Киа венга 2011 акпп

Отзыв Kia Venga 1.6 (2011 г.)

Всем доброго дня! Что то я не нашел отзывов на данном сайте о Венге, поэтому решил быть первым. Приобретал данное авто в 2011 г одним из первых. По крайней мере, такую же увидал на дороге только через полгода. За что от коллег по работе постоянно получал «шпильки», что меня потянуло на какую то экзотику вместо того, чтобы купить «нормальный» автомобиль. Меня действительно «цепанул» данный авто еще на картинках в интернете, а когда зашел в салон и посидел, то тут уж сердце определилось. Я приверженец компактных авто не в ущерб внутреннему комфорту и удобству посадки за рулем. Тут как то все и соединилось. За 5 лет владения эмоции ушли, остался «сухой»остаток. Им и поделюсь. Кузов/салон. Снаружи компактно, свесы маленькие, зато внутри просторно, сам за собой сижу вольготно. Места для задних пассажиров очень много. Отдельно понравился багажник с двойным дном. Весь хлам внизу, багаж, если есть- наверху. Одно другому не мешает. Вообще, продуманность этой части кузова внушает уважение к конструкторам. Спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона, так что я спокойно ставлю комплект 16-х колес вертикально в багажник и он спокойно закрывается. Сами задние сидушки тоже можно двигать вперед на 13 см, но я этой функцией за 5 лет так и не воспользовался. Объема багажника в быту всегда хватало. При складывании спинок вперед, образуется абсолютно ровный пол -опять же удобно возить коробки со всяким говном теще на дачу. Двигать их туда-сюда при погрузке/выгрузке ничего не мешает. Посадка за рулем высокая. Во-первых, хорошо видно вперед, во-вторых, очень мне удобно входить-выходить из авто. Как на стул сел, как со стула встал. Стойка слева иногда мешает, об этом вспоминаешь в круговом зятяжном левом повороте небольшого радиуса. Тогда надо из-за нее выглядывать, в остальных случаях не замечаю. Бардачек очень глубокий и широкий, надо себя сдерживать, чтобы там не копился всякий хлам. Раз в год провожу ревизию, засовываю руку почти по локоть и обнаруживаю там давно забытые мелочи. У меня на водительском сидении подлокотник есть, у пассажира справа -нет. Мне очень удобно, пассажир молча завидует. После 2011 г. пошли версии с двумя подлокотниками. Двигатель/трансмиссия. Я при покупке изначально нацеливался на автомат. Он 4-х ступенчатый и шел только с двигателем 1,6 на 125 л.с. Мне хватает динамики, автомат работает плавно и адекватно. Но! 3 или 4 раза за эти 5 лет, когда долго стоишь в пробке в режиме старт-стоп каждые 5-10 сек, то при очередном тогании с места автомат может «пихнуть» авто. В первый раз испугался. Потом нашел алгоритм- если в очередной пробке при трогании с места, машина неохотно набирает скорость, то педаль газа надо отпустит на пару сек и нажать снова, тогда все обойдется без рывка. В остальном автомат работает без нареканий. Двигатель на холодную немного»дизелит», но метров через 200-300 уже проходит. За все время круглогодичной и ежедневной эксплуатации заводился всегда с первого раза на 1-ой или 2-ой секунде. В этом году на Новый Год было холодно и после трех дней стояния при -28 на 2-ой секунде «чихнул», на 4-ой завелся. Так что тут только положительные эмоции. Масло не ест. Средний расход по пробкам 8,6-9,6 л. За городом на трассе до 120 км/час- 6,8 л. Лью 92-ой. Заправлялся в первые 6 мес 95-м. Потом попробовал 92-ой. Поскольку принципиальной разницы не заметил, то на нем и остановился. За все время эксплуатации во внеплановый ремонт не было вложено ни рубля. За исключением аккумулятора. Он умер ровно на второй год. Тормоза. Никаких нареканий-все адекватно. Очень удивило, что долго изнашивались передние колодки. Заменил на 50 тыс км, хотя мог бы еще поездить. Задние менял на 70 тыс, там износ уже был предельный. Поставил того же производителя, что и на заводе, только не оригинал. Похоже, что так же хватит , как и первого комплекта. Диски тормозные по уму надо менять. Там износ есть. Если мерять штангелем, то более допустимого на 0,8 мм. Пока катаюсь в ожидании износа второго комплекта колодок. Недостатки. Сверчки в салоне в районе лобового стекла и под самим торпедо. В районе лобового извел их когда меняли по страховке само стекло. Т.е. можно подлезть к переднему креплению торпедо и подложил вспененный скотч в места крепления. А вот под торпедо надо разбирать(ся). Покраска кузова плоха. Ржавые паучки появлялись над лобовым(дилер перекрашивал) и на задней двери багажника. Сейчас нашел маленькие вздутия краски на стойке лобового и опять на двери багажника. Правда, они за 1,5 года не прогрессировали, потому ничего с ними не делал. При проезде крупных неровностей подвеска гремит, при малых и средних-терпимо. Буду делать ТО 90, попрошу посмотреть подвеску. В прошлом году летом диагностировали не у дилера, сказали что все ок. Последнее ТО делал уже не у дилера, т.к. платить им такие большие деньги за такой малый объем работ по факту, считаю для себя обременительным.

Читайте также:  Гарантия киа соул 2019

Совет автора покупателям Kia Venga 1.6 2011 г

Одна из немногих машин, на которой мне не довелось поездить ни разу. Только в салоне сидел, в киа. Понравилась машина, для своей маленькой длины она весьма просторна. Как и надежна, клиренс 16 см у нее, свесы маленькие, согласен. По надежности надо будет поменять тормозные диски разок и еще раз колодки, остальное не трогать еще тысяч 50-100, это не ваз.

хорошая машина, очень удобна в городе. Владел авто подобного класса — митсу кольт 2008 года, на трассе он сдувался ветром и зимой плавал по дороге, сваливался в колею — виноват низкий профиль резины и довольно широкие покрышки, зимой ездить больше 100 км было стремно. Зато летом по ровной дороге ехал прекрасно.

Отличный обзор! А как ведет себя машина на кочках?

если под кочками понимать выпуклости на дороге, то вполне комфортно. А вот с ямами(впадинами) на дороге в зависимости от скорости и глубины. Если скорость неьольшая( до 20 км/час), то по иномарочному, если глубокие или скорость больше, то нервно вздрагивает всем корпусом и громко. Не жигули, конечно, но и не мерседес :-)

Источник

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Читайте также:  Kia picanto 2005 технические характеристики

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом was last modified: 12 февраля, 2019 by Administrator

Источник

Оцените статью