Киа венга аналог хендай
Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Not only that they both belong to the mpv segment and utilize the same 5-door MPV body style, they are even powered by the same Hyundai-developed petrol engine! There is not much there to point us towards one vehicle or the other. Or is it?
Eventhough they might appear to be different models, both cars are actually structurally the same, so none of the two gets an advantage over the other when it comes to safety.
Reliability
Manufacturers have been building their reliability reputation for decades now and, generally speaking, it appears that Hyundai does have a slight advantage, when all the models are taken into account. These are the official statistics, while our visitors describe reliability of Hyundai with an average rating of 4.5, and models under the KIA badge with 4.6 out of 5. The same official information place ix20 as average reliability-wise, and Venga is more or less at the same level.Above it all, drivers of cars with the same engine as these two vehicles rank it on average as 4.8 out of 5.
Performance & Fuel economy
Both of the cars accelerate exactly the same, so we couldn’t put one above the other. Car No. 1 reaches top speed of 182 kilometers per hour, 2km/h more than the other car. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 5.9 liters of fuel per 100 kilometers (48 mpg), in combined cycle.
Hyundai appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In this case though, it seems that both cars show similar levels of passenger protection all together, so that won’t break a tie. When it comes to performance, both vehicles provide similar experience, so I wouldn’t point any of them out. Fuel consumption is more or less the same. At the end, as much as I’d like to give you a winner here, it’s simply a pure tie if you ask me. Anyway, that’s the most objective conclusion I could’ve came up with and it’s based solely on the information found on this website. Aspects such as design, practicality, brand value and driving experience are there for you to measure them out. In case you have two minutes to spare I invite you to define your needs, desires and budget and see which car would be chosen by the virtual adviser™, among thousands of similar, yet so different vehicles.
Hyundai ix20 и Kia Venga: корейские клоны
Сравнительный тест автомобилей Hyundai ix20 и Kia Venga
В современном автомобилестроении клонирование уже стало массовым явлением. Особенно на этой ниве преуспели корейские автопроизводители
Hyundai и Kia, которые под своими брендами зачастую выпускают один и тот же автомобиль. В качестве примера можно привести микровэны Hyundai ix20
и Kia Venga, отличающимися друг от друга лишь элементами декора. Однако на поверку различий между ними гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Дизайн обоих «корейцев» можно охарактеризовать как сплав стиля и функциональности. В том смысле, что и глаз радует, и назначению автомобиля соответствует. Внутри участники теста тоже не производят безликое впечатление и с практичностью у них все в порядке.
Отличить интерьеры ix20 (фото слева) и Venga несложно, благо, приборные панели, рули и интерфейс центральной консоли у них разные.
Высокая посадка способствует лучшему обзору из кабины (хотя его все же ограничивают раздвоенные передние стойки), задние сиденья регулируются по углу наклона спинок и сдвигаются в продольном направлении, благодаря чему можно увеличить стандартный объем багажника с 440 до 570 л.
Передние кресла ix20 (фото слева) и Venga неплохи, однако у сидений Kia шире диапазоны регулировок.
Сзади в Venga (фото справа) обнаруживается больший запас пространства над головами седоков, но задний диван комфортнее в ix20Если же сложить задний диван, то можно и вовсе получить немалую площадку в 1486 л.
Отличить интерьеры ix20 и Venga несложно, благо, приборные панели, руль и интерфейс центральной консоли у них разные. Эргономика автомобилей находится примерно на одном уровне. Hyundai имеет более удобный инструментарий, в свою очередь у Kia шире диапазоны регулировок передних кресел. Также в Venga обнаруживается больший запас пространства над головами задних седоков, но сам диван комфортнее в ix20.
Стеклянная крыша доступная для ix20 и Venga как опция
Задние сиденья в обоих автомобилях не только регулируются по углу наклона спинок, но сдвигаются в продольном направлении
Багажник в обоих автомобилях разделен на две секции
И в ix20, и в Venga крышка перчаточного ящика снабжена органайзером
Багажники у ix20 (фото слева) и Venga одни из самых объемных в классе
Набор стандартного оснащения тестовых машин по меркам своего сегмента вполне приличный: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система или трекшен-контроль TCS.
