Киа церато вид внутри

Новый Kia Cerato 2022: фото и цена, характеристики седана

Модель Церато в России присутствует достаточно давно. Это уже четвертое поколение «всемирной» модели, и ее премьера состоялась январе восемнадцатого на Североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте, ну а плановое обновление было впервые показано на родине, в Корее, в апреле 2021 года.

Именно KIA Cerato 2022 года стал тем первым пробным шаром, на котором марка решила показать новый подход к дизайну под названием Opposites United (что можно перевести как «Единство противоположностей»), а также те козыри, которыми она будет привлекать покупателей.

Новый Киа Церато 2022

Плюсы и все минусы Киа Церато 4

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Проходимость

Отзывы владельцев KIA Cerato 2021-2022

Достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль! Радует дизайн, ходовые качества, а также наполненность не самой топовой комплектации Люкс — в ней есть все для комфортной езды.

Качество сборки не идеально, хотя если сравнивать с другими авто, то тут ничего страшного. Зимой скрипит подлокотник на холодную, да и бампера как-то с виду не надежно прикреплены. В остальном все добротно. Багажник, как и у всех седанов Киа просто огромный, проем большой, вещи укладывать удобно. По моему мнению, новый Церато лучший авто в своём классе.

Едет, как корабль, дорогу держит уверенно, на обгон аналогично. Места действительно много, в багажник, кроме моих двух хаски, умещается ещё 3 дорожные сумки (корзины). Радует, что вся шерсть только в багажнике).

Была поездка Казань-Питер и обратно, после 18 часов поездки, чувствовал небольшую усталость. Минус подголовника, регулировка только вверх-вниз. Дворники — чтобы поднять, нужно открыть капот, ппц напрягает, при сильном ливне вся вода с лобового на боковых окнах. Когда стоишь на светофоре, педалью тормоза ощущаешь движение механизма дворников (что. Даже на древних жигулях такого не было). ТО по регламенту, замена масла у дилера. Пока серьёзных ремонтов не было.

Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное, что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется, что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе, конечно, поболее, до 10 литров. Если в пробках, то и больше, но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания.

KIA Cerato 2022 в новом кузове

Киа Церато 2022 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2022 в России составляет от 2 054 900 до 2 519 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 2 054 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 2 084 900
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 2 094 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 2 124 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 2 134 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 2 174 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 209 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 259 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 2 289 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 2 374 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 2 444 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 2 519 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики KIA Cerato

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-92

В гамме всё те же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Они также имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями.

Производство седанов Киа Церато 2022 для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе», причем это одна из трех моделей Киа, которые здесь выпускают по методике CKD со сваркой и окраской кузовов.

Связка двухлитрового мотора и автомата — очень гармоничная: динамики хватает, коробка работает адекватно и при этом расход топлива укладывается в десять с небольшим литров на сто километров пробега. Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно.

Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.

Видео тест-драйв нового KIA Cerato



Внешний вид

Не так давно в компании был принят план глобального всеобъемлющего ребрендинга, частью которого стало появление нового логотипа. И первым автомобилем, несущим его на капоте, стал именно KIA Cerato 2022 модельного года. Но логотипом изменения не ограничиваются…

Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.

Задние фонари на новом KIA Cerato 4 объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.

Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.

Салон

Салон Киа Церато 2022

Внутри перемен заметно меньше. Российскому Киа Церато 2022 в новом кузове не достались ни виртуальные приборы, ни экран диагональю 10,25 дюйма с новой мультимедийкой, доступные на корейском рынке (там машина именуется К3). Впрочем, отныне комплекс с восьмидюймовым дисплеем идет уже в базе и появилось беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна новая фишка — доступная начиная с комплектации Prestige мобильная телематика «Kia Connect», провайдером которой, согласно бортовому компьютеру, сейчас выступает Билайн. Возможности те же, что у Hyundai: дистанционный запуск двигателя, удаленное охлаждение или прогрев салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине.

Разумеется, только там, где есть покрытие Билайна. Ибо «абонент вне зоны доступа сети» отвечать на команды со смартфона не будет. Предполагается, что к 2024 году весь модельный ряд Kia станет подключенным (в том числе демократичный Rio), а сервис будет бесплатным в течение первых трех лет после покупки машины.

Ну а что же с главной новинкой? Усеченный комплекс Drive Wise с системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон доступен уже с комплектации Prestige. Но адаптивный круиз-контроль, он же АСС, — привилегия топ-версии GT Line+

Источник

Читайте также:  Kia soul или seed
Оцените статью