- Установка усилителя в киа церато
- Установлено в Kia Cerato:
- Замена динамиков на Киа Церато
- Установка усилителя в Киа Церато
- Выбор усилителя в Киа Церато
- Похожие работы
- Замена штатной акустики в Kia Cerato
- Установлено в Kia Cerato:
- Замена динамиков на Киа Церато
- Установка усилителя в Киа Церато
- Выбор усилителя в Киа Церато
Установка усилителя в киа церато
В Kia Cerato произведена установка фронтальной и тыловой акустики. В качестве передней и задней установлена акустика Pride Solo Evo. Для монтажа мидбасовых динамиков потребовалось четыре проставочных кольца.
Установлено в Kia Cerato:
- Динамик фронт — Pride Solo Evo
- Динамики тыл — Pride Solo Evo
- Усилитель — Pride Quatro XL
Замена динамиков на Киа Церато
Как не трудно догадаться, здесь мы рассмотрим замены штатных динамиков автомобиля. Учитывая, что для многих динамики с виду все одинаковые — кусок магнита и мембрана в корпусе, то стоит обратить внимание на известные бренды. Тут уже бюджетным решениям места нет. Если хотим улучшить звук, то придется платить за бренд. Впрочем, судя по ценникам, цифры весьма доступные.
Установка усилителя в Киа Церато
Но, здесь можно столкнуться стем фактом, что возможность новой акустики не раскрывается полностью, потому что мощности встроенного усилителя головного устройства не хватает и звук уже на средней громкости идет с искажениями, а на большой хрипит. Пора делать очередной шаг — купить усилитель. Предпочтения брендов те же. Фирмы, выпускающие акустику, создают и усилители. Главное помнить, что у них есть как бюджетные, так и топовые решения. В продаже мы видим моноблоки, двухканальные, четырехканальные, пятиканальные усилители.
Выбор усилителя в Киа Церато
Что же взять? Дадим короткий совет. Если стоит задача просто усилить переднюю или заднюю акустику, тот тут однозначно — четырехканальный. Если же в планах увеличить только мощность низов при помощи сабвуфера, то тогда разумный выбор — двухканальный или моноблок. Однако посмотрим и на сабвуферы. Они бывают как активные, так и пассивные. В активном уже есть встроенный усилитель. Это хорошее и недорогое решение для тех, кто желает усилить только низы. Да и практично, ведь если нужно что-то перевезти в багажнике автомобиля, то сабвуфер легко отключается и убирается. Однако истинные фанаты звука предпочитают пассивный саб, плюс усилитель. В любом случае, без сабвуфера полноценного звучания добиться сложно.
В Kia Cerato IV произведена установка 4-канального усилителя Pride Quattro на новую переднюю и заднюю акустику. Усилитель установлен под сиденье автомобиля на изготовленную монтажную площадку.
Похожие работы
Установка усилителей в Kia Optima IV Рестайлинг
Моноблок на сабвуфер в Hyundai i30 II
Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5
Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60
Усилитель на акустику в Kia Rio 3
Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453
Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II
Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3
Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I
Установка усилителей в Toyota Camry VIII (XV70)
Усилитель и процессор в BMW 5er (VII G30)
Усилитель на динамики в Smart Fortwo II
Установка двух автоусилителей в Lada 4×4 Niva
Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III
Установка усилителей в Volkswagen Golf 4
Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II
Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5
Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6
Усилители в Subaru Impreza WRX STi
Автоусилитель в Hyundai Solaris II
Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг
Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok
Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III
Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40
Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86
Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT
Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16
Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II
Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia
Усилитель на акустику в Renault Kaptur
Установка усилителя Ural в Ford Focus 3
Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale
Установка усилителя под сиденье Kia Sorento
Установка усилителя в Audi A3 II (8P)
Установка усилителя в Opel Insignia
Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5
Установка усилителей в Mazda 6 II (GH) Рестайлинг
Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S
Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III
Установка усилителя на Волгу 2410
Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe
Установка усилителя на Chevrolet Captiva
Установка усилителя и процессора на A45 AMG
Установка усилителей на Volkswagen Jetta
Установка усилителей в Toyota Venza
Установка усилителя в Datsun on-DO
Установка усилителя на Kia Ceed
Усилитель мощности на Pajero 4
Установка усилителя на Camry
Установка усилителей на Land Cruiser 200
Установка усилителя Ford Galaxy
Сабвуфер и усилитель BMW X6
Установка усилителя на Kia Rio
Усилители на Chevrolet Tahoe
Усилитель Land Cruiser 200
Установка усилителя в BMW X5
Установка усилителя в Ford Focus 3
Установка усилителя в BMW E46
Установка усилителя в Opel Astra
Акустика и усилитель на Honda Valkyrie
Установка усилителя на штатный сабвуфер
Усилитель и сабвуфер в Audi A3
Усилители Mercedes GL 350 X164
Сабвуфер и усилитель Nissan Navara
Сабвуфер и усилитель Transporter
Когда мне позвонил клиент и попросил настроить Kia Cerato, меня немножко переклинило. Потому что в своё время мы делали Kia Cerato II поколения и это автомобиль, в котором построить хорошую музыкальную систему очень сложно. В нём есть ряд неприятных особенностей.
