- Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2008
- KIA Cerato, 2008
- KIA Cerato, 2008
- KIA Cerato, 2008
- KIA Cerato, 2008
- KIA Cerato, 2008
- KIA Cerato, 2008
- Kia Cerato 2
- Модификации Kia Cerato 2
- Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
- Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
- KIA Cerato 2008 – 2012, поколение II
- Технические характеристики KIA Cerato поколения II
- седан
- купе
- Тест-драйвы KIA Cerato поколения II
Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2008
«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось.
KIA Cerato, 2008
Kia Cerato – один из неплохих корейских автомобилей. Как его прозвали «сирота» полностью оправдывает себя за свою цену. Кузов представительского класса, по дизайну ближе к спортивному автомобилю.
KIA Cerato, 2008
Счастливым обладателем Киа Серато стал я не более чем полгода назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим.
KIA Cerato, 2008
Машину KIA Cerato купили в 2008 году. Пробег 25 тыс. км. Немного конечно. За это время поменяли только масло и передние колодки. У меня автомат, но бензина ест немного. KIA Cerato — очень просторная машина, большой багажник. Отлично держит курс на поворотах. Ездили несколько раз на Украину — ни разу не подвела. Приятно ехать по трассе, 120 — совершенно незаметно. Единственное — слабая шумоизоляция.
KIA Cerato, 2008
«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось.
KIA Cerato, 2008
Перед покупкой ездил на предыдущей Сироте, нравилась, поэтому и следующую взял Сироту только в новом кузове. Совсем другая машина, по сравнению с предыдущей. Стала значительно жестче, но.
KIA Cerato, 2008
Имею опыт вождения автомобилей разного класса, последний (личный) авто Пежо-607, поэтому никакие советы не слушал и руководствовался исключительно собственными чувствами. Итак о том, что.
Kia Cerato 2
Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.
Модификации Kia Cerato 2
Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.
На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:
1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru
Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 156 л.с. |
Крутящий момент | 194 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое
Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла
Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются
Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов
До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели
После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах
У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега
Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс
5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая
4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км
6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней
Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены
До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка
В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника
Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Cerato 2008 – 2012, поколение II
Автомобиль Kia Cerato дебютировал в 2004 году. Изначально машина предлагалась в кузове седан. Чуть позже производитель наладил выпуск моделей в кузове типа пятидверный хэтчбек. На разработку машины корейская компания затратила 220 миллионов евро. Авто имеет общую базу с моделью Hyundai Elantra, однако отличается от нее большими габаритами. Благодаря этому в машине имеется багажное отделение емкостью 345 литров, которое можно расширить, сложив сиденья. Под капотом авто устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Самым мощным был 143-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Модель Kia Cerato пользовалась популярностью в США, но не отличалась безопасностью по системе EuroNCAP ей было присвоено всего 3 звезды. На смену первому поколению пришла модель, представленная в октябре 2008 года в Сиднее. Седан Cerato этой генерации обрел новый салон и элементы подвески. В качестве силовых установок использовались двигатели мощностью до 156 лошадиных сил. Следующим этапом в развитии стало третье поколение, показанное в Нью-Йорке в 2010 году. А чуть позже в Лос-Анджелесе была представлена машина 2011 модельного года с гибридным мотором, одной из составляющих которого стал 30-киловаттный электродвигатель на литий-ионных аккумуляторах.
Южнокорейский автомобиль Kia Cerato, известный также под названиями Kia Spectra5 и Kia Forte, производится с 2004 года. По данным некоторых изданий сразу после выпуска машина стала лидером по продажам в Америке. Автомобиль первого поколения выпускался в кузовах хэтчбек и универсал. В 2007 году Kia Cee’d заменила модель Kia Cerato в кузове хэтчбек. Седан продолжал выпускаться до 2008 года. Осенью 2008 года на автомобильной выставке в Сиднее производитель представил новую версию седана Kia Cerato. Продажи этой генерации в России начались весной 2009 года. В новом авто был изменен интерьер и подвеска. Авто стало шире и длиннее, но приземистее. Разработчики решили упростить конструкцию задней подвески, заменив независимую многорычажную систему на двурычажную полузависимую. Обновленная версия известна в Европе под именем Kia Forte, тогда как в России название авто не поменялось. В 2010 году был представлен автомобиль в кузове купе Cerato Koup. Автомобиль 2010 модельного года комплектуется 1,6 или 2-литроым бензиновым силовым агрегатом с автоматической или механической коробкой переключения передач. Безопасность последнего поколения была ощутимо повышена, особенно в топовых комплектациях.
Технические характеристики KIA Cerato поколения II
седан
- ширина 1 775мм
- длина 4 530мм
- высота 1 460мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (126 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 6MT (126 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (126 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (126 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,2 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.0 6AT (150 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,8 | 9,8 с | 190 км/ч |
купе
- ширина 1 765мм
- длина 4 480мм
- высота 1 400мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6AT (126 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.0 6AT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,8 | 9,8 с | 190 км/ч |
2.0 6MT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,5 | 9,1 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Cerato поколения II
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».
Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.
Ищите отзывы о KIA Cerato?