Киа церато шевроле круз

Chevrolet Cruze или Kia Cerato.

. а может быть Форд Фокус или Элантру? Помогите пожалуйста разобраться, что надёжнее. авто нужно, в основном, для города. не могу никак определиться.

Элантра отличная машина! И мотор 1,6 отличный, тянет сразу с малых оборотов, и к бензину не прихотлив! 2 года в эксплуатации, всё нравится!

Слышала,что ее снимают с производства или с продаж в Росии. Точно не знаю.На последнем автосалоне новинки не было.Форд не советую.

Присмотритесь к opel astra J хэчбэк в новом кузове,с крузом они сделаны на одной платформе, но астра лучше.
За 610 000 руб получаете автомобиль с двигателем 1,4 (100 л.с.) на механике с кондиционером,4 подушками,ABS,ASR и ESP, ПТФ, с штатной мп3 магнитолой, сигнализацией, защитой картера и подкрылками.Салон почти как у инсигнии очень эфектный, места внутри не мало. Добавить к этой машине придется только коврики.
Советую астру так как уже пару месяцев сам такую эксплуатирую.
http:// www.themotorreport.com.au/wp-cont.
http ://s2.images.drive2.ru/car.photos/78.

Присмотритесь к opel astra J хэчбэк в новом кузове,с крузом они сделаны на одной платформе, но астра лучше.
За 610 000 руб получаете автомобиль с двигателем 1,4 (100 л.с.) на механике с кондиционером,4 подушками,ABS,ASR и ESP, ПТФ, с штатной мп3 магнитолой, сигнализацией, защитой картера и подкрылками.Салон почти как у инсигнии очень эфектный, места внутри не мало. Добавить к этой машине придется только коврики.
Советую астру так как уже пару месяцев сам такую эксплуатирую.
http:// www.themotorreport.com.au/wp-cont.
http ://s2.images.drive2.ru/car.photos/78.

А какой у этого двигатель впрыск — обычный распределённый или непосредственный. Если непосредственный, то это в России минус.

А какой у этого двигатель впрыск — обычный распределённый или непосредственный. Если непосредственный, то это в России минус.

Читайте также:  Ремкомплект заднего суппорта киа мохаве

Анна вам машину самой не ремонтировать, да и лет двадцать на ней не ездить. Так что выбирайте лучше то в чем на ваш взгляд вам комфортней. Если касаемо ремонта смотрите лучше, меж сервисный интервал стоимость ТО.
У всех в этом списке множество достоинств и недостатков.
Круз из этого списка более предпочтителен. Фокус интересная машина и при всех ее достоинствах большое количество недостатков, лучше рассмотреть мазду 3.( если конечно вы рассматриваете фокус с дизелем). Ну а корейцы это соотношение цена качество, и устарелый интерьер.

Лучшая машина та в которой вам комфортней всего.

Видел новую Элантру, которая съехала в кювет без переворота, повреждена передняя справа подвеска, бампер справа, крыло. На первый взгляд все. Но у нее при этом образовался перекос всех дверных проемов! И неплохой такой. Получается, кузов-то слабоват! Хотя машина кажется совсем неплохой. Знакомый, увидев это, в полушутку сказал: «Хорошую машину Хундаем не назовут!»

Евгений не морозь. Сам на чем ездиешь? Если не чего незнаешь о Элантре то не говори. На моей Жизни не одна машина Элантра спосла жизнь людям при оварии. А вот на счет Круза скажу одно разгонная денамика не кокая. Это мое мнение. Так как много езжу пассажиром. И при оварии у круза капот срывает.

Источник

Chevrolet Cruze, KIA Cerato: Созданные друг против друга (ВИДЕО)

Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.

