Kia в нью йорке

Содержание
  1. Kia в нью йорке
  2. Kia stores in New York
  3. Kia — Albany
  4. Kia — Amherst
  5. Kia — Astoria
  6. Kia — Bayside
  7. Kia — Bohemia
  8. Kia — Bronx
  9. Kia — Bronx
  10. Kia — Canandaigua
  11. Kia — Canandaigua
  12. Kia — Cicero
  13. Kia — Coram
  14. Kia — East Meadow
  15. Kia — East Syracuse
  16. Kia — Elmont
  17. Kia — Fairport
  18. Kia — Hempstead
  19. Kia — Hempstead
  20. Kia — Horseheads
  21. Kia — Jamestown
  22. Kia — Kingston
  23. Kia — Kingston
  24. Kia — Lindenhurst
  25. Kia — Liverpool
  26. Kia — Long Island City
  27. Kia — Long Island City
  28. Kia — Long Island City
  29. Kia — Medford
  30. Kia — Middletown
  31. Kia — New Windsor
  32. Kia — New Windsor
  33. Kia — New York
  34. Kia — New York
  35. Kia — New York
  36. Kia — New York
  37. Kia — New York
  38. Kia — New York
  39. Kia — Olean
  40. Kia — Plattsburgh
  41. Kia — Poughkeepsie
  42. Kia — Queensbury
  43. Kia — Riverhead
  44. Kia — Rockville Centre
  45. Kia — Rochester
  46. Kia — Rochester
  47. Kia — Rochester
  48. Kia — Schenectady
  49. Kia — Schenectady
  50. Kia — Staten Island
  51. Kia — St. James
  52. Kia — Watertown
  53. Kia — West Nyack
  54. Kia — West Seneca
  55. Kia — White Plains
  56. Kia — White Plains
  57. Kia — White Plains
  58. Kia — Yonkers
  59. Kia — Yonkers
  60. Kia — Yorkville
  61. Kia — New York
  62. Reuters: Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia из-за угона автомобилей
  63. Мэрия Нью-Йорка подала в суд на Kia и Hyundai — их машины легко угнать по инструкции из соцсетей
  64. Компания KIA представила на автосалоне в Нью-Йорке новый электрический кроссовер KIA EV9
  65. Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia, так как их автомобили слишком легко угнать
  66. Xakep #290. Киберфон
  67. Предыстория
  68. Судебные иски
Читайте также:  Датчик положения распредвала киа пиканто 2006

Kia в нью йорке

Kia stores in New York

Kia — Albany

Kia — Amherst

Kia — Astoria

Kia — Bayside

Kia — Bohemia

Kia — Bronx

Kia — Bronx

Kia — Canandaigua

Kia — Canandaigua

Kia — Cicero

Kia — Coram

Kia — East Meadow

Kia — East Syracuse

Kia — Elmont

Kia — Fairport

Kia — Hempstead

Kia — Hempstead

Kia — Horseheads

Kia — Jamestown

Kia — Kingston

Kia — Kingston

Kia — Lindenhurst

Kia — Liverpool

Kia — Long Island City

Kia — Long Island City

Kia — Long Island City

Kia — Medford

Kia — Middletown

Kia — New Windsor

Kia — New Windsor

Kia — New York

Kia — New York

Kia — New York

Kia — New York

Kia — New York

Kia — New York

Kia — Olean

Kia — Plattsburgh

Kia — Poughkeepsie

Kia — Queensbury

Kia — Riverhead

Kia — Rockville Centre

Kia — Rochester

Kia — Rochester

Kia — Rochester

Kia — Schenectady

Kia — Schenectady

Kia — Staten Island

Kia — St. James

Kia — Watertown

Kia — West Nyack

Kia — West Seneca

Kia — White Plains

Kia — White Plains

Kia — White Plains

Kia — Yonkers

Kia — Yonkers

Kia — Yorkville

Kia — New York

Number of stores: 58
State: New York change state

Источник

Reuters: Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia из-за угона автомобилей

Власти Нью-Йорка во вторник подали в суд на Hyundai Motor и Kia, обвинив южнокорейских автопроизводителей в небрежности и причинении общественного вреда продажей автомобилей, которые слишком легко украсть, сообщает Reuters. Самый густонаселенный город США присоединился к нескольким другим крупным городам, которые подали в суд на Hyundai и Kia из-за угонов, включая Балтимор, Кливленд, Милуоки, Сан-Диего и Сиэтл.