Что касается Cerato III, то мои опасения по поводу проблем 2-ой генерации не подтвердились. И автомобиль не дребезжит даже с мощной музыкальной системой при среднем уровне шумовиброподготовки. Всё-таки второе поколение отличалось именно тем, что дребезг, особенно крыши и пластика багажника, стоял в этом автомобиле достаточно сильный, а бороться с этим очень сложно!
Кроме того, владелец установил высокочастотные динамики в штатных местах на отражении от стекла на торпедо. Это грубейшая ошибка! Но её очень часто допускают при установке автозвуковых систем. Запомните, если Вы имеете высокочастотный динамик, то его ни при каких условиях не надо устанавливать на отражении от стекла. И, даже если у Вас трёхкомпонентный акустический фронт, где среднечастотники расположены на стойках, то установка ВЧ динамиков на торпедо на отражении также будет являться неправильным решением.
Именно поэтому перед настройкой я попросил владельца любыми доступными способами и оперативно переместить ВЧ динамики из штатных мест на отражении от стекла на стойки лобового стекла. Сама конструкция стоек в этом автомобиле такова, что даже крупные твитеры при правильном подходе можно симпатично спрятать вверху их треугольника, где находится дополнительное окошко. И при этом Ваша система будет двухкомпонентной, а значит бюджетной.
вот таким оригинальным образом мы временно для настройки перенесли ВЧ динамики. увы но без этого настраивать систему было бы не верно, а привести всё в божеский вид владелец ещё успеет и после настройки
В нашем случае состав системы был такой. В роли источника звука выступало ШГУ Kia, которое по высокому уровню было подключено к внешнему аудиопроцессору. Конечно, этот путь неоптимален, поскольку ШГУ Kia Cerato III играет просто отвратительно! А когда мы его подключаем к внешнему процессору, да ещё и по высокому уровню, это немного исправляет ситуацию, но не является панацеей. Гораздо правильнее ШГУ этого автомобиля менять на какое-то альтернативное. И бюджетных решений, в том числе на базе Андроид, огромное количество. Я уж не говорю про классическую замену магнитолы на какие-нибудь брендовые типа Pioner , Sony или Kenwood. Причём многие из этих ГУ даже обладали бы аудиопроцессором, пусть и примитивным, для того, чтобы разрулить двухкомпонентный акустический фронт.
такое штатное головное устройство лучше сразу менять не задумываясь
Кстати, процессором в этом автомобиле выступает азиатская подделка MD-Lab DSP 8, к которому по звуку претензий нет, но только не в том случае, когда он подключен по высокому уровню и когда мы хотим добиться надёжности и не глюкодромности этого аппарата. Всё-таки такие китайские подделки как MD-Lab и прочие, хотя отчасти и справляются со своими задачами при более корректном подключении к ним источника звука, обладают другими отрицательными моментами. Такими, как жутчайшая глюкодромность и ненадёжность. И если у нас процессор глюкодромит, что происходит практически на всех аппаратах, то я научился с этим бороться, а что касается надёжности, то к этому по-прежнему остаются вопросы.