Такое ощущение, что российские представительства KIA и GM все делали с оглядкой друг на друга. Если посмотреть на цены и комплектации, то сразу замечаешь, что они практически совпадают, и отдать предпочтение кому-то из соперников невозможно. Базовыми у обоих выступают версии с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач, а самые богатые версии щеголяют 2-литровым мотором c 4-ступенчатым «автоматом» у Cerato и 1,8-литровым двигателем, но с 6-ступенчатым «автоматом» у Cruze. Стоимость обслуживания и размер страховки тоже отличаются на считаные рубли, разве что расходы на топливо у Cruze обещают быть чуть меньше. Внешне автомобили, конечно, отличаются, но оба нарисованы очень даже симпатичными – ни азиатчины, ни экстравагантности нет и в помине, и в этом они тоже похожи. А если не видно разницы и ни за один из них не надо платить больше, остается сесть и поехать.

В городской толчее 2-литровый Cerato с «автоматом» оказался несколько строптивым. Чувствительный привод газа и задумчивая коробка не позволяют тронуться плавно: чуть коснулся педали, мотор сразу раскручивается. Коробка же передает момент с небольшим провалом, и в итоге машина после короткой паузы бросается вперед. Приходится сразу жать на тормоз. Такая дерготня напрягает. Подвеска чересчур жестко отрабатывает стыки, выбоины и трамвайные пути, седоков ощутимо встряхивает, а работа амортизаторов на отбой сопровождается еще и металлическим постукиванием. При этом энергоемкости подвеске хватает, пробить ее до ограничителей непросто. В остальном в городе к Cerato претензий нет: хорошая обзорность, более чем достаточная разгонная динамика, цепкие чувствительные тормоза и точное рулевое управление позволяют чувствовать себя уверенно и на широких проспектах, и на узких улочках.

Cruze, хоть мотор у него чуть скромнее, в городе понравился больше. В первую очередь из-за слаженной работы двигателя и 6-ступенчатого «автомата». Отзывы на газ у него более плавные и линейные, коробка порасторопнее, и поэтому на нем удобнее как толочься в пробках, так и держаться в плотном потоке. Подвеска у Сhevrolet лучше «скругляет» неровности, седоков на люках и выбоинах трясет меньше, что тоже следует занести в актив. Разве что наружные зеркала немного меньше, чем у соперника, и их приходится очень точно настраивать.

В итоге Cruze в городе оказывается предпочтительнее в первую очередь из-за более адекватной реакции на газ и более комфортного прохождения неровностей.

Более мощный мотор Cerato дает ему преимущество, пусть совсем небольшое, при напряженных обгонах. На скорости машина уверенно держит траекторию, подвеска хоть и потряхивает машину на неровностях, но внушает уверенность приличной энергоемкостью. Вообще, ощущения от движения приятные, машина катится легко, в салоне нешумно. Но только до момента, пока под колесами не кончится гладкая дорога. А на разбитом асфальте начинают стучать амортизаторы, и хоть, как говорят «бывалые шоферы», на скорость это не влияет, слушать метал лический стук неприятно. На проселках из-за задумчивости «автомата» и чувствительной педали газа, чтобы вести машину плавно, водителю придется изрядно напрягаться.

Мотор Cruze из-за меньшего объема уступает по мощности и моменту, и на высших передачах это заметно. Шестиступенчатый «автомат» частично компенсирует этот проигрыш в динамике, но ускоряется Cruze все же медленнее. Зато в загородном режиме он экономичнее, шестая передача сделана откровенно «зеленой». Впрочем, разница в бодрости невелика и, на наш взгляд, некритична. А вот акустический комфорт в Cruze заметно ниже. Виной всему жесткие сайлент-блоки задней балки, передающие в салон низкочастотные шумы. На одноплатформенной Astra этот недостаток убрали, применив механизм Уатта, а на более дешевом Cruze оставили конструкцию попроще. И еще создается впечатление, что энергоемкость подвески Chevrolet пониже, чем у KIA. Зато нет тряски на неровностях, дорожная мелочь фильтруется заметно лучше. А еще из-за более плавного и предсказуемого отзыва на газ с Cruze удобнее ездить по проселкам, особенно скользким от грязи или снега – ведь там требуется очень точная дозировка тяги.

Несмотря на лучшую экономичность, Cruze в загородной дисциплине немного уступает Cerato: в первую очередь из-за шума задней подвески и еще из-за чуть худшей разгонной динамики.

Источник

Оцените статью