Читайте также:  Цвета салона киа спортейдж

В жалобе, направленной в федеральный суд Манхэттена, власти Нью-Йорка обвинили автопроизводителей в том, что с 2011 по 2022 год они не установили противоугонные устройства, называемые иммобилайзерами, на большинство своих автомобилей. В иске отмечается, что это «открыло шлюзы для угона транспортных средств, криминала, безрассудного вождения и общественного вреда». Ситуация усугубляется видеороликами в соцсетях, в которых мошенники рассказывают, как угонять автомобили, в которых нет кнопочного зажигания и иммобилайзеров.

Власти сообщили, что количество зарегистрированных угнанных автомобилей Hyundai и Kia удвоилось в прошлом году, после чего последовал «фактический бум краж» в первые четыре месяца 2023 года, когда было зарегистрировано 977 угонов этих брендов по сравнению со 148 за тот же период в 2022 году. Напротив, в городе заявили, что в этом году сократилось количество краж автомобилей BMW, Ford, Honda, Mercedes, Nissan и Toyota.

В иске городские власти требуют от концернов выплаты средств за неуказанные компенсационные и штрафные убытки. Со своей стороны в заявлении Hyundai говорится, что в ноябре 2021 года разработчики сделали иммобилайзеры стандартными для всех автомобилей и предприняли шаги, включая обновление программного обеспечения, чтобы снизить угрозу краж. Kia в заявлении также упомянула о своих усилиях по борьбе с кражами и сообщила, что работает с правоохранительными органами Нью-Йорка над борьбой с кражами автомобилей. В концерне назвали иск города «безосновательным».

В феврале Hyundai и Kia заявили, что предложат обновления программного обеспечения для 8,3 миллионов автомобилей в США, в которых отсутствуют иммобилайзеры. В мае Hyundai и Kia достигли мирового соглашения в размере 200 миллионов долларов по групповому иску потребителей в связи с кражами автомобилей. По словам адвокатов истов, это дело касалось около 9 миллионов владельцев транспортных средств в США и включало до 145 миллионов долларов для покрытия убытков от угнанных автомобилей.

Читайте также:  Kia spectra седан 2006

Источник

Мэрия Нью-Йорка подала в суд на Kia и Hyundai — их машины легко угнать по инструкции из соцсетей

Власти Нью-Йорка подали иск против Kia и Hyundai, обвинив корейских автопроизводителей в халатности и создании источника опасности для всех окружающих — машины этих марок оказалось слишком просто угнать.

 Источник изображения: hyundai.com

Источник изображения: hyundai.com

В исковом заявлении говорится, что рост числа краж автомобилей поставил под угрозу благополучие нью-йоркцев фактически истощил ресурсы правоохранительных органов, а виной всему оказалось решение не устанавливать на Kia и Hyundai иммобилайзеры. В соцсетях стали появляться многочисленные видеоинстуркции по угону автомобилей двух марок, в результате чего официальные лица стали выступать с призывами к автопроизводителям об отзыве машин. В результате Kia и Hyundai пришлось выплатить $200 млн для урегулирования коллективного иска автовладельцев и сделать бесплатным противоугонное ПО.

Около 8,3 млн автомобилей марок Kia и Hyundai, выпущенных в период с 2011 по 2022 гг., лишены иммобилайзеров двигателя, из-за чего они оказались уязвимыми для краж, а инструкции по их угону начали вирусно распространяться на YouTube и в TikTok. Администрации платформ удаляют эти материалы, но угоны продолжаются.

В иске мэрии Нью-Йорка говорится, что на кражи Kia 2011–21 и Hyundai 2015–21 годов выпуска приходится 19,3 % зарегистрированных угонов в городе за этот год, причём доля этих машин составляет всего 2,9 %. За первые четыре месяца 2023 года в Нью-йорке угнаны 977 автомобилей Hyundai и Kia — на 660 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник

Компания KIA представила на автосалоне в Нью-Йорке новый электрический кроссовер KIA EV9

В рамках международного автосалона в Нью-Йорке компания Kia показала публике свой полностью электрический кроссовер Kia EV9. Новинка поступит в продажу к концу 2023 года.

