- Электрические схемы Kia Cerato
- Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)
- История Киа Серато 1 и характеристики
- Электрические схемы Киа Церато (II поколение)
- История KIA Cerato II и характеристики
- Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):
- Тема: Установка ПТФ на Cerato 3 (YD)
- Установка ПТФ на Cerato 3 (YD)
Электрические схемы Kia Cerato
В подразделе “Электрические схемы Kia Cerato” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Cerato. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Блок управления дизельным двигателем Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку
Стеклоподъемники с электрическим приводом Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система управления тягой (TCS) Открыть большую картинку в новой
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Кузов
- Кондиционер и отопитель
- Элементы кузова
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновый двигатель 1.6 л
- Бензиновый двигатель 2.0 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания и подогрева
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка A4AF3
- Автоматическая коробка F4A42
- Механическая коробка
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)
Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.
Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.
История Киа Серато 1 и характеристики
Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.
KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:
В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.
Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:
- Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3
Электрические схемы Киа Церато (II поколение)
Скачать все электрические принципиальные схемы автомобиля KIA Cerato II (2008 г — и настоящее время выпуска). Монтажные блоки, системы и техническое обслуживание машины.
На сайте представлен сборник цветных электросхем автомобиля Киа Церато второго поколения на русском языке. Скачать схемы электрооборудования можно бесплатно. Для полномасштабного увеличения фотографии нажмите на неё.
История KIA Cerato II и характеристики
Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.
На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:
- 4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм
Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.
Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):
- Двигатель — G4FC, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1591 см3
Тема: Установка ПТФ на Cerato 3 (YD)
Zeroing
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352
Установка ПТФ на Cerato 3 (YD)
Самостоятельная установка ПТФ на новый Церато третьего поколения, в те комплектации, которые поставляются без противотуманок.
Оригинальные номера ПТФ (Мобис):
левый 92201a7050 , левая рамка 86563a7010
правый 92202a7050 , правая рамка 86564a7010Пример установки с драйва, и так, было закуплено:
— собственно ПТФ с рамками
— правая 92202A7050
— левая 92201A7050— подрулевой переключатель с режимом ПТФ -93410-3S530
— 10 метров провода
— проводка ПТФ от Логана (коротковата, надо удлинять)
— моток изоленты
— саморезы
Отличием электрических схем 3 Cerato является то, что под ПТФ тут нет выделенного отдельного реле, поэтому для их подключения достаточно подключить два плюсовых контакта в штатные места распределительной коробки предохранителей, которая находится в салоне. Сам процесс установки достаточно прост:1. Снимаем бампер (Снятие переднего бампера http://kia-cerato.net/manualcerato3/. t.php?page=646 )
2. Снимаем левое колесо и подкрылок
3. Снимаем штатные заглушки
4. Прикручиваем рамки и собственно сами ПТФ
5. Подключаем заранее подготовленную проводку
6. Цепляем минус на массу5. Протягиваем 2 провода «плюса» над левым подкрылком к техническому отверстию в кузове
6. Заводим провода в салон и подключаем к распределительному блоку предохранителей салона разъем I/P-B, справа на фото (контакты №27 и №28)
7. Меняем подрулевой переключатель и радуемся новому оборудованиюПро замену подрулевого переключателя писать особо не буду, процедура абсолютно штатная.
slava0690
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 14.04.2015 Город Астрахань Сообщений 34 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Luxe Цвет Snow White Pearl (SWP) Год выпуска 2014
Существующие ПТФ хотелось бы использовать как дневные ходовые огни (ДХО) с тем, чтобы не включать всё по кругу. есть схема, которая позволяет это сделать? У фольксвагена, например, это решается элементарно: с одной клеммы в переключателе на торпеде с разъёма папа кабель управления ПТФ с разъемом мама переставляется на другой разъем папа. и вуаля: завел двигатель — ДХО горят, если габариты не включены, а включил габариты (или габариты с фарами в ночное время) — ДХО потухли. Есть ли такая возможность реализовать ДХО на базе ПТФ в электросхеме Церато на авто не оборудованных отдельными ДХО в виде светодиодов?
- Кузов