Kia Cerato (TD)
В случае приобретения описываемого автомобиля вам придется выбирать между двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. Первый двигатель (1.6 литров) для Киа Церато 2 имеет мощность 126 л.с. и может идти в комплекте как с АКПП, так и с механикой. Если вас интересует, к примеру, какое масло заливать в МКПП и так далее, ответы на этот и многие другие вопросы можно максимально быстро отыскать в интернете или узнать в ближайшем автосервисе.
Второй (2.0 литра) имеет 150 «лошадей» и предлагается исключительно с автоматической коробкой. Именно поэтому разгон до 100 у Киа Церато 2 с первым мотором опережает второй практически на полторы секунды. Модель не отличается внушительным весом, из-за чего показателя в 126 л.с. вполне достаточно для динамичной езды. Однако, если вы любите ездить большой компанией или порой очень сильно нагружаете авто, мощность может показаться несколько вялой. Не секрет, что на АКПП с движком 1.6 л. добиться высокодинамичной езды будет сложнее. Однако, в городских условиях вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Главное не забывать проводить замену масла для АКПП для Киа Церато (2011). А замену этого самого масла в коробке можно проводить самостоятельно. При этом болячки как с двигателями, так и с коробками, практически отсутствуют.
Интерьер
Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше.
При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием.
Очевидным и, пожалуй, главным плюсом салона Киа Церато 2 (2009 года) является простор, царящий внутри. Особенно это касается задней части автомобиля.
Kia Cerato: История успеха длиной в четверть века
В настоящее время спрос на автомобили малого сегмента «С» во всем мире растет, и покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству и уровню оборудования. Главной задачей, которую ставили перед собой конструкторы KIA – придать модели Cerato качества по-настоящему «глобального» автомобиля, способного удовлетворить вкусам и запросам потребителей в самых разных уголках планеты. На «вооружении» у разработчиков были как наиболее современные высокотехнологичные решения, созданные концерном KIA, так и огромный опыт в работе именно с автомобилями малого сегмента «С». Опыт марки по созданию этих популярных автомобилей насчитывает уже четверть века. Новый KIA Cerato становится современной страницей этой богатой и успешной истории.
В 1989 году был создан автомобиль, который может считаться прямым предшественником нынешнего KIA Cerato – модель Capital. Параллельно с KIA Capital с 1992 года в производство была запущена революционная для своего времени Sephia – сопоставимая по показателям мощности и крутящего момента, но более современная и экономичная, призванная получить популярность на международных рынках. Задача была решена – Sephia завоевала признание в разных странах и вышла в лидеры по показателю «приверженность потребителей» среди автомобилей малого среднего класса. Пережив две смены поколений (New Sephia 1994-1997 гг. и Sephia 2 – 1997-2000 гг.) эта удачная модель передала эстафету KIA Spectra. При этом с 1997 года в Корее был освоен новый для автомобилей малого среднего класса KIA тип кузова – хэтчбек. Популярность KIA Shuma, получившей такой кузов – подтвердила, что разработчики находятся в своих поисках на правильном пути.
KIA Spectra, унаследовавшая лучшие черты успешной Sephia 2 и выпускавшаяся с 2000 по 2003 год – обладала мощным двигателем, при этом сделав существенный шаг вперед по показателям экономичности. Эта модель стала популярной среди тех, кто предпочитал спортивный стиль. Именно в эти годы сформировался концептуальный взгляд на среднеразмерные седаны KIA: они должны были иметь спортивный облик и характер, высокий уровень безопасности и оснащения.
