- технические характеристики Kia Venga с 2009 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Venga с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Venga с 2009 года
- Видео тест-драйвы Kia Venga с 2009 года
- Комплектации Kia Venga с 2009 года
- Краш-тест Kia Venga с 2009 года
- Тест-драйвы
- Kia Venga
- Модификации Kia Venga
- Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
- Kia Venga
- Модификации Kia Venga
- Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
технические характеристики Kia Venga с 2009 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Venga 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 1396 | 55(75)/4000 | L4 (рядное расположение) | 220/1750-2750 | Common Rail | Дизель |
1,4 CRDi (77 лс) | 1396 | 57(77)/4000 | L4 (рядное расположение) | 220/1750-2750 | Common Rail | Дизель |
1,4 CRDi (90 лс) | 1396 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 220/1750-2750 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 259/1900-2750 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (128 лс) | 1582 | 94(128)/4000 | L4 (рядное расположение) | 259/1900-2750 | Common Rail | Дизель |
1.4 | 1396 | 66(90)/6000 | L4 (рядное расположение) | 137/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1591 | 92(125)/6300 | L4 (рядное расположение) | 156/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 МТ | 1396 | (90)/6000 | Рядный — 4 | (137)/4000 | Инжектор | Бензин |
1.6 АТ | 1591 | (125)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 МТ | 1591 | (125)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,4 CRDi (77 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 CRDi (90 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 CRDi (128 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 МТ | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 АТ | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 МТ | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 МТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.7 |
1.6 АТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.7 |
1.6 МТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.7 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,4 CRDi (77 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,4 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6 CRDi (128 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.4 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.4 МТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 АТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 МТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 195/65 R15 |
1,4 CRDi (77 лс) | 195/65 R15 |
1,4 CRDi (90 лс) | 195/65 R15 |
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65 R15 |
1,6 CRDi (128 лс) | 195/65 R15 |
1.4 | 195/65 R15 |
1.6 | 195/65 R15 |
1.4 МТ | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 АТ | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 МТ | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1,4 CRDi (77 лс) | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1,4 CRDi (90 лс) | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1,6 CRDi (115 лс) | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1,6 CRDi (128 лс) | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1.4 | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1.6 | 4067 | 1765 | 1600 | — | 2614 | 155 | 311 |
1.4 МТ | 4068 | 1765 | 1600 | 1553/1557 | 2615 | 156 | 440/834 |
1.6 АТ | 4068 | 1765 | 1600 | 1547/1551 | 2615 | 156 | 440/834 |
1.6 МТ | 4068 | 1765 | 1600 | 1547/1551 | 2615 | 156 | 440/834 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 1267 | 1800 | 533 |
1,4 CRDi (77 лс) | 1267 | 1800 | 533 |
1,4 CRDi (90 лс) | 1267 | 1800 | 533 |
1,6 CRDi (115 лс) | 1281 | 1810 | 529 |
1,6 CRDi (128 лс) | 1281 | 1810 | 529 |
1.4 | 1178 | 1710 | 532 |
1.6 | 1180 | 1710 | 530 |
1.4 МТ | 1253 | 1710 | 457 |
1.6 АТ | 1269 | 1730 | 461 |
1.6 МТ | 1255 | 1710 | 455 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 157 | 17.4 | 0.31 |
1,4 CRDi (77 лс) | 161 | 16.1 | 0.31 |
1,4 CRDi (90 лс) | 167 | 14.5 | 0.31 |
1,6 CRDi (115 лс) | 182 | 11.5 | 0.31 |
1,6 CRDi (128 лс) | 185 | 11.1 | 0.31 |
1.4 | 167 | 12.8 | 0.31 |
1.6 | 182 | 10.9 | 0.31 |
1.4 МТ | 168 | 12.8 | — |
1.6 АТ | 178 | 12.2 | — |
1.6 МТ | 182 | 10.9 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | 7.5 | 5.5 | 6.2 | 147 | Бензин |
1.4 МТ | 7.5 | 5.5 | 6.2 | — | Бензин |
1.6 АТ | 9 | 5.8 | 7 | — | Бензин |
1.6 МТ | 8.4 | 5.8 | 6.7 | — | Бензин |
Цены Kia Venga с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Venga с 2009 года
Видео тест-драйвы Kia Venga с 2009 года
Комплектации Kia Venga с 2009 года
Краш-тест Kia Venga с 2009 года
Тест-драйвы
Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену.В продолжение долговременных испытаний модельного ряда Kia мы получили на три месяца очередной своеобразный продукт корейской компании — Venga.Что можно сказать сразу, когда рассматриваешь…
Такие машины созданы для людей практичных – им бы увезти побольше покупок, место на парковке подолгу не искать и топлива лишнего не жечь. Обновленную «Хонду-Джаз» атакуют две новинки сезона – «Киа-Венга» и «Опель-Мерива». Кто кого?СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ– Извините, простите!– Ах, что вы, что вы, это я такой неуклюжий!Сценка у дверей музея…
Компактный однообъемник – жанр непростой. Конкуренция высока, высоки и требования аудитории. Чем ответят Kia Venga, Nissan Note, Honda Jazz и Ford Fusion? Молодым везде у нас дорога? Kia Venga гордится своей юностью. Honda Jazz скромничает – мол, это только обновление. Но ее козырь серьезен! А вот собираются ли уступать эту…
Kia Venga
Технические характеристики автомобиля Киа Венга с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Венга 1-го поколения в кузове YN собирался в Словакии и Южной Корее с 2009 по 2019 год и поставлялся во многие страны мира. На нашем рынке модель предлагали с 2011 по 2017 год. По своей платформе данный компактвэн унифицирован с кроссовером Soul первого поколения.
