Киа церато ремонт грм

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Церато составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Церато:

Замена цепи ГРМ КИА Церато

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  2. Снимаем крышки клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  3. Откручиваем крышки клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  4. Откручиваем хомуты патрубка картера. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  5. Снимаем крышку клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  6. Осматриваем цепь на повреждения. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  7. Осматриваем натяжитель цепи. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  8. Снимаем натяжитель.

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

  • Снимаем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Отключаем колодку генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Вытягиваем болты генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Отодвигаем генератор.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Откручиваем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем провод массы.
  • Ослабляем болт гидроусилителя.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Разбираем механизм ГРМ.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Одеваем новую цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Гнет ли клапана на КИА Цератое

    Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

    Согнуть клапана может лишь в том случае, если оборвёт цепь ГРМ, что маловероятно.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000 . Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Источник

    Замена ГРМ на Киа Церато

    Собственный автомобиль – это большая ответственность, ведь каждая, даже неочевидная деталь может сказаться на качестве и безопасности вождения. Вот почему процессы, подобные замене ГРМ, следует проводить при первых симптомах необходимости. Далее приведена полезная информация для тех, кто хочет самостоятельно обновить цепь ГРМ на Киа Церато. Итак, приступим к обсуждению подробностей.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    Сперва о базовой теории. Корейский производитель слегка изменил процедуру обновления изделия, равно как и саму деталь. С 2010 года на авто устанавливаются двигатели на 4 цилиндра, а также аналоги на 16 клапанов.

    Подобные двигатели формируют отдельную модельную линейку под названием Gamma. Отличительная особенность – использование цепи ГРМ в качестве привода для газораспределительного механизма. На нижеприведенной иллюстрации представлена подробная схема устройства цепи.

    Изучив документацию, каждый мог заметить, что конструкция безусловно сложная. А потому и работа предстоит обстоятельная. Предстоящая процедура обновления детали проводится с применением специализированного инструментария.

    Также не лишним будет опыт в подобных работах. Тем не менее, основополагающими остается внимание и личностное рвение. Если последних недостаточно – смело обращайтесь к специалистам. Мастера СТО с радостью возьмутся за решение поставленной задачи, ведь для опытного механика это – сущие пустяки.

    Инструкция по замене ГРМ на Киа Церато

    А мы переходим к непосредственной работе.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    Замена ГРМ на Киа Церато

    • Цепь следует изучить на предмет повреждений, вполне возможно, что дефекты также образовались на натяжном механизме для цепи.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    • После оценки состояния деталей, демонтируем натяжитель и колесо.
    • С детали следует снять болты, удалить подушку мотора и демонтировать механизм, натягивающий ремень на генераторе.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    • Колодка конструкции также снимается.
    • Болты из конструкции аккуратно вытягиваются, а затем необходимо отодвинуть сам генератор.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    • Помпа внимательно откручивается, провода массы также отключаются.
    • Болт на гидроусилителе предстоит ослабить, после – демонтируем ролик с генератора.

    Замена ГРМ на Киа Церато

    Замена ГРМ на Киа Церато

    • Натяжитель монтируется на прежнее место, а после необходимо выставить отметки на обновляемой детали.

    Отметим, что результат проведенных работ скажется на безопасности пребывания за рулем. Чтобы ГРМ и цепь не подвели в неподходящий момент, полным новичкам, возможно, лучше будет обратиться к мастерам. Впрочем, это личное дело каждого. Вне зависимости от принятого решения, желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

    Источник

    Замена ремня ГРМ на Kia Cerato (Киа Серато).

    Фотография

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176
  • Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 13:12

    Приехала Киа Серато на замену ремня ГРМ. Машина была только что куплена, поэтому хозяин обеспокоился его заменой, т.к. на данном двигателе возможна встреча клапанов с поршнями. Что-то новенькое, поэтому взялся за это с неподдельным интересом.

    Изображение

    Прежде чем добраться до ремня ГРМ, надо снять три ремня привода агрегатов!
    Первый — это ремень привода генератора и помпы. Принцип натяжения ремня — такой же как и на наших инжекторных генераторах.

    Изображение

    Снятый ремешок оказался достаточно свежим, видимо недавно меняли.

