- Киа венга бачок антифриза
- О чем необходимо не забыть до установки бачка охлаждающей жидкости KIA Venga
- Куда заливать охлаждающую жидкость в KIA Venga?
- Можете ли вы поставить уплотнение K в бачок охлаждающей жидкости?
- Должен ли мой бачок охлаждающей жидкости быть полным в холодном состоянии на 2018 KIA Venga?
- Почему я должен постоянно доливать охлаждающую жидкость?
- Может ли плохая крышка для охлаждающей жидкости KIA Venga вызвать потерю охлаждающей жидкости?
- Можно ли долить охлаждающую жидкость самостоятельно?
- Как узнать, есть ли у вас утечка охлаждающей жидкости KIA Venga 2015?
- В какой емкости находится антифриз на KIA Venga 2014?
- Что делать, если треснул бачок охлаждающей жидкости?
- Сколько стоит утечка охлаждающей жидкости на KIA Venga?
- Клуб Киа Венга
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
- Re: Замена Антифриза своими руками.
Киа венга бачок антифриза
Kia Venga (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.
. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
О чем необходимо не забыть до установки бачка охлаждающей жидкости KIA Venga
Вы хотите узнать как менять бачок охлаждающей жидкости на вашей машине, я покажу вам видео мануал как заменить бачок охлаждающей жидкости у себя в гараже!
Куда заливать охлаждающую жидкость в KIA Venga?
Расширительный бачок охлаждающей жидкости, праворульный автомобиль. Возьмитесь за ручку люка и поднимите/покачайте люк с пластиковой крышки. Открутите крышку и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости не должен превышать желтую отметку MAX внутри расширительного бачка.
Можете ли вы поставить уплотнение K в бачок охлаждающей жидкости?
Как использовать K-Seal, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости и исправить прокладки головки блока цилиндров — KCl невероятно прост и быстр в использовании, вы просто встряхиваете или энергично встряхиваете бутылку в течение не менее 30 секунд, добавляя все содержимое в расширительный бачок или радиатор.
Должен ли мой бачок охлаждающей жидкости быть полным в холодном состоянии на 2018 KIA Venga?
Если ваш уровень охлаждающей жидкости находится на одном уровне с линией «Холодная» или «Полная», это означает, что ваш уровень охлаждающей жидкости в порядке, и вам не нужно продолжать.
Почему я должен постоянно доливать охлаждающую жидкость?
Крышка радиатора помогает контролировать давление в системе охлаждения, перенаправляя часть охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Если крышка выйдет из строя или возникнут проблемы, она может слишком быстро выпустить слишком много охлаждающей жидкости, что приведет к переполнению резервуара и загадочному исчезновению охлаждающей жидкости двигателя.
Может ли плохая крышка для охлаждающей жидкости KIA Venga вызвать потерю охлаждающей жидкости?
Неисправная крышка радиатора может привести к перегреву двигателя, потере охлаждающей жидкости или серьезному повреждению двигателя. Таким образом, системы охлаждения под давлением помогают предотвратить перегрев и потери охлаждающей жидкости. Кроме того, он повышает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 3 градуса по Фаренгейту на каждый дополнительный фунт на квадратный дюйм выше атмосферного давления.
Можно ли долить охлаждающую жидкость самостоятельно?
Долить охлаждающую жидкость очень просто. Прежде чем начать, припаркуйтесь на ровной поверхности и подождите несколько часов, пока двигатель полностью не остынет — если он горячий, вода под давлением может опасно выплеснуться из крышки бачка, когда она отвинчена.
Как узнать, есть ли у вас утечка охлаждающей жидкости KIA Venga 2015?
- Лужа охлаждающей жидкости под автомобилем. Если вы заметили лужу зеленой, оранжевой или пурпурной жидкости под своим автомобилем после того, как он был припаркован, это может быть первым признаком возможной утечки охлаждающей жидкости.
- Сигнальная лампа
- Ржавчина или обесцвечивание радиатора
В какой емкости находится антифриз на KIA Venga 2014?
Бачок с охлаждающей жидкостью действует как регулирующий компонент для избыточной охлаждающей жидкости, которая вырабатывается за счет тепла в вашем двигателе. По мере повышения температуры охлаждающая жидкость расширяется и переливается в бачок охлаждающей жидкости, а затем всасывается обратно в радиатор, когда автомобиль остывает после остановки.
Что делать, если треснул бачок охлаждающей жидкости?
Если расширительный бачок охлаждающей жидкости будет поврежден или на нем появятся трещины, возможно, из-за старости или закипания охлаждающей жидкости, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Небольшие утечки или трещины могут привести к образованию пара, капель и слабого запаха охлаждающей жидкости, в то время как при больших утечках могут появиться лужи и явный запах охлаждающей жидкости.
Сколько стоит утечка охлаждающей жидкости на KIA Venga?
Средняя стоимость диагностики утечки охлаждающей жидкости составляет от 2580 до 3300 руб. Затраты на оплату труда оцениваются в пределах от 2580 до 3300 руб.