С усилительной частью не всё так, как положено в классической SQ музыкальной системе. На фронтальные динамики у нас работает усилитель от компании Ural, который уместно смотрелся бы в какой-нибудь SPL-ной эстрадной системе, но ему не место там, где нужно работать на водителя, когда он находится не снаружи, а внутри автомобиля.
два усилителя и процессор размещены на крышке багажника, где места достаточно много
К акустике у меня тоже возникли определённые вопросы. Безусловно, своих денег она не стоит. И если твитеры от этого комплекта ещё можно было бы как-то применить в простой трёхкомпонентной акустической системе, то в двухкомпонентной, где их главная задача – играть как можно ниже, данные ВЧ выходили в большие и ранние искажения. А всё-таки владелец автомобиля – молодой человек и хотел бы, чтоб система играла погромче. Мидбасы слишком простоватые для того, чтобы к ним относиться серьёзно и если посмотреть на их стоимость, то она никак не увязывается с тем качеством, которое мы получаем в итоге.
штатное место установки мидбасов вполне удачное, а вот сами мидбасы что штатные, что новые — увы нет
И вся эта система ещё дополнялась достаточно мощным 12-ти дюймовым сабвуфером в фазоинверторном ящике, который также работал от моноблока Ural. К сабвуферному звену у меня никаких претензий не было, потому что, если мы хотим могучий и громкий бас, то такое оформление ФИ – самый подходящий вариант. И такой подбор моноблока и сабвуфера тоже вполне удачен.
моноблок урал и сабвуфер Динамик Стейт вполне себе подходящая связка
Всегда при построении грамотной и качественной музыкальной системы в своём автомобиле Вы должны выстроить себе чёткий план, какие у Вас требования, сколько готовы на это потратить и что Вам нужно сделать, чтобы при Вашем бюджете получить максимальную отдачу.
Я надеюсь, что владелец этого автомобиля ещё доделает свою акустическую систему, так, чтобы она играла наиболее оптимально. А в случае, если Вы хотите сделать свою систему сразу правильно, то, надеюсь, Вы знаете, к кому обратиться. А мои контакты Вы всегда можете найти на сайте.
Замена штатной акустики в Kia Cerato
13.10.2020
В Kia Cerato произведена установка фронтальной и тыловой акустики. В качестве передней и задней установлена акустика Pride Solo Evo. Для монтажа мидбасовых динамиков потребовалось четыре проставочных кольца.
Установлено в Kia Cerato:
- Динамик фронт — Pride Solo Evo
- Динамики тыл — Pride Solo Evo
- Усилитель — Pride Quatro XL
Замена динамиков на Киа Церато
Как не трудно догадаться, здесь мы рассмотрим замены штатных динамиков автомобиля. Учитывая, что для многих динамики с виду все одинаковые — кусок магнита и мембрана в корпусе, то стоит обратить внимание на известные бренды. Тут уже бюджетным решениям места нет. Если хотим улучшить звук, то придется платить за бренд. Впрочем, судя по ценникам, цифры весьма доступные.
Установка усилителя в Киа Церато
Но, здесь можно столкнуться стем фактом, что возможность новой акустики не раскрывается полностью, потому что мощности встроенного усилителя головного устройства не хватает и звук уже на средней громкости идет с искажениями, а на большой хрипит. Пора делать очередной шаг — купить усилитель. Предпочтения брендов те же. Фирмы, выпускающие акустику, создают и усилители. Главное помнить, что у них есть как бюджетные, так и топовые решения. В продаже мы видим моноблоки, двухканальные, четырехканальные, пятиканальные усилители.
Выбор усилителя в Киа Церато
Что же взять? Дадим короткий совет. Если стоит задача просто усилить переднюю или заднюю акустику, тот тут однозначно — четырехканальный. Если же в планах увеличить только мощность низов при помощи сабвуфера, то тогда разумный выбор — двухканальный или моноблок. Однако посмотрим и на сабвуферы. Они бывают как активные, так и пассивные. В активном уже есть встроенный усилитель. Это хорошее и недорогое решение для тех, кто желает усилить только низы. Да и практично, ведь если нужно что-то перевезти в багажнике автомобиля, то сабвуфер легко отключается и убирается. Однако истинные фанаты звука предпочитают пассивный саб, плюс усилитель. В любом случае, без сабвуфера полноценного звучания добиться сложно.