Церато 2022 салон в чём их отличия.
Церато 2022 салон имеет значительные изменения от прошлых поколений. Начнем с одной из самых мягких частей салона. Кресло водителя отличается от пассажирского тем что оно дополнили возможностью регулировки высоту посадки.
При помощи этого не замысловатого рычажка вы в полне можете отрегулировать посадку по высоте. На мак симально нижней отметки по высоте расстояние между головой и потолком при росте 175см составляет примерно 10 см. В максимально поднятом положении можно упереться головой в потолок.
В комплектации церато 2022 салон gt-line pluc будет доступна электронная регулировка сиденья а также его память.
Руль
Руль киа церато 2022 в комплектации дж-ти трех спицевый. Со встроенным гидроусилителем и с подрулевыми лепестками отделан эстетическим дизайном современной эко кожей. Механическая регулировка рулевой колонки во всех плоскостях. И не не важно будет ли электронная регулировка сидений или нет. Настройки рулевого управления. Они заключаются в том из каких режимов управления вы выбрали для себя на и более подходящим.
На руле с лева у нас виднеются кнопки.
- Голосовое управление
- Принятие звонка
- Управление мультимедиа
- Программное управление
С правой стороны руля зеркальное расположения копок управления
- Управление приборной панелью
- Круиз контроль (комплектация люкс)
Приборная панель
В центре размещена панель приборов может быть трех типов в место аналогового.
- 3.5 дюймов (комплектация люкс)
- 4.2 дюймов (комплектация престиж, джити, джити-лайн плюс)
В водительской двери закреплены кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками. В комплектации престиж будет доступна дополнительная кнопка сложение и разложение зеркал.
Слева размещены кнопки управления. Угла наклона передней оптикой и яркостью подсветки экрана и элементов управления салона, систем безопасности, ABS, давление шин.
В комплектации GT-LINE PLUS стояночный тормоз электрический в замену обычному ручному. С правой стороны два утопленных подстаканника с фиксатором.
Справа от рычага переключения трансмиссией. Находится система управления парктрониками опять же если они будут в комплектации.
Что касается левой сторона. Это трехдиапазонный подогрев сидений, подогрев руля и самая нижняя кнопка DRIVE-MODE с нескольким вариантами режимов.
- Normal
- Eco
- Sport
- Smart
В зависимости используемого режима автомобиль ведет себя в точности как вам удобно передвигаться. Рулевое управление тоже подстраивается под эти режимы передвижения.
Это обще нормальное явления для автомобилей данных комплектаций. Даже телефон с большими габаритами в полне помещается в панель зарядки телефона. При полной зарядки смартфона вам об этом сообщит индикатор зарядки и это довольно круто.
В топовых комплектациях престиж джити-лайн и джи ти лайн+. У вас появится зеркало заднего вида с авто затемнением. Когда в него попадает свет оно автоматически темнеет. Что очень полезно в ночное время от дальнего света позади идущих машин.
Управление климатом
Климат контроль двух диапазонный это дает возможность настройки контроля отдельно как для водителя так и для пассажира ну или синхронизировать в обе стороны.
Система управления климат контролем доступна только после комплектации люкс. А до остальных версиях киа церато 2022 будет примитивный кондиционер.
Цифровая мультимедийная система TACH на 8 дюймов. Предоставлена во всех комплектациях/ Причём есть ка сенсорное управление так и примитивное кнопочное.
Система включает в себя. Connect, Android auto и Apple car-play те проблемы с навигацией которые были раньше в kia cerato здесь их уже нет. Вы уже самовольно принимаете решение какой системой навигации вы будете пользоваться.
- Android auto
- Yandex navigator
- Tugist
Безопасность
Продолжаем тему комплектации церато 2022 салон престиж у нас есть несколько систем безопасности
- предупреждения о столкновении при движении с парковки задним ходом.
Данная система доступна комплектациям Prestige, Gt-line и Gt-line plus. Причем когда вы движетесь на зад сама система определяет степень опасности и выдает предупреждение о столкновении.
- Контроль слепых зон
Система так же сама анализирует есть ли помеха в слепой зоне движения. При этом вам на зеркала выводится информация об опасности и уже сама система подруливает и помогает избежать столкновение.
Так же топовые версии комплектаций кия церато 2022 установлена фронтальная система безопасности распознаёт препятствие в переди себя.
В этой статье мы постарались немного подробно разобрать киа церато 2022 салон и его цифровые возможности.