Кроме того, в оснащение Hyundai включена система помощи при старте на подъеме HAC.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В качестве силовой установки на обоих «корейцах» использовался 1,4-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с 6-скоростной механической КПП. Правда, в отличие от ix20 на Venga этот мотор устанавливаться больше не будет.
Тем не менее, на полигоне Kia смог превзойти Hyundai по результатам всех замеров разгонной динамики и к тому же продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, преодолев километровый отрезок со стартом при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче за 35,5/37,6 с.
Утопленные в «колодцах» приборы Venga (фото справа) наглядны, но из-за мелкой оцифровки уступают по удобству инструментарию ix20, который к тому же выигрывает в информативности.
Его соперник затратил 37,2/40,1 с. Причем масса машин была практически одинаковой: 1270 кг весил ix20, 1267 кг – Venga. В области тормозной динамики микровэны показали близкие результаты, но в диапазоне скоростей 80-100 км/ч эффективнее замедлялся Hyundai. На скоростях 90 и 120 км/ч более экономно потреблял топливо Venga (5,1/6,2 л против 5,5/6,6 л), а в городе – ix20 (6,3 л против 6,4 л). В среднем же расход Kia оказался на 0,3 л меньше, что позволило «Венге» проехать на полном баке на 26 км больше (809 км против 783 км). Особых эмоций управление «корейцами» не доставляет. На дороге автомобили ведут себя словно полноразмерные мини-вэны, демонстрируя размеренные реакции и склонность к раскачке в виражах.
Вдобавок из-за электроусилителя рулевого управления в обоих микровэнах ощущается недостаток обратной связи на руле. И все же Hyundai оставляет впечатление более расторопного автомобиля, чем его собрат. С другой стороны, из-за более мягких настроек подвесок Kia выигрывает в плавности хода и к тому же демонстрирует лучшую звукоизоляцию пассажирского отсека на высоких скоростях.
В споре корейских «клонов» Hyundai ix20 и Kia Venga победителем выходит последний, главным образом благодаря лучшим ходовым качествам, экономичности и комфорту. Преимущества Hyundai сводятся в основном к наличию дополнительной системы активной безопасности (в списке базового оборудования HAC) и несколько более «живой» управляемости.
Данные, полученные во время теста
Kia Venga ушла из России и готовится уступить место кроссоверу
Игорь Владимирский
Микровэн Kia Venga, созданный специально для европейского рынка в 2009 году, доживает последние месяцы: производство на заводе в Словакии будет прекращено во втором полугодии. Причем машина второго поколения не появится. Venga оказалась не то чтобы провальной, но продавалась гораздо хуже обычных легковушек и кроссоверов марки: в последние годы по всей Европе расходилось по 25—30 тысяч таких однообъемников, тогда как cee’d находит по 75 тысяч, а Sportage — более 100 тысяч покупателей в год. Поэтому формальным наследником Венги станет компактный паркетник, который, по предварительной информации, будет называться Kia Stonic.
Он будет представлять собой аналог грядущего кроссовера Hyundai Kona, который презентуют уже этим летом, но вариант под маркой Kia покажут чуть позже — ориентировочно осенью. Он окажется немного крупнее модели Kia Soul и будет иметь более «внедорожную» идеологию.
Что касается российского рынка, то из нашей модельной гаммы Venga уже исчезла. Ее не стали сертифицировать с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а потому сборку на калининградском Автоторе прекратили еще в конце прошлого года. Вплоть до апреля дилеры распродавали остатки машин, но сейчас их уже не осталось. С уходом Венги в России окончательно вымер сегмент относительно недорогих однообъемников: теперь самой доступной моделью этого класса стал Citroen C4 Picasso, который стоит минимум 1 млн 629 тысяч рублей. Что касается будущего кроссовера Kia Stonic, то, по предварительным данным, на нашем рынке он не появится.