Третье поколение KIA Sorento UM
Сегодня мы поговорим о новом поколении KIA Sorento UM, которое было представлено публике на автосалоне в Париже в 2015-м году. Производитель очень быстро развивается и часто выпускает новое автомобили, так как российские покупатели хорошо приобретают модели этого бренда.
Содержание теста
Это третье поколение кроссовера, прошлые два поколения хорошо продавались и было принято решение выпустить новую версию. Так как это одна из самых популярных авто бренда, мы расскажем вам о ней во всех подробностях и начнем пожалуй с внешности.
Дизайн
Экстерьер производитель изменил очень сильно, но схожесть с прошлым поколением все равно прослеживается. Также если внимательно присмотреться, то можно найти сходства с Toyota Highlander. Морда получила узкую частично светодиодную агрессивную оптику, которая соединяется с огромной хромированной радиаторной решеткой. Решетка имеет хромированные точки внутри по аналогии с некоторыми моделями Mercedes-Benz.
На массивном бампере присутствуют пластиковые вставки, которые защищают бампер и говорят о внедорожных возможностях автомобиля. Также в бампер вставлены действительно большие противотуманные фары, которые в случае тумана прекрасно справляются со своей задачей.
Профиль модели КИА Соренто 2017 сразу дает понять насколько автомобиль большой. С этой стороны тоже заметна пластиковая защита. Порадуют слегка раздутые колесные арки и глубокая выштамповка в нижней части кузова. Окно имеет хромированную окантовку вокруг, также из полированного алюминия сделаны ручки открытия дверей. В принципе у авто неплохие диски, а за ними можно заметить мощные тормоза.
Сзади все немного проще, но все равно выглядит достаточно брутально. Здесь применены крупные фары со светодиодной начинкой, которые светят отличной и выглядят неплохо. Крышка багажника по своей форме простая, в верхней части она имеет большой тонкий спойлер, на котором присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствует пластиковая защита и большие светоотражатели.
Размеры кроссовера:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT GT-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Prestige + | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2750 | 9.4 | 203 |
2.4 GDI AT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
2.4 GDI AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.5 | 195 |
2.4 GDI AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
2.4 GDI AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
2.4 GDI AT Prestige + | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.05 | 195 |
3.5 AT GT-Line | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 210 |
3.5 AT Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 210 |
3.5 AT Prestige | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 210 |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 210 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 210 |
Подробнее
Кроссовер обладает 3-мя двигателями в линейке. Покупателю доступны, как бензиновые, так и дизельные двигателя соответствующие нормам Euro-6.
- За минимальную плату вам установят атмосферный бензиновый мотор KIA Sorento UM с 4-мя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Мотор оснащен распределенным впрыском и выдает он 188 лошадиных сил и 241 H*m крутящего момента. Разгоном он радовать точно не будет, 10,5 секунды до первой сотни – это плохой результат. По заявлению производителя смешанный расход топлива равен 8-ми литрам АИ-95.
- Следующий бензиновый мотор такой же по технической части. Это атмосферный V6 объемом 3,3 литра, который выдает 250 лошадей. Крутящий момент равный 317 H*m доступен только на высоких оборотах в отличие от других производителей.
- Единственный дизельный ДВС в линейке авто – 4-х клапанный 2-х литровый мотор с непосредственным впрыском. Выдает агрегат 200 лошадиных сил и 441 единицу крутящего момента. Динамика крайне слабая – больше 9 секунд разгона и 203 км/ч максимальной скорости. Городская езда требует 10 литров солярки, по трассе понадобится 6 литров.
Все три мотора соответствуют нормам Euro 6 и работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод, что позволяет показывать неплохие внедорожные данные.
Подвеска характеристики имеет неплохие для бездорожья, авто снабжен полностью независимой подвеской. Сзади она многорычажная, а спереди это стойки МакФерсон. В России в продаже можно встретить только полноприводные модели. В целом подвеска типична для современных кроссоверов: она короткоходная и жесткая, а дорожный просвет весьма невелик (185 мм).
