Киа церато шумоизоляция пола

Шумоизоляция Киа Церато 2 (KIA Cerato 2)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Cerato 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.01 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.91 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция KIA Cerato 2 в Москве. Уже очень много лет занимаемся шумоизоляционными работами, позволяющими существенно улучшать комфортность ваших автомобилей. К сожалению, производители очень редко уделяют внимание данному параметру, поэтому клиенты достаточно часто обращаются за помощью в нашу мастерскую. Всегда готовы качественно справиться с поставленной задачей, гарантируем хороший результат. Премиальные материалы, которые мы используем, дают возможность эффективно выполнить шумоизоляцию транспортного средства. Если вы хотите записаться к нашим мастерам — это нужно делать заблаговременно, чтобы позволить нам нормально подготовиться к рабочему процессу.

Читайте также:  Датчик скорости киа пиканто 2009

Шумоизоляция Kia Cerato 2

Мы подберем необходимые демпферы, прогреем их, вооружимся современными инструментами. Всегда предлагаем нашим клиентам следить за рабочим процессом, для этого предусмотрена зона отдыха. Шумоизоляцию данного Каи Церато мы производим по варианту «Комфорт», по мимо него у нас предусмотрено ещё два варианта на Ваш выбор ниже.

Шумоизоляция крыши (потолка) KIA Cerato 2

Первоначально обрабатываем крышу. После того, как мы аккуратно снимаем обшивку, можем видеть жалкие потуги производителей, сделать свою шумоизоляцию. Непонятные куски старого материала — они никак не влияют на комфортность автомобиля.

Шумоизоляция крыши (потолка) Kia Cerato 2

Мы полностью зачищаем металл, наносим вибродемпфер, чтобы предотвратить чрезмерные вибрации и гул от металла при движении авто, а также плотный слой звукопоглощающего материала толщиной 10 мм.

Шумоизоляция крыши (потолка) Kia Cerato 2

После этого, аккуратно собираем обшивку потолка, следим что бы на ней не осталось следов разборки и снятия.

Шумоизоляция багажника KIA Cerato 2

Здесь все осложняется конструкцией самого отделения. После того, как мы получаем доступ к металлу, полностью его обезжириваем. Первоначально наносим наш премиальный, предварительно разогретый демпфер, чтобы избавиться от проблем с вибрациями.

Шумоизоляция багажника Kia Cerato 2

Вторым слоем является шумоизоляция Blockshot толщиной 7 мм, состоящая из двух слоёв: шумопоглотителя и мембраны Блокатор. Три слоя материала позволяют добиться действительно впечатляющих показателей шумопоглощения в данном автомобиле.

Шумоизоляция багажника Kia Cerato 2

Крышку багажника так же обрабатываем вибро и шумо поглотителями для избежания прохождения шума снаружи через неё.

Шумоизоляция крышки багажника Kia Cerato 2

Вместе с багажником обрабатываем виброизолятором заднюю полку в салоне, это необходимо так как она так же издаёт много лишнего шума и представляет из себя большой лист металла.

Шумоизоляция задней полки Kia Cerato 2

Шумоизоляция пола (днища) KIA Cerato 2

Это наиболее трудоемкий и сложный этап работ. Нам придется вынести все из автомобильного салона, чтобы добраться до металлических частей. После разборки видим несколько мест, обработанные тонкой заводской виброизоляцией и практически полное отсутствие шумопоглотителя.

Заводская шумоизоляция пола (днища) Kia Cerato 2

Далее идёт полное обезжиривание металла, наносим вибродемпфер, его необходимо максимально качественно прикатать, чтобы избежать проблем с качеством работы.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Cerato 2

После этого, как и в багажнике, наносим двухслойную звукоизоляцию Блокшот толщиной 7мм, позволяющую поглощать серьезные звуковые нагрузки.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Cerato 2

Последним слоем становится войлочный ковер, он дает возможность закрепить успешность наших предыдущих манипуляций. После сборки салона, проверяем его на качество сборки.

Шумоизоляция дверей KIA Cerato 2

Двери данного автомобиля отличаются сложной конструкцией и обилием ребер жесткости. Что слегка усложняет доступ к внутреннему листу металла для виброизоляции, но наша ловкость рук позволяет выполнить и такие работы в Москве.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato 2

Мы снимаем каркас двери, и предварительно обрабатываем внутреннюю поверхность демпфером. После чего, сам каркас также покрываем демпфером и дополнительным слоем «пирамидок».

Шумоизоляция дверей Kia Cerato 2

Такой подход позволит нам не только устранить нежелательный шум, но и сделать штатную акустику более внушительной.

Шумоизоляция капота KIA Cerato 2

Подбираемся к финальному этапу. Капот также поделен ребрами жесткости, которые нельзя оклеивать демпферами.

Шумоизоляция капота Kia Cerato 2

Поэтому весь материал наносим только на металлическую поверхность. Потом возвращаем штатную теплоизоляцию и заканчиваем сборку. Затем приступаем к шумоизоляции внешних колесных арок и подкрылок, это наша дополнительная услуга, благодаря которой стало возможным дополнительно убрать шум от колёс, резины и подвески. В конце ещё раз проверяем качество сборки и возвращаем авто счастливому владельцу.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Оцените статью