Kia Cerato IV — главные достоинства и недостатки
Осенью 2021 года на российский рынок должен выйти обновленный седан Kia Cerato четвертого поколения. А пока у нас в обзоре дорестайлинговая модель в топовой комплектации GT-Line+, двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой передач. Цена по официальному прайсу — 1 659 900 рублей. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.
Kia Cerato IV вышел в свет в 2018 году и несмотря на то, что модели три года, выглядит она достаточно современно. Стилистика дизайна европейская, а стиль передней части называется “Улыбка тигра”.
В дизайне есть пара минусов. Первое — круглые противотуманные фары в нижней решетке бампера. По мне, так они совсем лишние. В бампере и без того установлены указатели поворотов, а тут еще и туманки. Благо в обновленном Cerato такого нет.
Сзади, на первый взгляд, кажется, все прекрасно. Но приглядываясь, замечаешь поворотники, расположенные в бампере. Во-первых, это выглядит немного странно, во-вторых, они быстро пачкаются. В итоге указатель поворота другие водители могут просто не заметить.
В остальном Kia Cerato красив и гармоничен. С модификации Edition Plus за 1 446 900 рублей автомобиль комплектуется передней и задней светодиодной оптикой.
Версии GT-Line и GT-Line+ внешне отличаются решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками, а также спойлером и боковыми зеркалами черного цвета.
Кроме того, на автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17. В более доступных исполнениях колеса R15, R16.
Церато построен на платформе K2, которая также используется на Kia Soul, Rio, Seltos и Ceed. А вот новая Hyundai Elantra CN7 создана уже на другой платформе K3.
Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Клиренс составляет 150 мм, что позволяет спокойно не только в город, но и на дачу.
Интерьер
Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.
Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.
Багажное отделение
Объем багажника вполне достойный и составляет 502 литра. У конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Из минусов — на самом багажнике отсутствует кнопка открывания. Открыть можно с помощью рычага в салоне, либо с заводского брелка. Надеюсь, в рестайлинговой модели 2021 года кнопка появится.
Под капотом
Тестовый автомобиль оснащен топовым для Cerato двухлитровым атмосферным мотором с индексом G4NA. Мощность 150 сил и 192 Hm крутящего момента. Двигатель также устанавливается на Kia Soul, Ceed, Seltos и другие модели концерна Hyundai/Kia. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Минусы мотора в задирах, которые все-таки могут появиться. А возникают они из-за разрушившегося катализатора, либо перегрева поршней. Но благо таких случаев очень мало. Да и компания дает гарантию на мотор 5 лет или 150 000 км пробега. На катализатор гарантия чуть поменьше — 3 года или 100 км пробега.
Более доступные версии предлагаются с мотором 1.6 G4FG, мощностью 128 сил и 155 Hm момента. Потенциальные проблемы этого мотора такие же, как и у 2.0 G4NA. Однако на практике, реальных проблем можно пересчитать по пальцам.
Этот мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом.
Динамика и расход топлива
Связка двухлитрового атмосферника с автоматом динамикой не впечатляет. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды. На практике около 11 секунд.
Расход топлива в реальной жизни при динамичной езде — 10,7 литра на 100 км пути.
Цены и конкуренты
Цены на Cerato начинаются от 1 309 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на механике. Топовое исполнение GT-Line с мотором на 2.0 литра стоит 1 659 900 руб.
Оптимальным вариантом считаю новую версию Edition Plus по цене от 1 446 900 руб. В ней есть все — двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, 17-дюймовые литые диски, подогревы сидений, бесключевой доступ и многое другое.
Hyundai Elantra, построенная на другой платформе K3, стоит минимум 1339000 рублей. Да, и мотор там обновленный Smartstream 2.0 (G4NL). Трансмиссия только 6-ступенчатая автоматическая. Топовое исполнение оценивается в 1 800 000 рублей.
Лидер класса лифтбек Skoda Octavia A8 с мотором 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 47 3000. В топовых вариациях с турбомотором 1.4 TSI и автоматом, стоит от 1 824 000 руб.
Выводы
Вместо вывода могу сказать, что Kia Cerato IV достойный представитель гольф-класса. Спортивный внешне и внутри, но в плане динамики немного флегматичный.
По качеству материалов отделки придраться сложно. Все сделано достаточно качественно.
Ну а покупать или нет, решать только вам.
С уважением, Айрат Кадырмаев.