В точном соответствии с этой концепцией в 2003 году в модельном ряду KIA и появился Cerato (известный в ряде регионов под именем Forte). Пережив несколько обновлений и две смены поколений – автомобиль регулярно получал все новые и новые – наиболее современные для KIA двигатели, среди которых появились дизельные, а на американском рынке – и гибридные. Задачей Cerato стала быстрая реакция на пристрастия потребителей на разных рынках мира. Сохраняя высокие стандарты безопасности, динамичный характер – Cerato не стеснялся обновлений во внешности, пополнения списка опций и регулярной «тонкой подстройки» под требования покупателей. Результатом стало то, что во всем модельном ряду KIA Motors – модель Cerato стала безусловным бестселлером, востребованным на разных континентах, в условиях разных взглядов на автомобильную культуру. С точки зрения набора потребительских качеств – в этой модели наиболее тонко и точно отображены все запросы современного, весьма внимательного к деталям, покупателя.
В 2013 году в Россию приходит новое поколение KIA Cerato, получившее самый популярный и востребованный в наше время облик «седана, выглядящего как спортивное купе». Однако различия не только во внешности! Новый KIA Cerato становится на принципиально новый уровень в плане качества исполнения, комфорта, оснащенности и экономичности. Внешность и интерьер нового автомобиля подчинены идее, продиктованной природой – идее «волны», сочетающей мощь и энергию с уверенностью и умиротворенностью. Многие решения, примененные на этом седане малого сегмента «С» — ранее встречались только на более крупных моделях, уровень комфорта проработан до мелочей. По большинству показателей новый KIA Cerato превосходит конкурентов в своем классе.
Новый Kia Cerato будет продаваться параллельно со старым: объявлены цены и комплектации
Российские дилеры Kia начали прием заказов на компактный седан Cerato четвертого поколения. Цены находятся в диапазоне от 1 049 900 до 1 359 900 рублей.
Определение «компактный» в отношении нового Cerato не следует воспринимать буквально: автомобиль с колесной базой 2700 мм и длиной кузова 4640 мм выглядит вполне внушительно, просто распухший до неприличных размеров С-класс, к которому относится Cerato, многие по старинке называются компактным. При смене поколений автомобиль вырос по всем габаритам, а объем багажника увеличился до 502 л (на 20 л больше, чем у предшественника).
В нашей стране новый Cerato будет предлагаться только с бензиновыми атмосферными двигателями — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), младший можно выбрать как в паре с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКП, старший — только с автоматом.
В базовую комплектацию Comfort входят 6 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями, многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте кресло водителя, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя.
Топ-версия Premium+ может похвастать дополнительным отопителем салона, подогревом руля и задних сидений, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, полностью светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, противотуманками, литыми 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировок кресла водителя, системой мониторинга слепых зон и определения помех при выезде с парковки задним ходом, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, датчиком света, беспроводной зарядкой для мобильника, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, бесключевым доступом в салон и рядом других приятных мелочей. Опций не предусмотрено, только доплата за цвет металлик в размере 10 тысяч рублей.
Производство нового Cerato на калининградском «Автоторе» началось еще в августе. Старый Cerato с рынка при этом не уходит, а получит приставку Classic и будет продаваться параллельно с новым. При схожем оснащении он чуть доступнее: цены находятся в диапазоне от 989 900 до 1 134 900 рублей.
Для Kia это не первый опыт продажи в России двух поколений: в таком режиме у нас уже несколько лет продается кроссовер Sorento. А в Китае корейские фирмы вообще реализуют параллельно модели четырех поколений, и каждая, представьте себе, находит своих клиентов.
За первые семь месяцев этого года Kia Cerato нашел в России 5080 покупателей. Для сравнения скажем, что Hyundai Elantra за тот же период разошлась тиражом 3201 экземпляр, Toyota Corolla — 2747, VW Jetta — 2688, Citroen C4 — 667, Peugeot 408 — 384. Все эти модели продаются в РФ исключительно с кузовом седан, и Cerato, как видно, является лидером этого субсегмента. Скорее всего, Cerato сразу двух поколений только упрочат это лидерство.
В ближайшее время Колёса.ру опубликуют тест-драйв Kia Cerato четвертого поколения, следите за обновлениями на нашем сайте!