    Изображение

    Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Синяя метка на шкиве выставляется вертикально вверх, а метка на шкиве к/вала — по метке на нижнем кожухе.

    Изображение

    Для того, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив.

    Изображение

    Снятые шкивы.

    Изображение

    Фланец помпы. Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.

    Изображение

    Поднимаем машину (или домкратим) и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина.

    Изображение

    Снимаем пыльник и вот что видим.

    Изображение

    Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит.

    Изображение

    Застопорив двигатель (5-я передача и хозяин, нажавший на тормоз — другого способа стопорения к/вала я не нашёл, на КПП нет окошка) откручиваем болт крепления шкива к/вала. Он приятно пахнет кокосом! )))

    Изображение

    Снимаем шкив.

    Изображение

    Он очень мощный и тяжёлый.

    Изображение

    Под ним стоит защитная шайба.

    Вот такая.
    Изображение
    Изображение

    Изображение

    . а уже под ней — шкив привода ГРМ под нижним защитным кожухом ремня ГРМ.

    Изображение

    Снятый кожух. Слева — выступ с метками.

    Изображение

    И вот что под ним. Натяжение ремня роликом — автоматическое, при помощи пружины.

    Изображение

    Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами.

    Изображение

    Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика.

    Новый натяжной ролик. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции. А в отверстие-прорезь — болт-стопор.
    http://avtoportal.ru. _1290676870.jpg

    Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик. Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.
    http://avtoportal.ru. _1290676871.jpg

    Всё, ремень заменён. Сборку производим в обратной последовательности. Кстати, стоило бы заменить и верхний направляющий ролик, но хозяин его не купил и поэтому его замена не производилась, хотя стоило — ролик уже немного люфтит.

    #2 Anrie16

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428
  • Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 23:29

    ;)

    Класно Максим, люблю рассматривать ремённые передачи, завораживает.
    У меня на ВМW тоже натяжение ремня ГРМ производилось подпружиненным роликом, но мне всегда казалось, что он сильно давит на ремень.
    А так очень даже было интересно посмотреть. Спасибо

    #3 DJ SnaKe

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439
  • Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 00:23

    #4 Безумный Макс

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176
  • Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 12:35

    ;)

    У меня не было приспособы для выставления автоматического натяжителя ролика. Ща всё есть!

    #5 [email protected]

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Отправлено 19 Апрель 2011 — 18:13

    #6 малышастовый

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 17:41

    #7 lemoh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Отправлено 10 Март 2015 — 23:33

    Еще один способ испробованный своими руками — KIA CERATO 2008 restayling 2.0 автомат бензин — после снятия кожуха коленвала, снять ролик кондиционера, отвернуть штифт
    крепления ролика до момента полного растяжения ремня, выставить шкив коленвала и звездочку распредвала по меткам. Затем надо взять тонкую 1 мм вязальную проволоку,
    вставить её в шкив коленвала вокруг перемычки,которая будет двигаться первая при откручивании, завязать на конце петлю и одеть на штифт крепления ролика кондиционера,
    и навернуть гайку крепления ролика, чтобы не спадала проволока и не испортить резьбу. Затем накрутить несколько витков через шкив на штифт ролика (я сделал пять витков)
    и закрепить проволоку. После этого натянуть штифт ролика, чтобы вся проволока была в натянутом положении. После этого отвернуть болт крепления шкива, размотать
    проволоку (половина витков лопнула) и покачиваниями снять шкив с оси и со шпонки. Читал и думал два часа, снял за двадцать минут, не повредив ничего. Назад затягивал с
    помощником, поленился опять вязать, через прорези в звезде распредвала контрили отверткой — получилось. Ремень ГРМ меняю второй раз на 115000, первый раз откручивал
    скруткой из веревки (по теме как контрить шкивы), но забыл как. Поэтому выдумал новый способ — получилось. Пробуйте.

    #8 Безумный Макс

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176
  • Отправлено 11 Март 2015 — 13:09

    #9 evg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292
  • Отправлено 21 Март 2015 — 16:52

    :)

    Уж очень похож на мой старый 4г37. в гараже так и валяется такой ролик с пробегом в 200км
    А коленвал я фиксировал за маховик, открутив пыльник снизу.

    Источник

    Читайте также:  Масляная система киа соренто
    Оцените статью