Интерьер КИА Соренто 2017
Модель имеет огромный 7-ми местный салон с прекрасным качеством материалов и хорошей сборкой. Передний ряд получил удобные кожаные кресла с электрорегулировками подогревом и вентиляцией. Места спереди хватает, а вод сзади можно было сделать больше. Задним пассажирам кстати достанется две розетки на 12V. Третий ряд сделан для детей, так как взрослый человек вряд ли туда поместится.
Водителю достанется тонкий руль, он 3-х спицевый, имеют кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель большая по размерам и достаточно информативная, там присутствует большой аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. В спидометр посередине вставлен огромный бортовой компьютер, на который выводится различная информация об авто.
Центральная консоль имеет не маленький сенсорный дисплей мультимедийной навигационной системы. Как мы уже сказали он сенсорный, но есть кнопки для альтернативного варианта управления. Ниже расположился интересно оформленный блок управления климат-контролем. Стиль слегка необычный, но все сразу становится понятно.
На тоннеле присутствует ниша для мелочей, большой селектор КПП и два подстаканника. В этой же области находится кнопка стояночного тормоза, кнопки режимов езды и кнопка автоматической парковки. Багажное отделение маленькое, если у вас есть третий ряд, его объем всего лишь 142 литра, а если сложить все кресла, то можно получить 1732 литра. Если у вас изначально 5-ти местная версия, то объем багажника равен 605-ти литрам.
Цена KIA Sorento UM
Производитель предлагает только три комплектации, а минимальная стоимость равняется 2 004 900 рублей, и она уже обладает отличным оснащением:
- кожаная обшивка;
- датчик света;
- ксеноновая оптика;
- круиз-контроль;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев руля и всех сидений;
- ABS;
- ESP.
Версия Premium стоит ненамного дороже, за нее придется заплатить 2 894 900 рублей и она обогатится следующим:
- третий ряд сидений;
- вентиляция переднего ряда;
- память регулировок;
- круговой обзор;
- доступ без ключа;
- люк;
- датчик дождя;
- адаптивное освещение.
Можно констатировать, что модель со временем эволюционировала из внедорожника с рамным кузовом в среднеразмерный кроссовер с отличными ходовыми качествами и сильной динамикой. Автомобиль отлично подходит для города и активного отдыха. Современный Соренто третьего поколения весьма комфортен, технологичен и снабжен практически всеми необходимыми средствами безопасности и контроля.
Сравнение Kia Sorento UM с конкурентами
Kia Sorento UM | Hyundai Grand Santa Fe | Toyota Venza | Chevrolet Trailblazer | Mitsubishi Pajero Sport | Nissan Murano | Ssangyong Rexton | Subaru Forester | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4800 x 1890 x 1690 | 4915 x 1885 x 1695 | 4833 x 1905 x 1610 | 4878 x 1902 x 1848 | 4825 x 1815 x 1835 | 4898 x 1915 x 1691 | 4755 x 1900 x 1840 | 4625 x 1815 x 1730 |
Колесная база | 2780 | 2800 | 2775 | 2845 | 2800 | 2825 | 2835 | 2670 |
Клиренс | 185 | 185 | 205 | 255 | 218 | 184 | 206 | 220 |
Масса | 2032 | 1991 | 1860 | 2091 | 2095 | 1912 | 1960 | 1607 |
Объем багажника | 142(605/1662) | 176(634 / 1842) | 975(1988) | — | 715(1815) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 678 | 505(1775) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2199 | 2199 | 2672 | 2776 | 2442 | 2488 | 1998 | 1994 |
Мощность | 200 (147) / 3800 | 197 (145) / 3800 | 185 (136) / 5800 | 180 (132) / 3800 | 181 (133) / 3500 | 234 (172) / 5600 | 149 (110) / 4000 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 441 (45) / 2750 | 436 (44) / 2500 | 247 (25) / 4200 | 440 (45) / 1600 | 430 (44) / 2500 | 330 (34) / 3600 | 360 (37) / 2800 | 196 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 10.3 | 9.9 | 12.4 | 11.4 | 8.3 | — | 10.3 |
Расход в городе | 7.3 | 10.3 | 12.3 | — | 8.7 | 10.4 | 8.9 | 9 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Зависимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |