к замене подрулевой переключатель. В наличии нет, недели через две перезвонят. Сказали, чтоб аккуратней ездил, стекло то не моется. Такие пироги с котятами, поездка в область обломилась сегодня.
Заедь к электрику, кинут кнопку-времянку на омывашку, а снимешь сам за 5 сек. перед поездкой к ОД! Просто зная дилеров, можно и месяц прокататься.
Жаль что не рядом живешь, делов на пятнадцать минут.
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Такая же ситуация недавно была. Сначала ОД пытался на контактах рулевого переключателя что-то там зачистить, смазать, подогнуть и т.п. помогло на пару дней. Снова приехал и предъявил. Через неделю поменяли весь переключатель. Все так и должно быть.
Перестала брызгать жидкость (и перед и зад) — моторчик истошно орёт. Записался к ОД — результат: провернуло крыльчатку помпы — не гарантия т.к. механическое повреждение. Новый моторчик в районе 2 тр. Что при замерзании омыватель не работает не аргумент — провернуло и всё!
У меня прошлой зимой то же самое было, гарантийный случай все заменили сразу. Было 30 тыс. км. — 2 года.
АДЕ , интересно, как «официальными методами» они определили, что провернуло крыльчатку? Моторчик не разборный!
Настаивайте на гарантийном ремонте. Для начала, поговорите с начальником СТО, далее с директором автосалона, попросите письменный отказ в гарантийном ремонте и заключение о механическом повреждении. Если и это не поможет, звоните в KIA MOTOR RUS (телефон на сайте KIA).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Спасибо за участие — чем кончится отпишусь. Кстати, диагностика длилась 2.5 часа. Между делом согласились по гарантии поменять лягушку, которая частенько не срабатывает (сказывается только на запуске движка — потом работает без проблем).
После жалобы на сайте КИА пригласили на повторную диагностику. За минут 20-30 вынесли вердикт — поменять моторчик по гарантии. Жду когда приедет (в наличии его конечно нет).
АДЕ , поздравляю с маленькой победой!