Киа Венга 2016 модельного года: характеристики, видео и снимки новинки в новом кузове
Бренд из Кореи Киа постоянно старается расширять свой ассортимент. Вот и не так давно компания показала еще одну новинку — компактный минивен Киа Венга 2016 модельного года.
Впервые на мировой рынок эта модель вышла еще в 2010 году. Родоначальником новинки стал японский автомобиль Хонда Джазз. После выхода японца многие компании захотели себе в линейку компактную модель класса MPV. Из самых ярких представителей, кроме Венги, можно выделить Хендэ Матрикс и Ниссан Ноут.
В связи с тем, что такой сегмент стал набирать популярность, компания Киа вложила не мало сил, чтобы создать достойного конкурента. И это у нее получилось. А в прошлом году Венга пережила свой основательный рестайлинг, благодаря которому, по мнению руководителей бренда, модель должна выйти на новый уровень.
Экстерьер Киа Венга 2016
Несмотря на то, что Южная Корея является родиной для компании Киа, рассматриваемая новинка не впитала в себя отличительные азиатские черты. Наверное потому что модель планируется реализовывать на рынке ЕС. Производитель попытался соответствовать всем требованиям европейцев и очень удачно.
Венга в новом кузове
Для того, чтобы автомобиль был максимально адаптирован для Европы, компания Киа пригласила для разработки внешнего вида модели лучших немецких дизайнеров, а сам выпуск новинки был налажен на мощностях словацкого конвейера.
На фотографиях Киа Венга 2016 выглядит гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Кузов автомобиля получился и правда очень скромных размеров, зато салон поражает простором и комфортом.
Передняя часть Киа Венга 2016
Спереди модель украшена необычным бампером. На нем расположились крупные воздухосборники, а также гнезда под противотуманки (по совместительству еще и ДХО). Радиаторная решетка получилась в стиле компании Киа, как и головная оптика модели. Все это завершается покатой крышкой капота, которая также выполнена в традициях корейского бренда.
Боковая часть Киа Венга 2016
Сбоку видно, что модель получила очень скромное остекление и высокие подоконники. Колесные арки дутые, а в них размещаются большие колеса с оригинальными литыми дисками.
Задняя часть Киа Венга 2016
Задняя часть новинки осталась практически не тронутой. Несмотря на это, стоит отметить удобную дверь багажника и современные фонари. Все это делает заднюю часть автомобиля привлекательной и стильной.
Интерьер Киа Венга 2016
Заглянув во внутрь модели можно понять, что производитель в первую очередь хотел сделать салон очень просторным и главное функциональным.
Салон Киа Венга 2016
Благодаря высоким потолкам и стеклянному люку на крыше (устанавливается за дополнительную плату), в салоне очень комфортно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры. Кроме этого, оформление интерьера как бы добавляет простора внутри Киа Венга 2016.
Передний ряд Киа Венга 2016
К сожалению, внутри новинки есть и свои недочеты. Например, из-за массивных стоек обзорность очень страдает. Кроме этого, передний ряд получился крайне неудобным. Сразу же видно, что при длительных поездках спина будет уставать. К тому же производитель не позаботился установить боковую поддержку.
Второй ряд кресел
Зато задние сиденья компенсируют недостаток передних. Их можно складывать, убирать и даже двигать. Благодаря этому для ног пассажиров имеется очень солидное пространство, а из-за широких дверей садится в салон крайне удобно.
Багажное отделение в разложенном виде
При желании водитель может полностью опустить спинку заднего дивана. Благодаря этому, багажное отделение превращается в просто огромный отсек для перевозки грузов. Под крышкой в полу разместились все необходимые мелочи и запасное колесо.
Багажник Киа Венга 2016
Несмотря на все достоинства салона, интерьер новинки выглядит как-то очень просто, скучно и бедно. Дорогие детали присутствуют только лишь в некоторых частях, а пластик скрипучий и некачественный. Очень странно то, что компания решила сэкономить на качестве материалов, когда оборудование там устанавливается очень современное.
Мультимедийный комплекс
Безопасность новинки находится на высшем уровне. При краш-тестах модель получила пять звезд из пяти.
Комплектация Киа Венга 2016
После проведенного рейстайлинга новинка Киа Венга 2016 будет выпускаться в трех комплектациях — Комфорт, Люкс и Престиж.
Комплектация Комфорт включает в себя:
- иммобилайзер;
- аудиокомплекс с тремя парами динамиков;
- АБС, БАС;
- дополнительный световой сигнал при резком торможении;
- сплит-систему;
- подогрев переднего ряда сидений (платно);
- подогрев руля (платно);
- подогрев лобового стекла (платно);
- мультируль (платно);
- блютуз (платно);
- электрические подъемники стекол сзади (платно).
Комплектация Люкс включает в себя:
- опция для активного управления VSM;
- опция для помощи старта в гору;
- ЕСП;
- противотуманки;
- парктроник сзади;
- подушки безопасности;
- активные подголовники;
- климатическая система.
Комплектация Престиж включает в себя:
- всю оптику на светодиодах;
- пуск мотора при помощи кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- остекленная крыша.
Сенсорного дисплея и навигатора нет ни в одной комплектации новинки. Они при желании покупаются отдельно за 10 000 рублей.
Стоимость Киа Венга 2016 года
Ценники на новинку были озвучены уже относительно давно. Итак, в минимальной комплектации Киа Венга 2016 стоит от 800 000 рублей (МКПП) или от 860 000 рублей (АКПП).
Комплектация Люкс уже обойдется покупателю в 940 000 рублей и выше. Версия Престиж будет стоить от 1 000 000 рублей.
Как видно, ценники на автомобиль для России установлены отнюдь не маленькие. О целесообразности этой покупки можно поспорить, ведь качество салона портит абсолютно все впечатление о модели.
Техническое оснащение Киа Венга 2016
Стоит признать, что техническое оснащение новинки из Кореи более чем разнообразно. Производитель сделал возможным установку на Киа Венга 2016 огромного количества моторов, которые работают не только на бензине, но и на солярке. Все они соответствуют экологическим нормам.
В нашей стране автомобиль будет продаваться всего с двумя силовыми агрегатами:
- Мотор объемом 1,4 литра. Он работает только на бензине, а его отдача составляет 90 л.с.
- Второй движок также бензиновый. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 125 л.с.
Пока что на российский рынок производитель решил не привозить дизельные версии.
Общей чертой всех силовых агрегатов является их средняя силовая отдача. В целом эта новинка и не предназначена для скоростных заездов, а свою основную функцию движки выполняют прекрасно.
На бортовом компьютере установлен специальный помощник, который подсказывает, когда лучше переключать передачу при наличии механической трансмиссии. Также компания подготовила и еще одну современную опцию. На холостых оборотах она будет глушить мотор, а запускать его только при нажатии на педаль сцепления.
Не трудно догадаться, что такая функция позволяет значительно экономить топливо. В смешанном режиме автомобиль будет расходовать от 6 до 7 литров, а в загородном режиме расход и вовсе опускается до 3-4 литров на «сотку».
Единственным недостатком в этом моторном разнообразии является несовременная трансмиссия, причем как механическая, так и автоматическая. Несмотря на это, работают коробки очень хорошо.