Компания KIA представила на автосалоне в Нью-Йорке новый электрический кроссовер KIA EV9

«С запуском EV9 мы объединяем наш опыт в производстве блестяще спроектированных, лучших в своем классе кроссоверов с нашим глубоким опытом в разработке ведущих в отрасли электромобилей. EV9 — это надежный и дорогой кроссовер, воплощающий в себе наш подход к выводу на рынок инновационных продуктов, ориентированных на потребителя с приверженностью к электрификации», — заявил Шон Юн, президент и главный исполнительный директор североамериканского подразделения Kia.

Kia EV9

Kia EV9

Новый электрический кроссовер Kia построен на глобальной модульной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP) c 800-вольтовой архитектурой, что позволяет зарядить аккумулятор от 10 до 80% всего за 25 минут. Автомобиль отличается просторным салоном, который способен вместить до семи человек. Длина кузова составляет 5014 мм, что делает его немного больше, чем Kia Telluride, высота составляет 1778 мм, а ширина — 1956 мм.

Интерьер Kia EV9

Kia EV9 будет доступен в шести— и семиместной конфигурации салона. На выбор покупателям предложат и два варианта трансмиссии. В «базе» автомобиль будет оснащаться установленным на задней оси электромотором мощностью 160 кВт (215 л.с.) в сочетании с аккумулятором емкостью 99,8 кВт*ч, а топовая модификация получит два двигателя общей мощностью 283 кВт (379 л.с.) и батарею на 99,8 кВт*ч. Такой же аккумулятор достанется и одномоторной версии кроссовера с увеличенным до 300 миль (483 км) запасом хода.

Ожидается, что Kia EV9 выйдет на американский рынок в четвертом квартале 2023 года. С 2024-го компания планирует наладить его производство на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, что сделает его первым электрокаром Kia, который собирается в США. Цены и комплектации новинки будут объявлены ближе к старту продаж.

Ранее «Автоновости дня» подробно рассказали о технических характеристиках и дизайне Kia EV9. Это семейный автомобиль с простыми и четкими линиями кузова и высоким уровнем аэродинамики.

Источник: Kia

Источник

Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia, так как их автомобили слишком легко угнать

Xakep #290. Киберфон

Похоже, уязвимость в автомобилях Hyundai и KIA, некоторое время назад ставшая вирусной в TikTok (пользователи демонстрировали угоны машин в рамках челленджа) может дорого обойтись автопроизводителям. Недавно коллективный иск против компаний подали владельцы авто, а теперь в суд обратились власти Нью-Йорка, заявляя, что волна угонов оказала «значительное влияние на деятельность правоохранительных органов и аварийно-спасательных служб» города.

Предыстория

Несколько лет назад правоохранители столкнулись со странной проблемой: подростки массово угоняли чужие авто. Дошло до того, что в Миннесоте количество автопреступлений, связанных с автомобилями KIA, выросло на 1300%. Похожую ситуацию фиксировали и в других штатах: например, в Лос-Анджелесе количество угонов Hyundai и KIA увеличилось на 85% по сравнению с предыдущим годом, а в Чикаго тот же показатель подскочил в девять раз.

Как оказалось, корень этой проблемы лежал в популярном TikTok-челлендже. Тогда в социальных сетях широко распространилась информация о том, как при помощи отвертки и USB-кабеля, подключенного к определенному разъему в машине, можно запустить двигатель многих моделей Hyundai и KIA без ключа.

Как оказалось, баг заключался в логической ошибке, позволявшей системе «turn-key-to-start» обойти иммобилайзер, который верифицирует подлинность кода транспондера ключа в ЭБУ автомобиля. В итоге это позволяло угонщикам принудительно активировать зажигание с помощью любого USB-кабеля и запустить двигатель.

По данным Государственной администрацией по контролю за безопасностью на дорогах (NHTSA), уязвимость затрагивала примерно 3,8 млн автомобилей Hyundai и 4,5 млн автомобилей KIA.