Клуб Киа Венга
Решил поменять антифриз не у ОД (т.к. от них ушел), поехал в местную Мастерскую, а они нашли сливную пробку только на радиаторе, а на блоке не смогли. Так и уехал со старой жидкостью без замены.
Может кто знает и фото покажет, где находится пробка на блоке? Есть ли она вообще. Если нет, то как менять ОЖ.?
TimON_003 Ветеран
Сообщения: 5691 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36 Name: Тимофей Card number: 80 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение TimON_003 » 08 авг 2016, 13:57
Diduly Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:56 Name: Александр Откуда: Самара
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Diduly » 08 авг 2016, 14:08
Хотел поменять полностью на другую цветом жидкость, а мастера сказали, что в блоке останется часть старой ОЖ, если сливать только как в статье
ti6 Эксперт
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15 Name: Олег Откуда: Челябинск
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение ti6 » 08 авг 2016, 15:18
Олег Ф Старожил
Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24 Name: Олег Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Олег Ф » 08 авг 2016, 15:48
Diduly писал(а): Хотел поменять полностью на другую цветом жидкость, а мастера сказали, что в блоке останется часть старой ОЖ
Обычно хватает промывки 4-5 раз дистиллированной водой с промежуточным прогревом мотора до рабочей температуры (около 5 минут).
wasya Старожил
Сообщения: 1443 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39 Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение wasya » 08 авг 2016, 17:45
Есть антифризы, которые допускают смешивание. Я взял себе такой карбоксилатный для замены, он отечественный. Заливал в предыдущую машину, свои функции выполняет отлично.
Diduly Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:56 Name: Александр Откуда: Самара
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Diduly » 08 авг 2016, 18:57
Да уже купил готовой ОЖ 6 литров разбавлять нельзя.
Когда покупал, о проблеме замены даже недогадывался
BCDE Старожил
Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17 Name: Николай Откуда: Москва
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение BCDE » 08 авг 2016, 19:07
Цвет не показатель. Антифризы отличаются основой и присадками, поэтому ОЖ даже одного цвета, но разных производителей смешивать не стоит. Как эти присадки реагируют друг с другом не знает кажется никто. Да и красители разные. Задумали поменять — надежней промыть.
Олег Ф Старожил
Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24 Name: Олег Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Олег Ф » 08 авг 2016, 19:31
Разбавлять можно любые антифризы.
Ваш антифриз имеет определенную температуру замерзания и при разбавлении она немного повысится. Вопрос в том, допустима ли для вашей местности такая температура или необходима более низая. Если нет, то можно поискать соответствующий концентрат, чтобы довести температуру замерзания до любого приемлемого уровня.
Sr Alex Старожил
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:34 Name: Александр Card number: 163 Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Sr Alex » 10 ноя 2016, 02:09
Парни ещё такой глупый вопрос: Больше сливается антифриза когда у машины поднята морда или попа? А то тут мне заявили некоторые что нужно поднимать морду. Но это как-то нелогично. Или я неправ?
ti6 Эксперт
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15 Name: Олег Откуда: Челябинск
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение ti6 » 10 ноя 2016, 08:10
Если сливать через нижний шланг радиатора (от контура охлаждения ДВИГАТЕЛЯ) — то логичней зад задрать, чтоб уклон в сторону слива был.
А морду задирают, чтобы пузырьки выгнать и завоздушивание системы ОЖ убрать и избежать. На ровной поверхности можно так: шланг толстый нижний снял, слил, шланг поставил, залил, крышку не закрывая — запустил двигатель, долил, закрыл. Поездил денек — на ближайший уклон, горку, закат на эстакаду — встал, крышку открыл на радиаторе (помня, что ГОРЯЧО) погазовал нормальненько так, долил. Как-то так) Менял на старой своей КИА
Sr Alex Старожил
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:34 Name: Александр Card number: 163 Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замена Антифриза своими руками.
Сообщение Sr Alex » 17 ноя 2016, 00:58
Сегодня промыл систему поменял антифриз. Слил «тархун» G11 фирмы «Хюндай-Киа», залил «апельсиновый сок» G12++ «CollSreem Premium».
Нужно отдать должное заводскому антифризу. Показал он себя с хорошей стороны: немного темноват, но особой грязи не наблюдалось. То что на фото, то и слилось (около 4,5 литра). Сливали без изощрений, через сливной кран радиатора, с продувкой воздухом. Промывали в два этапа: 1. С моющей жидкостью, 2. Без моющей жидкости. Процесс занял около 3-х часов (думал быстрее получиться). Залили 3,1 литра концентрата, остальное дистиллят.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ti6 писал(а): Если сливать через нижний шланг радиатора (от контура охлаждения ДВИГАТЕЛЯ) — то логичней зад задрать, чтоб уклон в сторону слива был.
А морду задирают, чтобы пузырьки выгнать и завоздушивание системы ОЖ убрать и избежать. На ровной поверхности можно так: шланг толстый нижний снял, слил, шланг поставил, залил, крышку не закрывая — запустил двигатель, долил, закрыл. Поездил денек — на ближайший уклон, горку, закат на эстакаду — встал, крышку открыл на радиаторе (помня, что ГОРЯЧО) погазовал нормальненько так, долил. Как-то так) Менял на старой своей КИА