Киа церато прошивка своими руками

Kia Cerato 2006, 1.6 AT, ЭБУ KEFICO LDE4M65 чем считать прошивку

Приветствую всех! Я начинающий в этом деле и прошу подсказать чем считать прошивку?
Имею Combiloader в базе (буду докупать необходимые модули), собираюсь приобрести PCM
Какие модули необходимы для этого блока?

Вложения

Костя_Рязанцев

Serega

Костя_Рязанцев

Этот сток в свободном доступе есть, но если прям вот надо -то к-лайн адаптер фришный чиплоадер или опенбокс , паяльник резистор на 5кОм и прямые руки

Костя_Рязанцев

Serega

Serega

Serega

Костя_Рязанцев

Костя_Рязанцев

Serega

Serega

Serega

Костя_Рязанцев

Читать его не обязательно, есть к-лайн адаптер? Установите опенбокс или опендиагфлешер , закажите тюн, допустим у Terminatorа он кстати ток сейчас онлайн был , и вперёд по розетке ничего не снимая

Костя_Рязанцев

Serega

Читать его не обязательно, есть к-лайн адаптер? Установите опенбокс или опендиагфлешер , закажите тюн, допустим у Terminatorа он кстати ток сейчас онлайн был , и вперёд по розетке ничего не снимая

Serega

Костя_Рязанцев

Accent

Voldemart

Приветствую всех! Я начинающий в этом деле и прошу подсказать чем считать прошивку?
Имею Combiloader в базе (буду докупать необходимые модули), собираюсь приобрести PCM
Какие модули необходимы для этого блока?

считать можно ломаным Chiploader, чтение только в BSL по HELP’у
записать можно также или
19 Модуль PCM
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) Чтение, запись, КС Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) Запись, КС

Читайте также:  Kia optima vin 2019

Поддерживается чтение (где это возможно), запись через ОБД и коррекция КС для автомобилей с моторам 1.1, 1.4, 1.6 литра.

  • Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) [RD/WR/CK]
  • Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) [RD/WR/CK]
  • Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) [RD/WR/CK]
  • Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) [WR/CK]
  • Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) [WR/CK]

Источник

[Вопрос] Чем прошить KIA Cerato M(G) 7.9.8

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Всем доброе время суток. как прошить KIA Cerato 2010г.в фото блока прилогаю. Ни разу не сталкивался с данным блоком .
Зарание спс!

20150714_113005.jpg (2.03 MB, Скачиваний: 0) Скачать файл Сохранить в альбоме 14-7-2015 12:29 Добавить

Комментарий

Последние посетители

Комментарий

Подскажи, лицензия она привязывается только к одному компьютеру или можно несколько по номеру устройства? Тоже такой адаптер имеется , думаю купить доп лицензию. Опубликовано 14-7-2015 19:02

Регистрация 25-2-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

добавил 47539 в 14-7-2015 12:54
У меня скан мастер саn c лицензией с ним работает. Недавно пробовал — успешно всё прошло!

Регистрация 20-12-2014 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

нужен CAN адаптер J2536 совместимый, опенпорт2 или чипсофт адапдер подойдет, репрог этих блоков только по КАНу

Комментарий

Вот в этом то и беда . Валентин у вас там нет желающих обменяться с меня стартовый пакет ПАК загрузчика v.3 (новый) на Чипсофтовский ? или же на ОпенПорт ? Опубликовано 14-7-2015 13:21

Регистрация 1-2-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Регистрация 25-2-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

нашел такой . сейчас привезут . но его уложили . точнее установил драйвера и комп перестал его видеть . вот хочу покопаться с ним . может так же уложили как и я когда то галлету?

Комментарий

Регистрация 1-2-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Есть еще на этом сайте вот такой девайс, но в его работоспособности я сомневаюсь, хотя. Вполне возможно. http://ru.aliexpress.com/item/US . nt/32348580818.html

Комментарий

На скрине программы там язык китайский сфоткан. Да и перевод конечно же называется попробуй догадайся. Опубликовано 14-7-2015 20:38

добавил auto-mat в 14-7-2015 19:59
Вот нашел на китайском сайте где купить Опенпорт по привлекательной цене http://ru.aliexpress.com/

Благодарить

Регистрация 25-2-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Комментарий

ну конечно можно купить его в Китае подождать как сдохнет с китов выбить бабло и купить проц у . и получить за не очень большие деньги опенпорт рабочий Опубликовано 14-7-2015 21:05

эта зараза не проснется он походу проц либо затирает в ноль либо ка кто сжигает что он в устройствах даже не определяется не как(( и там собран он на одной микре не фт232 нет и нечего подобного( Опубликовано 14-7-2015 20:59

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Источник

Оцените статью