Киа удаленное урегулирование убытков

Удалённое урегулирование убытков

Попадание в любое происшествие всегда неприятно, особенно, если оно дорожно-транспортное и влечет за собой страховой убыток. Зачастую, даже если повреждения кузова не очень сильные, водитель впадает в стрессовое уныние от одной лишь мысли о том, какая волокита его ожидает при оформлении документов. Угнетает неопределенность, сколько времени и нервов придется потерять, прежде чем автомобиль вернется в состояние, в котором он был до аварии.

Практически каждый, кто самостоятельно обращался в страховую компанию, уже осознает, с какими проблемами придется столкнуться. Подготовка документов, а также ставшие уже традиционными очереди и переживания о том, куда направят машину на ремонт, насколько качественно и в какой срок будут выполнены работы. Забудьте об этих и других неприятных моментах, обратившись в отдел удаленного урегулирования убытков «У Сервис+». Все заботы мы берём на себя!

Экономьте время — самый ценный ресурс

Компания «У Сервис+» специализируется на предоставлении такой услуги, как удаленное урегулирование убытков, понесенных владельцами транспортных средств. Обратившись к нам, вы избавляете себя от траты времени и нервов, получая гарантии быстрого и качественного ремонта своего автомобиля. У нас богатый опыт и большое количество клиентов, которым мы помогли в кратчайший срок.

Пожалуй, главным преимуществом обращения в «У Сервис+» является то, что вам не придется самостоятельно взаимодействовать со страховой компанией. Это будут делать наши профессиональные сотрудники, специализирующиеся на работе в данном направлении. Они не только подготовят необходимые документы, но и выполнят все последующие процедуры, предусмотренные законодательством в таких случаях.

Читайте также:  Разборка автомобилей киа пиканто

«У Сервис+» — это работа на результат

Специалисты «У Сервис+» проводят осмотр автомобилей и делают профессиональную оценку повреждений. У нас богатый опыт, современное высокотехнологичное оборудование и отсутствие заинтересованности в занижении суммы ущерба, поэтому результат всегда объективен.

Крайне важно, чтобы при диагностике были обнаружены все дефекты, в том числе и скрытые. Такие повреждения могут быть внешне незаметными, но их наличие способно ухудшать эксплуатационные качества автомобиля. К примеру, относительно несильный удар может повлиять на изменение геометрии кузова. И визуально незаметное искривление каркаса может приводить к существенному ухудшению управляемости, уводам в сторону, а при движении на высокой скорости даже к потере контроля над машиной. Поэтому так важно обнаружить все дефекты и качественно их устранить.

Компания «У Сервис+» проводит весь комплекс мероприятий, предусматриваемый услугой урегулирование страховых убытков. Мы выполняем осмотр автомобилей и оценку стоимости ущерба, самостоятельно взаимодействуем со страховой компанией и выполняем ремонт с гарантией полного устранения всех обнаруженных дефектов. Клиенты всегда остаются довольны результатами, поэтому рекомендуют нас друзьям и хорошим знакомым.

Качественный ремонт в короткие сроки

При проведении работ мы используем современное высокотехнологичное оборудование, оригинальные запанные части и лакокрасочные материалы ведущих мировых брендов. Ремонт выполняют опытные мастера, строго соблюдающие все технологические нюансы, от которых зависит качество конечного результата. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия!

ГК «У Сервис+» обеспечивает быстрое урегулирование убытков по КАСКО, помогая владельцам транспортных средств сохранить время, нервы и деньги. Поручите решение всех проблем, связанных с оформлением документации, взаимодействием со страховой компанией и выполнением ремонта, на плечи профессионалов, которые приложат максимум усилий, чтобы вы в кратчайший срок снова смогли получать удовольствие от эксплуатации своего полностью исправного автомобиля.

Ждем Вас в центрах удаленного урегулирования убытков ГК «У Сервис+»: (График работы может меняться. Уточняйте предварительно по телефону)

«Коломенская»

ул.Коломенская, д.16
+7 (495) 258-89-81, доб. 5699,5697
09:00 до 21:00

«Ярославское ш.»

Ярославское шоссе, д.11, корп.1
+7 (495) 642-99-99, доб. 6432
09:00 до 21:00

Источник

Kia страхование

Вы приобретаете новый автомобиль. Чтобы свести к минимуму возможные риски, связанные с эксплуатацией Вашего автомобиля необходимо его застраховать.
На сегодняшний день на рынке страхования автомобилей действует много компаний специализирующихся в этом виде услуг. У каждой своя политика, свои условия, свои тарифные планы. Как найти ту единственную, которая будет отвечать всем вашим запросам и требованиям? Автоцентр «СИМ» готов стать вашим консультантом и помощником при выборе страхового продукта.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами надежных страховых компаний-партнеров:
• САО «РЕСО-Гарантия»
• ООО «Зетта страхование»
• ООО СК «Сбербанк Страхование»
• ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
• ООО «СК «Согласие»
• АО «Альфастрахование»
• АО «Совкомбанк Страхование»
• АО «МАКС»
• СПАО «Ингосстрах»
• САО «ВСК»
• ПАО СК «Росгострах»
• АО ГСК «Югория»
• АО «Тинькофф Страхование»

Специалисты Автоцентра «СИМ» ответят на любые возникшие у Вас вопросы, предоставят полную информацию о существующих страховых рисках и помогут в выборе страховой защиты Вашего автомобиля:

АВТОКАСКО (КАСКО) — страхование автомобиля одновременно от ущерба и угона, возможных повреждений либо уничтожения в результате стихийных бедствий, ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. (не включает в себя страхование пассажиров, перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами и т.д.)

