Аккумулятор для Киа Венга 1 бензин 1.6 (125 л.с.) 2009-2014
Аккумулятор для установки на автомобиль Киа Венга 1 бензин 1.6 с 2009 по 2014 год модельного ряда.
Год выпуска 2009 — 2014
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 125 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Kia Venga 1 бензин 1.6L с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Киа Венга 1 бензин 1.6 выбрать на замену ?
Аккумуляторная батарея на Венга 1 бензин 1.6 (125 л.с.) 2009-2014 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Venga 1 бензин 1.6L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Какой аккумулятор подходит для KIA Venga 1 поколение
На модель Venga (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 500 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 65 Ампер-час и не более 70 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 500 A (не менее)
Емкость: от 65 Ач до 70 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
В сегменте автомобилей в который входит KIA Venga (2010–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 65 до 70 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на KIA Venga подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Venga длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Venga (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения KIA Venga
Какой аккумулятор устанавливается на Киа Венга
Киа Венга представляет собой субкомпактвэн от корейского автогиганта. Автомобиль был представлен во Франкфурте не международном автосалоне в августе 2009 года. Продаваться в Европе начали в 2010 году. Разработкой автомобиля занимались в Германии, а производство осуществляется в Словакии. Двигатели оснащены системой Stop and Go и полностью соответствуют стандарту Евро-5.
В 2016 году произошел фейслифтинг. Изменения в основном затронули передний бампер. Шильдик компании производителя переехал несколько выше, а на бампере появилась вставка под Хром. Киа Венга создавался на основе кроссовера Киа Соул. Однако его колесная база длиннее на 65 мм. Эта модификация дала минивэну очень многое. Венга короче, чем Kia Cee’d, но обладает практически такой же колесной базой.
Это положительным образом отразилось на пространстве салона. Минивэн субкомпактного класса стал первым из линейки Киа, дизайн которого был создан Питером Шрайером. В общем, минивэн практически полностью соответствует концепту номер 3. Однако, на базовой модели нет панорамного лобового стекла, которое плавно переходит в крышу.
Кроме того, в результате увеличения колесной базы уменьшились передние и задние отвесы. Это решение обеспечило данный минивэн существенным снижением клиренса, что помогло скрыть высоту автомобиля. Кроме того, автомобиль с двигателем на 1.6 л высота намного выше, чем у обычного хетчбэка.
Неширокие А-образные стойки крыши и крупные окна обеспечивают автомобилю отличную обзорность. А крупные стреловидные передние фары делают минивэн венга крайне стильным и привлекательным. Киа Венга представляет собой переднеприводной, пятиместный корейский компактвэн от компании Киа Моторс. Данный автомобиль отличается экологичностью, экономичностью и высокой безопасностью специально разрабатывался для европейских покупателей.
Концептуальная версия была представлена в Женеве под названием Киа Номер 3. Автомобиль был оснащен необычной, стеклянной обзорной крышей с диагональными распорками. Венга практически ничем не отличалась от своего концепта. Однако увеличилась длина на 23 мм. Кроме того, была несколько изменена радиаторная решетка.
Главный дизайнер фирмы Киа Питер Шрейер наградил свое творение фирменной радиаторной решеткой, которая известна как нос тигра. Кроме того, автомобиль выделяет и привлекательная передняя и задняя оптика.
В первой версии Киа Венга стал привлекательным и крайне эффектным. Однако стоимость для своего класса была высока. Поэтому в 2011 году разработчики вынесли на суд покупателей обновленную модель. После модернизации Киа Венга несколько подешевел в базовой комплектации.
Силовой агрегат в комплектации Classic, являвшейся базовой представлен 90 л.с. двигателем на 1.4 л и механической коробкой передач. Он оснащался двумя подушками безопасностями электрическим усилителем руля, системой кондиционирования салона и стеклоподъемниками.
Обновленная модель Венга обзавелась несколькими новыми опциями, среди которых можно выделить круиз-контроль, задние парковочные датчики, камера заднего вида с дисплеем, кабель i-Pod. Благодаря использованию панорамной крыши с люком дизайн стал намного эффектнее.
Технические особенности автомобиля выгодно выделяют его среди аналогов в своем классе. Длина несколько короче, чем у большинства конкурирующих семейных автомобилей. Это добавляет маневренности автомобилю. Большая высота делает его одновременно более просторным.
Какой двигатель устанавливался на Киа Венга
На автомобиле устанавливались два бензиновых двигателя объемом 1.4 и 1.6 л. Причем с автоматической коробкой передач производился автомобиль только с двигателем 1.6л.