Также в ведомстве заявили, что взломы и угоны авто для челленджа в TikTok спровоцировали как минимум 14 подтвержденных ДТП, и восемь человек погибли.

Как мы уже рассказывали ранее, дошло до того, что автопроизводители были вынуждены поставить правоохранителям десятки тысяч блокираторов руля, чтобы хоть как-то справиться с проблемой, и лишь весной текущего года компании заявили, что уязвимость будет устранена с помощью обновления ПО.

Судебные иски

Как сообщают теперь власти Нью-Йорка, автомобили Hyundai и Kia были угнаны в Нью-Йорке 977 раз только за первые четыре месяца 2023 года и это на 660% больше чем за те же месяцы 2022 года, когда было зафиксировано лишь 148 таких краж.

В итоге власти Нью-Йорка подали в суд на дочерние компании Hyundai Motor Company в США, заявляя, что неспособность автопроизводителей внедрить в свои авто современные меры безопасности «приводит к нарушениям общественного порядка».

В иске утверждается, что в основном хотя времена, когда машину можно было завести с помощью одной лишь отвертки, остались в прошлом (благодаря иммобилайзерам и другим защитным системам), но только не для Hyundai и Kia.

«Бизнес-решения Hyundai и Kia, направленые на снижение затрат и увеличение прибыли за счет отказа от общепринятых противоугонных технологий, привели к эпидемии угонов. Эта волна автомобильных преступлений оказала значительное влияние на работу правоохранительных органов, аварийных служб и общественную безопасность, в том числе и в Нью-Йорке, где у Департамента полиции существуют иные и более важные приоритеты», — гласит иск.

В документе утверждается, что автоугонщики, использующие «инструменты не сложнее простого USB-кабеля», способны уехать на чужом авто за считанные секунды, и эта проблема затрагивает ряд моделей, произведенных в США в период с 2011 по 2022 год: «Hyundai Accent, Elantra, Elantra GT, Elantra Coupe, Elantra Touring, Genesis Coupe, Kona, Palisade, Santa Fe, Santa Fe XL, Santa Fe Sport, Sonata, Tucson, Veloster, Venue и Veracruz; и Kia Forte, K5, Optima, Rio, Sedona, Seltos, Sorento, Soul и Sportage».

При этом в жалобе подчеркивается, что автомобили Hyundai и Kia, продаваемые на европейском и канадском рынках, оснащены иммобилайзерами, «так как законы там прямо требуют их наличия, и только в Соединенных Штатах Hyundai и Kia решили пожертвовать общественной безопасностью ради прибыли».

Хотя в документе признаются попытки компаний устранить проблему с помощью обновления ПО, истцы жалуются, что «уже слишком поздно, чтобы предотвратить нарушения, которые создают уязвимые транспортные средства, а также расходы, которые понес и продолжает нести город». Также отмечается, что эффективность обновлений не доказана на практике, так как авто продолжают угонять и после получения патчей.

Стоит отметить, что власти Нью-Йорка – не первые, кто решил судиться с Hyundai и Kia.Так как случаи угонов автомобилей резко возросли и продолжают расти по всей территории США, с аналогичными исками в суд уже обратились власти Балтимора, Кливленда, Милуоки, Сан-Диего, Сиэтла и так далее.

Более того, коллективный иск в суд недавно подали и владельцы уязвимых авто, и в середине мая 2023 года Hyundai и Kia согласились выплатить 200 000 000 долларов США для урегулирования вопроса. В общей сложности мировое соглашение охватывает около 9 млн владельцев проблемных авто в США.

Hyundai и Kia заявили, что выплатят компенсации владельцам авто, которые понесли убытки в связи с угоном или повреждением машин (если те не были застрахованы). Также компенсация получат автовладельцы, которые столкнулись с высокими расходы на страховку из-за того, что их машины неожиданно возглавили списки наиболее угоняемых.

Кроме того, клиентам, автомобили которых не могут получить обновления ПО, корейские автопроизводители предоставят до 300 долларов на покупку блокираторов руля и других средств защиты от угона.

Источник

Оцените статью