Дополнительное оборудование — приборы, иное оборудование и принадлежности, установленные на транспортное средство, не входящие в комплект поставки ТС в соответствии с документацией завода -изготовителя, в том числе:

• Элементы тюнинга
• Автомобильная теле-, радио- и аудиоаппаратура
• Оборудование салона, кузова
• Приборы
• Колеса в сборе, не входящие в комплектацию завода-изготовителя и т.д.

Страхование от несчастного случая — страхование жизни и здоровья лиц, находящихся в салоне автомобиля в случае причинения вреда здоровью либо гибели, вследствие несчастного случая (НС).

Страхование гражданской ответственности — страхование ответственности, которая может наступить у страхователя вследствие причинения по его вине вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании застрахованного транспортного средства. С момента начала действия ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 01.06.2003 года, страхование гражданской ответственности делится на два вида. Обязательное страхование (ОСАГО) и добровольное страхование (ДС).

Для Вашего удобства создан отдел пролонгации договоров страхования. Специалисты отдела:

• Напомнят Вам об окончании действия страхового полиса
• Подготовят необходимые документы
• Проведут осмотр транспортного средства
• Помогут разобраться в программах Страховой компании
• При необходимости направят к Вам курьера
• Выдадут документ об оплате страховой премии

Для Вашего удобства, функционирует многоканальный номер телефона +7 (495) 739-22-85, по которому Вы можете проконсультироваться по вопросам страхования.
WhatsApp: 8 916 220 16 24

Специалисты отдела пролонгации договоров страхования могут звонить Вам только с этого телефонного номера.

Оформив полис в салоне, Вы получаете выгодные условия страхования. Так же Вы можете воспользоваться услугой Удаленного Урегулирования Убытков. Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай и получить направление на ремонт на СТО Автоцентра. Вам надо только позвонить нам и мы уладим все неприятности и формальности.

Что такое Удаленное Урегулирование Убытков:
• Оформление заявления о страховом случае в ТЦ Автоцентра
• Получение запроса на справки установленной формы в органы МВД
• Предоставление документов, необходимых для урегулирования убытка
• Предоставление автомобиля к осмотру
• Получение направления на ремонт

Для клиентов Автоцентра, заключивших договор страхования в Автосалонах Компании, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт на СТО Автоцентра осуществляется непосредственно в Технических Центрах Компании.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Автосалон по телефону: +7(495)-737-47-19 (4422/4423)

Источник

Удалённое урегулирование убытков

Рады вам сообщить, что в целях всестороннего и оперативного обслуживания наших клиентов запущена программа «Удаленное Урегулирование Убытков» — оформление страхового случая в наших Дилерских центрах.
Это существенно сэкономит ваше время, т.к. для оформления страхового случая вам не придется посещать страховую компанию.
Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы и обеспечат скорейшую постановку автомобиля на ремонт в наш Сервисный центр!
Благодаря организованной предварительной записи вы приезжаете в удобное для вас время, тем самым минуя ожидания в очередях.

Осмотр поврежденного автомобиля и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в течение часа.
При оформлении страхового случая эксперты отдела Удаленного Урегулирования Убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту.
Ремонт автомобиля будет производиться у официального дилера Kia «АвтоСпецЦентр», с использованием только оригинальных запасных частей.
При наступлении страхового случая незамедлительно по телефону сообщите о происшествии в страховую компанию.

  1. Страховой полис (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС;
  3. Талон технического осмотра;
  4. ПТС (копия);
  5. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Доверенность на момент ДТП (если за рулем был не владелец автомобиля);
  8. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  9. Гражданский паспорт;
  10. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге).
  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью;
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);
  3. Водительское удостоверение (копия);
  4. Свидетельство о регистрации ТС (копия);
  5. Талон технического осмотра (копия);
  6. ПТС (копия);
  7. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление либо определение или справка из следственных органов МВД;
  8. Справка государственной противопожарной службы;
  9. Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
  10. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  11. Договор о безвозмездной передаче ТС (если имеется — копия);
  12. Доверенность на представление интересов в страховой компании;
  13. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  14. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия).
  • ОСАО «Ресо-гарантия»
  • ОАО «ГСК «Югория»
  • ООО «Группа Ренессанс-страхование»
  • ООО «СК «Согласие»
  • ООО «СК «Цюрих»
  • СОАО «ВСК»
  • ОАО «Альфастрахование»
  • ОАО «СК «РОСНО»
  • ООО СК «Ингосстрах»
  • ОАО «СГ МСК»
  • ЗАО «МАКС»

Источник

Оцените статью