В семейство Venga входит только одна модель.
Модификации Kia Venga
Этот компактвэн до рестайлинга продавался с 2009 по 2015 годы, а у нас с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробкой:
В Европе предлагались дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB в сочетании с 6-ступенчатой мкпп M6CF3.
Компактвэн после рестайлинга продавался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.
При обновлении модели агрегаты оставили прежними, только количество версий сократили:
MANUAL
Официальный онлайн-мануал Киа Венга выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Venga-Forum.ru
Обзор Kia Venga 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4075 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передних колес | 1553 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Передний свес | 792 мм |
Задний свес | 668 мм |
Клиренс | 156 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Коррозию здесь проще всего обнаружить вокруг лобового стекла и на задней двери
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
На форумах регулярно жалуются на слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию
По электрике здесь больших проблем нет, а в тех что случаются, виновата проводка
1.4-литровый мотор G4FA и 1.6-литровый агрегат G4FC вполне надежны, но есть но
Проблема с задирами по вине разрушения катализатора их касается в полной мере
К слабым местам этих агрегатов относят и цепь грм, она вытягивается к 150 000 км
Дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB неплохие, но весьма требовательны к качеству топлива
5-ступенчатая механика M5CF1 примерно до 100 тысяч км проблем не доставляет
После 100 тысяч км встречается гул подшипников и растяжение тросов управления
4-ступенчатый автомат A4CF1 более ресурсный и спокойно служит до 200 тысяч км
Однако если не обновлять смазку раз в 60 000 км, то гидроблок столько не пройдет
Также у особо активных водителей довольно быстро сдается планетарная передача
Подвеска в этой модели по-европейски жесткая и громко отрабатывает неровности
Стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники меняют до 100 000 км
После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы
Рулевая рейка вполне надежна и начинается стучать лишь после 150-200 тысяч км
Иногда тут встречается отказ датчика угла поворота руля и усилитель отключается
К тормозной системе особых претензий нет, разве что шланги нередко перегнивают
Kia Venga
Технические характеристики автомобиля Киа Венга с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Венга 1-го поколения в кузове YN собирался в Словакии и Южной Корее с 2009 по 2019 год и поставлялся во многие страны мира. На нашем рынке модель предлагали с 2011 по 2017 год. По своей платформе данный компактвэн унифицирован с кроссовером Soul первого поколения.
В семейство Venga входит только одна модель.
Модификации Kia Venga
Этот компактвэн до рестайлинга продавался с 2009 по 2015 годы, а у нас с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробкой:
В Европе предлагались дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB в сочетании с 6-ступенчатой мкпп M6CF3.
Компактвэн после рестайлинга продавался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.
При обновлении модели агрегаты оставили прежними, только количество версий сократили:
MANUAL
Официальный онлайн-мануал Киа Венга выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Venga-Forum.ru
Обзор Kia Venga 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4075 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передних колес | 1553 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Передний свес | 792 мм |
Задний свес | 668 мм |
Клиренс | 156 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Коррозию здесь проще всего обнаружить вокруг лобового стекла и на задней двери
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
На форумах регулярно жалуются на слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию
По электрике здесь больших проблем нет, а в тех что случаются, виновата проводка
1.4-литровый мотор G4FA и 1.6-литровый агрегат G4FC вполне надежны, но есть но
Проблема с задирами по вине разрушения катализатора их касается в полной мере
К слабым местам этих агрегатов относят и цепь грм, она вытягивается к 150 000 км
Дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB неплохие, но весьма требовательны к качеству топлива
5-ступенчатая механика M5CF1 примерно до 100 тысяч км проблем не доставляет
После 100 тысяч км встречается гул подшипников и растяжение тросов управления
4-ступенчатый автомат A4CF1 более ресурсный и спокойно служит до 200 тысяч км
Однако если не обновлять смазку раз в 60 000 км, то гидроблок столько не пройдет
Также у особо активных водителей довольно быстро сдается планетарная передача
Подвеска в этой модели по-европейски жесткая и громко отрабатывает неровности
Стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники меняют до 100 000 км
После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы
Рулевая рейка вполне надежна и начинается стучать лишь после 150-200 тысяч км
Иногда тут встречается отказ датчика угла поворота руля и усилитель отключается
К тормозной системе особых претензий нет, разве что шланги нередко перегнивают