Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип
В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»
1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».
В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».
Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».
В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.
Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».
Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.
Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.
Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).
На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.
Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.
Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов
Кирилл Кадощук
Год назад российский офис компании Hyundai объявил о запуске программы подписки на автомобили в России, чуть позже заработали сервисы Genesis Mobility и Business Mobility для юридических лиц. Теперь аналогичный проект представила и родственная компания Kia. С сегодняшнего дня сервис Kia Mobility начинает работу в пилотном режиме: первое время он будет действовать лишь в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Красноярске, Нижнекамске и Обнинске.
На выбор будут предложены пять моделей Kia: седаны Rio и K5, а также кроссоверы Seltos, Sportage и Sorento. Сервис предлагает подписку на срок от одного дня до года, на данный момент доступны три тарифных плана (на сутки, месяц и год), каждый из которых включает страховку автомобиля (Каско и ОСАГО), плановое сервисное обслуживание в официальном дилерском центре, хранение комплекта зимних (или летних) шин, а также круглосуточную помощь на дорогах, подразумевающую эвакуацию машины, замену колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировку дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации.
Модель | Подписка на 1 день | Подписка на 1 месяц | Подписка на 1 год |
---|---|---|---|
Kia Rio | 1 900 руб. | 33 000 руб. | 324 000 руб. |
Kia Seltos | 2 400 руб. | 42 000 руб. | 396 000 руб. |
Kia K5 | 2 600 руб. | 45 000 руб. | 432 000 руб. |
Kia Sportage | 2 900 руб. | 51 000 руб. | 468 000 руб. |
Kia Sorento | 3 500 руб. | 60 000 руб. | 612 000 руб. |
Все три тарифных плана пока что предложены только с фиксированными максимальными пробегами: для суточных и месячных тарифов они составляет 2500 км в месяц, при подписке на год ограничение достигает 30 тысяч километров. «Усеченные» тарифные планы с пробегом 1000 км в месяц (12 тысяч в год) не предусмотрены — впрочем, не исключено, что со временем они появятся. Разумеется, в рамках сервиса Kia Mobility на машине можно передвигаться по всей территории России. Выезд за границу тоже возможен, но только после дополнительного согласования с дилером, выдавшим автомобиль клиенту.
Оформить подписку смогут граждане России старше 25 лет с водительским стажем от трех лет. Сейчас заявку можно оформить на официальном сайте компании, а затем в онлайн-магазинах AppStore и Google Play появится приложение Kia Mobility. Забрать машину можно будет у одного из официальных дилеров Kia, которые участвуют в программе, — они же будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Впоследствии будет расширен не только список доступных моделей, но и география сервиса: со временем к нему присоединятся дилерские центры в других российских городах.