- Технические характеристики KIA 2018 – н.в., IV Рестайлинг седан
- Возникли вопросы? Задайте их нашему менеджеру.
- С этой моделью смотрели
- KIA Новый Ceed SW
- KIA Soul
- Hyundai Elantra
- Skoda Octavia
- Наши клиенты ищут
- Комфортный Kia Cerato со спортивным характером
- Лучшие цены на Киа Церато от партнеров AutoSpot
- Kia Cerato 2023 — технические характеристики
- Технические характеристики Kia Cerato
- Адреса салонов
- KIA Cerato
Технические характеристики KIA 2018 – н.в., IV Рестайлинг седан
Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1591 см³ Тип наддува нет Макс. мощность 128 л.с. Максимальный крутящий момент 155 при 4850 Н*м Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
KIA Новый Ceed SW
KIA Soul
Hyundai Elantra
Skoda Octavia
Наши клиенты ищут
Комфортный Kia Cerato со спортивным характером
Текущее поколение машины было презентовано в 2018 году. Все изменения в дизайне и в технической части помогли подогнать модель под общий стандарт южнокорейского бренда, сделав ее флагманом. Под капотом у автомобиля установлен производительный бензиновый мотор на 4 цилиндра (модели G4FG и G4NA на 1,6-2 литра). В зависимости от комплектации, мощность может достигать показателя 128-150 л. с. За счет обновленной конструкции расход топлива оптимизирован, в смешанном цикле уходит не более 7,4 литров бензина на 100 км пути. Дополнительная система фильтров сокращает выбросы СО2 до 165-167 г/км, минимизируя наносимый урон окружающей среде.
Передний привод, в зависимости от комплектации, сочетается с автоматической трансмиссией или механической коробкой переключения передач. Это помогает добиться улучшенной управляемости и маневренности, не жертвуя динамическими свойствами. Для плавности хода и противодействию качанию предусмотрена сбалансированная подвеска с мягкой амортизационной стойкой.
Лучшие цены на Киа Церато от партнеров AutoSpot
Компания тщательно проверяет дилеров перед началом сотрудничества, что существенно снижает риск мошенничества и обмана. Кроме прозрачных условий заключения сделки, покупатель получает доступ к таким бонусам:
- официальная гарантия от производителей сроком до пяти лет или до 150 000 км пробега;
- автокредитование по упрощенной процедуре и с гибкими условиями выплат;
- экстренный ремонт машины в полевых условиях с возможностью эвакуации при поломке в пути.
Также клиентам доступны купоны на акционные предложения и бонусы от «Страхового дома ВКС», «Газпромбанка», Intel Wash и других компаний.
Технические характеристики KIA Cerato: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях KIA Cerato седан: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
- Лучшие авто
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Авто с пробегом
- Сервисы и ТО
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Страхование
- Юр. лицам и ИП
Kia Cerato 2023 — технические характеристики
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики Kia Cerato
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Адреса салонов
- Мультибрендовый сервис new
- Каталог сервисных услуг new
- Доставка автомобиля на сервис new
- Каталог новых шин new
- Каталог б/у шин new
- Терминал бесконтактной приемки авто
- Детейлинг
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Сервисные акции
- ГТО
- Подарочный сертификат
- Специальные прицепы
- Favorit Club Мафия
- Автоподбор
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
KIA Cerato
Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.
Достоинства : современный салон. Динамика. Богатое оснащение.
Недостатки : жестко проезжает стыки.
Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.
Достоинства : резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.
Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.
Достоинства : красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.
Недостатки : мелкие замечания по салону.