Есть KIA Venga. Какая существует реальная замена?
KIA Venga официальным диллером больше не поставляется. На что новое можно заменить? В салоне предлагают Soul. Но там вообще нет багажника.
Мне очень нравится именно эта машина, она маленькая, но при этом мы со своим ростом (180-190) спокойно помещаемся и за рулем, и на заднем сидении.
Спасибо! Такой набор Далеко не все названия знакомые.
К сожалению, то, что вижу из знакомого — кроссоверы. И, например, спортэдж нам не очень удобна. Остальные надо смотреть, конечно.
Самый популярный в РФ компактный кроссовер — Хюндай Крета. Оптимальное соотношение цена/качество, 0 проблем, есть разные варианты — и автомат и механика и полный привод и передний и 2-х литровый двигатель и 1.6л. Можно выбрать, то что вас устроит по цене и параметрам.
Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.
Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.
А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн — 760 тыс., а такая Крета — 1,02 млн.руб.
А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн — 760 тыс., а такая Крета — 1,02 млн.руб.
Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!
А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн — 760 тыс., а такая Крета — 1,02 млн.руб.
Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!
А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн — 760 тыс., а такая Крета — 1,02 млн.руб.
Как то некорректно сравнивать по цене машины 14гв и 17-18гв,Венга новая была отнюдь не дешевле Рио-Соляриса,наоборот подороже,И вообще это компакт-вэн,а не хэтчбэк или кроссовер.
Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.
Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.
Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.
Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.
Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.
Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)
Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)
Видимо Боюсь, я не очень разбираюсь в тонкостях кузовов. Седан и хэчбэк знаю. А вот границы между универсалами, компактвэнами и небольшими кроссоверами не всегда улавливаю. Поэтому я так и сформулировала, что она маленькая, но мы в ней помещаемся. Мне внутри в Сантафе теснее было в каком-то там кузове, не помню, какого года.
Организацией внутреннего пространства — в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины — не то. Если внутри удобно, то это «сарай» по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.
Организацией внутреннего пространства — в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины — не то. Если внутри удобно, то это «сарай» по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.
Ну продажи Венги и без конкуренции были единичны и причина тому была высокая цена и непопулярность авто такого класса. И кстати, не думаю, что багажник У Соула уж настолько меньше, Венга как ни крути всё таки мини.
Hyundai ix20 и Kia Venga: корейские клоны
Сравнительный тест автомобилей Hyundai ix20 и Kia Venga
В современном автомобилестроении клонирование уже стало массовым явлением. Особенно на этой ниве преуспели корейские автопроизводители
Hyundai и Kia, которые под своими брендами зачастую выпускают один и тот же автомобиль. В качестве примера можно привести микровэны Hyundai ix20
и Kia Venga, отличающимися друг от друга лишь элементами декора. Однако на поверку различий между ними гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Дизайн обоих «корейцев» можно охарактеризовать как сплав стиля и функциональности. В том смысле, что и глаз радует, и назначению автомобиля соответствует. Внутри участники теста тоже не производят безликое впечатление и с практичностью у них все в порядке.
Отличить интерьеры ix20 (фото слева) и Venga несложно, благо, приборные панели, рули и интерфейс центральной консоли у них разные.
Высокая посадка способствует лучшему обзору из кабины (хотя его все же ограничивают раздвоенные передние стойки), задние сиденья регулируются по углу наклона спинок и сдвигаются в продольном направлении, благодаря чему можно увеличить стандартный объем багажника с 440 до 570 л.
Передние кресла ix20 (фото слева) и Venga неплохи, однако у сидений Kia шире диапазоны регулировок.
Сзади в Venga (фото справа) обнаруживается больший запас пространства над головами седоков, но задний диван комфортнее в ix20Если же сложить задний диван, то можно и вовсе получить немалую площадку в 1486 л.
Отличить интерьеры ix20 и Venga несложно, благо, приборные панели, руль и интерфейс центральной консоли у них разные. Эргономика автомобилей находится примерно на одном уровне. Hyundai имеет более удобный инструментарий, в свою очередь у Kia шире диапазоны регулировок передних кресел. Также в Venga обнаруживается больший запас пространства над головами задних седоков, но сам диван комфортнее в ix20.
Стеклянная крыша доступная для ix20 и Venga как опция
Задние сиденья в обоих автомобилях не только регулируются по углу наклона спинок, но сдвигаются в продольном направлении
Багажник в обоих автомобилях разделен на две секции
И в ix20, и в Venga крышка перчаточного ящика снабжена органайзером
Багажники у ix20 (фото слева) и Venga одни из самых объемных в классе
Набор стандартного оснащения тестовых машин по меркам своего сегмента вполне приличный: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система или трекшен-контроль TCS.
Кроме того, в оснащение Hyundai включена система помощи при старте на подъеме HAC.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В качестве силовой установки на обоих «корейцах» использовался 1,4-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с 6-скоростной механической КПП. Правда, в отличие от ix20 на Venga этот мотор устанавливаться больше не будет.
