- KIA Rio 2012 – 2015, поколение III
- Технические характеристики KIA Rio поколения III
- седан
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Rio поколения III
- ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
- Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
- Шасси то же самое, только прочнее
- Интерьер «оцифрован» и подогрет
- Новые двигатели: Европа не в обиде
- Новый Kia Sorento: когда и почем?
- Kia Rio 03.2012 — 05.2015 26 Хэтчбек
- Отзывы
KIA Rio 2012 – 2015, поколение III
Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.
Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.
При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.
Технические характеристики KIA Rio поколения III
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,6 с | 168 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы KIA Rio поколения III
Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio
Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .
ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
Компания KIA представила на Московском международном автосалоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал Kolesa.Ru выяснил, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет купить в России.
На первый взгляд внешность модернизированного Sorento изменилась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упорно называют автомобиль новым? Да, у него чуть другой передок и несколько иная задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новой» модели?!…
Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
Проехавший мимо новый кроссовер легко спутать с предшественником. Чтобы распознать новинку, вглядываемся в детали. В передней части: новый бампер с массивными «противотуманками», обновленные фары и радиаторная решетка. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.
То, чего нельзя увидеть, но можно прочувствовать — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения элементов из высокопрочной стали — их теперь на четверть больше, чем в предыдущей генерации. Инженеры KIA говорят и о том, что теперь детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и управляемость и надежность конструкции при ударе.
Шасси то же самое, только прочнее
В основе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто – прежнее шасси с подрамниками новой конструкции, более прочными, чем были раньше. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к плохим дорогам России Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более крупных втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.
Владельцы предыдущих версий Sorento, жаловавшиеся на проблемы с устойчивостью и торможением, для вас хорошие новости: колея кроссовера Kia стала шире, а тормозной путь сократился почти на три метра, благодаря установке передних тормозных дисков большего диаметра. Кроме того, в системе рулевого управления – как и на новом Kia Cee’d – установлен электроусилитель вместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из трех режимов: Normal, Sport или Comfort.
Интерьер «оцифрован» и подогрет
Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП теперь новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Впрочем, владелец нового Киа Соренто в максимальной комплектации не будет чувствовать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, а также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и система автоматической парковки. Кроме того, в студеную зимнюю пору замержшие водитель и пассажиры оценят обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым передним креслам.
Новые двигатели: Европа не в обиде
Актуальных для российского рынка изменений в гамме двигателей для Киа Соренто, прямо скажем, совсем немного. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), однако уменьшен расход топлива и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам повезло больше: в их автосалонах доступны, во-первых, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-вторых – новый бензиновый двигатель объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с непосредственным впрыском топлива.
По информации Kolesa.Ru, в России подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, поскольку, по словам корейцев, они слишком чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас – все еще проблемы. Особенно в глубинке. Россиянам, как и прежде, придется довольствоваться лишь 2.2-литровым дизелем и старым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.
Зато, как и прежде, можно будет выбрать и коробку передач (в стандартном варианте – 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату – 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: передний или полный.
Полный привод на Sorento, как и прежде, не постоянный: в стандартном режиме на передние колеса передается 100% крутящего момента, а задние подключаются исключительно при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.
Новый Kia Sorento: когда и почем?
Новый Sorento выйдет на российский рынок в конце нынешнего года. Более точные сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не называют. Нет информации и по ценам: их объявят в ходе европейской презентации Sorento, которая состоится на автосалоне в Париже. Нынешняя версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.
Kia Rio 03.2012 — 05.2015 26 Хэтчбек
Kia Rio – популярная модель корейской компании Kia Motors, выпускаемая с 2000 года. В апреле 2011 года в Нью-Йорке состоялась презентация седана третьего поколения для североамериканского рынка. А во время проведения автовыставки в Шанхае автолюбители увидели модель, созданную для китайского рынка с индексом Kia K2, которая стала основой для разработки автомобиля, который вышел на российский авторынок. Киа Рио 2012 (3 поколения) на российском автомобильном рынке было представлено в кузовах седан и хэтчбек на 5 дверей. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые моторы, мощностью 1,4 и 1,6 литра. Традиционно для моделей корейского производителя автомобиль был представлен в четырех основных модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. За все время, все версии третьего поколения не пережили ни одного рестайлинга и продолжали выпускаться до мая 2015 года.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2014 — 2015 | 562 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 185 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort RS | 2014 — 2015 | 581 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 185 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2013 — 2014 | 515 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.6 | 185 | 5,9 |
4 | 1.4 MT Comfort | 2012 — 2014 | 498 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.6 | 185 | 5,9 |
5 | 1.4 AT Comfort RS | 2014 — 2015 | 619 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.5 | 168 | 6,4 |
6 | 1.4 AT Comfort | 2013 — 2014 | 554 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.6 | 168 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2012 — 2014 | 537 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.6 | 168 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe | 2014 — 2015 | 639 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 5,9 |
9 | 1.6 MT Prestige | 2014 — 2015 | 673 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 5,9 |
10 | 1.6 MT Luxe | 2013 — 2014 | 563 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2012 — 2014 | 558 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Prestige | 2012 — 2014 | 597 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
13 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 679 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
14 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 751 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
15 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 712 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2013 — 2014 | 603 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
17 | 1.6 AT Luxe | 2012 — 2014 | 598 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
18 | 1.6 AT Premium | 2012 — 2014 | 677 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
19 | 1.6 AT Prestige | 2012 — 2014 | 636 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru