- KIA Venga (КИА Венга)
- Технические характеристики KIA Venga
- минивэн
- Тест-драйвы KIA Venga
- Отзывы владельцев
- Kia › Venga (2010) › 1.4 5MT Classic
- Другие комплектации Venga (2010)
- Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики
- Kia Venga 2010 (Киа Венга) минивэн
- Фотографии Kia Venga 2010
- Новости Kia Venga 2010 минивэн
- Обновленный компактвэн KIA Venga выходит на рынок России
- Цены на обновленный компактвэн Venga начинаются от 679 900 рублей
- Kia обновила компактвэн Venga
- Новости Kia
- Kia обновила минивэн Carnival
- Kia обновила компактвэн Ray для Южной Кореи
- Обновленный Kia Carens представили в Париже
- Kia обновила минивэн Carens (пока только для домашнего рынка)
KIA Venga (КИА Венга)
Компактный городской автомобиль Kia Venga дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Облик авто разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером, который ранее работал в Audi и известен как участник разработок Audi A2, TT и Volkswagen Golf IV. Концептуальная версия Venga была показана на мотор-шоу в Женеве. Концепт представлялся под именем Kia №3. Одной из особенностей серийного автомобиля стала панорамная стеклянная крыша, устанавливающаяся опционально. В 2009 году модели была присвоена международная награда в области дизайна iF Product Design Awards. Осенью 2010 года авто подверглось краш-тестам комитетом EuroNCAP. По результатам испытаний машине был присвоен рейтинг в 5 звезд. Надо отметить, что такую оценку автомобилю удалось заработать лишь со второго раза. Первый краш-тест был проведен весной 2010 года и на нем автомобилю Kia Venga присвоили 4 звезды. В 2010 году компактвэн удостоился сертификата немецкого союза технадзора TUV Nord, подтвердившего, что автомобиль соответствует требованиям ISO группы 14040. В декабре 2010 года корейский автопроизводитель объявил о начале продаж Kia Venga на российском рынке.
Технические характеристики KIA Venga
минивэн
- ширина 1 765мм
- длина 4 068мм
- высота 1 600мм
- клиренс 156мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5МТ (90 л.с.) | Comfort | ≈ 894 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,2 | 12,8 с | 168 км/ч |
1.6 4АТ (125 л.с.) | Comfort | ≈ 944 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 4АТ (125 л.с.) | Luxe | ≈ 984 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 4АТ (125 л.с.) | Prestige | ≈1 054 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы KIA Venga
KIA Venga это воплощение амбиций корейской фирмы. Европеизированный дизайн и набор прагматичных решений могут вывести эту машину в лидеры сегмента компактных однообъемников .
Отзывы владельцев
Kia › Venga (2010) › 1.4 5MT Classic
Другие комплектации Venga (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT Classic | добавить | ||||
1.6 6MT Comfort | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (6) | добавить | |
1.6 4AT Comfort | бензиновый 1.6 | 125 | автоматическая (4) | добавить | |
1.6 4AT Luxe | бензиновый 1.6 | 125 | автоматическая (4) | добавить | |
1.6 4AT Prestige | бензиновый 1.6 | 125 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш
Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался — в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!
Машины для Российского рынка после Словакии «дособирались» на Калининградском «Автотор».
Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.
Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.
На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.
Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.
Двигатели
Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.
Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.
Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).
Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.
В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.
90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.
Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.
Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.
Трансмиссия
В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после — с 6-скоростным.
Все коробки надежные и долговечные.
Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления — 4-9 тыс. рублей.
Ходовая
Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.
Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.
Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.
Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее — проработают свыше 70-100 тыс. км.
Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние — после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние — в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).
Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.
Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.
Другие проблемы и неисправности
Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.
Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.
Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.
Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).
Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.
Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.
Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.
Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.
Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей — медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.
Стоит ли покупать?
Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к счастью, случаются редко.
Технические характеристики
Kia Venga 2010 (Киа Венга) минивэн
* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.
Фотографии Kia Venga 2010
Новости Kia Venga 2010 минивэн
Обновленный компактвэн KIA Venga выходит на рынок России
Сегодня, 7 августа, компания KIA запускает российские продажи обновленной версии компактвэна Venga.
Цены на обновленный компактвэн Venga начинаются от 679 900 рублей
Рестайлинговую версию компактвэна Kia Venga оценили в 679 900 рублей. Новинка будет доступна с двумя моторами на выбор — 1.4-литровым 90-сильным агрегатом и 1.6-литровым двигателем мощностью 124 л.с.
Kia обновила компактвэн Venga
Новости Kia
Kia обновила минивэн Carnival
Корейский производитель Kia представил обновленную версию минивэна Carnival для родного рынка — новинка получила модернизированный экстерьер и расширенный арсенал оснащения.
Kia обновила компактвэн Ray для Южной Кореи
Компания Kia представила обновленную версию компактвэна Ray для родного корейского рынка.
Обновленный Kia Carens представили в Париже
Компания Kia представила на автосалоне в Париже обновленную версию своего минивэна Carens.
Kia обновила минивэн Carens (пока только для домашнего рынка)
Корейский производитель Kia представил обновленную версию минивэна Carens — новинка получила увеличенную радиаторную решетку с хромированным покрытием, горизонтальные «противотуманки», а также измененные задние огни.