Тем не менее, на полигоне Kia смог превзойти Hyundai по результатам всех замеров разгонной динамики и к тому же продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, преодолев километровый отрезок со стартом при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче за 35,5/37,6 с.
Утопленные в «колодцах» приборы Venga (фото справа) наглядны, но из-за мелкой оцифровки уступают по удобству инструментарию ix20, который к тому же выигрывает в информативности.
Его соперник затратил 37,2/40,1 с. Причем масса машин была практически одинаковой: 1270 кг весил ix20, 1267 кг – Venga. В области тормозной динамики микровэны показали близкие результаты, но в диапазоне скоростей 80-100 км/ч эффективнее замедлялся Hyundai. На скоростях 90 и 120 км/ч более экономно потреблял топливо Venga (5,1/6,2 л против 5,5/6,6 л), а в городе – ix20 (6,3 л против 6,4 л). В среднем же расход Kia оказался на 0,3 л меньше, что позволило «Венге» проехать на полном баке на 26 км больше (809 км против 783 км). Особых эмоций управление «корейцами» не доставляет. На дороге автомобили ведут себя словно полноразмерные мини-вэны, демонстрируя размеренные реакции и склонность к раскачке в виражах.
Вдобавок из-за электроусилителя рулевого управления в обоих микровэнах ощущается недостаток обратной связи на руле. И все же Hyundai оставляет впечатление более расторопного автомобиля, чем его собрат. С другой стороны, из-за более мягких настроек подвесок Kia выигрывает в плавности хода и к тому же демонстрирует лучшую звукоизоляцию пассажирского отсека на высоких скоростях.
В споре корейских «клонов» Hyundai ix20 и Kia Venga победителем выходит последний, главным образом благодаря лучшим ходовым качествам, экономичности и комфорту. Преимущества Hyundai сводятся в основном к наличию дополнительной системы активной безопасности (в списке базового оборудования HAC) и несколько более «живой» управляемости.
Данные, полученные во время теста
Есть KIA Venga. Какая существует реальная замена?
KIA Venga официальным диллером больше не поставляется. На что новое можно заменить? В салоне предлагают Soul. Но там вообще нет багажника.
Мне очень нравится именно эта машина, она маленькая, но при этом мы со своим ростом (180-190) спокойно помещаемся и за рулем, и на заднем сидении.
Багажник Венга: Багажник Соул:
В своё время сравнивала Венгу и Соул. В Соуле намного приятнее салон, да и багажник поболее будет. Но в результате приобрели ASX )
Посмотрите Форд Фиеста, есть седаны и хэтчбеки, цена от 800 тыс.
В своё время сравнивала Венгу и Соул. В Соуле намного приятнее салон, да и багажник поболее будет. Но в результате приобрели ASX )
Посмотрите Форд Фиеста, есть седаны и хэтчбеки, цена от 800 тыс.
Мы измеряли коляской — двухсоставная коляска Лара в Венгу водит без проблем, в Соул никак — или люлька или шасси)
Дело даже не в уюте — за счёт габаритов и угла разворота на Венге можно в городе комфортно парковаться, а вот на Лоргус/Докер с «пятном» от 200-го «Крузака» не очень)
Всё же протестите Крету. Разные ощущения когда смотришь и когда сядешь особенно на заднее сидение. Кстати судя по фото,багажник Креты не меньше Соул. Разве что выше оконной линии поменьше.
Всё же протестите Крету. Разные ощущения когда смотришь и когда сядешь особенно на заднее сидение. Кстати судя по фото,багажник Креты не меньше Соул. Разве что выше оконной линии поменьше.
у компаньонки был фоукс 1-го поколения универсал, потом купила венга. и плевалась долго. что машина по подвеске,вместительности . ощущениям и рядом не стояла с фокусом универсалом первого поколения. вот такая замена. так что нудно еще посмотреть. тем более клиренс и подвеска на наших дорогах много стоит.
у компаньонки был фоукс 1-го поколения универсал, потом купила венга. и плевалась долго. что машина по подвеске,вместительности . ощущениям и рядом не стояла с фокусом универсалом первого поколения. вот такая замена. так что нудно еще посмотреть. тем более клиренс и подвеска на наших дорогах много стоит.
А я в фокус за руль не могу сесть — руль поднимается на пределе и всё равно могу коленями рулить, очень неудобно, а в Венге из-за вэновской организации салона и органов управления помещаюсь без проблем, и выхожу не задом вперед, а как человек) Да и посадка ниже, после Венги слишком низко сидишь, обзорность хуже. К тому же универсал сильно длиннее. Подвеска жёсткая, но проблем в эксплуатации не доставляет. А вместительность универсала и не нужно, нужно чтобы было хотя бы не меньше, больше не обязательно.
единственная модель какая приходит на ум, это лада веста св кросс. но это лада. а так все подобные машины во всех марках ушли с рынка.