Киа церато пропала зарядка

Киа церато пропала зарядка

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Marsek
себе ремень менял на пробеге 100 ХХХ с месяца 1,5 назад, больше ничеготам не делал. А шкиф гены еще первый симптом зимой показал.

Всем привет! Имею аналогичный дефект : лампа зарядки не горит, но может загореться после морганий дальним светом, причем горит в пол накала; если при этом поработать ручником,- лампа ручника сначала загорается нормально а потом не гаснет а остается гореть в пол накала. Если при запуске лампа зарядки горит хоть в пол накала генератор работает ОК. Если не горит- не возбуждается пока не прогазовать (до 2000 об.), или поиграть нагрузкой- фарами,после чего опять все ОК.
Генератор перебрал с мастером- шкив(заклиненый) и задний подшипник заменил, все остальное проверили, прозвонили, прогнали на стэнде -все ОК. Эл. цепь от приборной панели до гены прозвонил — ОК. В панели диоды впаяны хорошо, прозвонил — целые. Пошевелил проводку и разъемы на предмет переменного контакта — ничего. Достает эта неопредиленка!
Кто может что-нибудь еще подсказать?

Михаил!Попробуй поставить другой аккумулятор.Подобное наблюдалось на других автомобилях в результате сульфатации аккумов.Т.к.на подобные аккумы требуется более высокий ток зарядки.

Аккумулятор — почти новый , второй год. От степени его заряженности а, значит и тока зарядки, проявление дефекта не зависит (проверено),а главное — причем будет горение в пол накала ламп ручника и аккума до запуска движка.

Юджин, не понятно что ты имел ввиду под словосочетанием ОС? Поясни пожалста Да и посмотреть бы хотелось как ты реле вынес не представлю чёт никак

Пропала зарядка

Народ, всем привет. Принимаю любые советы по диагностике и лечению генератора. На форуме подробно и полно описано много случаев по проблемам с отсутствием зарядки. Изучил всё. Но прошло достаточно много времени и, может быть, появились какие нибудь нау хау по диагностике гены? У моего Сорика вдруг пропала зарядка. На 90% уверен, что причина в гене (батарейка новая и проверенная). После установки хорошо заряженного аккумулятора (13.7в), получаю при заведённой на х.х. авто всего 12,5в. При прогазовке падает до 12,25в. И это без нагрузки! Ремень нормальный. Контакты проверены. Ранее было как у людей – под полной нагрузкой на х.х гена давал 14,2в. Чёт не в кайф сейчас на улице его снимать и тащить на разборку. 10 % надежды то остаются! Может стоит где нибудь сгоревший плавкий предохранитель и смеётся над моими переживаниями? Жду советов и соболезнований.

Изображение

У меня зарядку гена выдает нормальную, а лампа заряда и ручника еле тлеют. Днем даже и не увидишь. Раньше тоже горела, когда полетел диодный мост. Аккумулятор тогда посадил на нет. Гену сделал, но лампа почему горит-то? Это в самом деле может быть из-за большой разрядки аккумулятора?

Слушайте, а ядумал, что это только у меня. Только сейчас читая, врубился про лампочки. У меня тоже работает всё нормально, но лампочки ручника и зарядки А\Б на панели приборов при включённом зажигании, до заводки двигателя, горят в полнакала. Интересно!

Изображение

У меня лампы зарядки и ручника в пол-накала горели и после заводки. При том, что зарядка пропадала и появлялась не понятно по какой причине. Лампы горели постоянно при этом. Было невозможно понять,есть в данный момент зарядка или нет. Бегал на каждой остановке и замерял напряжение на клеммах, чтобы знать на какое рассояние хватит ак-ра. Его хватало с вкл. фарами на несколько часов. Сегодня понял причину-разобрали гену и оказались не как следует пропаяны выводы статора с площадками под выводами диодов в диодном мосту. Все пропаяли как следует-все погасло, зарядка отличная!

У кого есть возможность проследить за напряжением (например есть борткомп) огромная просьба: посмотрите, как меняется напряжение после заводки.
Суть проблемы: включаю зажигание — 11 В. Стартую — 12,5 В (уже что-то не то). Через несколько секунд на ХХ — 9 В . Еще через несколько секунд — 12,8. 13 В (все-равно мало). После короткой прогазовки — 14. 14,3 В и далее почти не меняется.
Это нормально или стоит уже беспокоиться?

Изображение

а можно такой вопрос, если с геной чтото не так, у меня тоже заряд пропал аккумулятора, но он то есть (два дня ездил) то опять нет.
почему тогад машина не глохнет, а работает? у меня потухли почти все приьборы панель еле тлела, туманки и фары потухли (ксенон), а машина не глохла, ехала пока сам не заглушил, потом конечно уже завести не удалось. стартер вообще не шевелился.

лампы ручника и аккумулятора горят нормально, верне при включении зажигания все как плоожено загорается, потом тухнет, хотя по идее на разряженном аккумуляторе должна лампа загорется.

а так же какие признаки подает ненатянутый ремень? свистит?

Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей
Перед поиском неисправностей 1. Проверьте состояние предохранителей в соответствующем блоке предохранителей и реле. 2. Проверьте степень зарядки аккумуляторной.

Генераторы автомобилей с разными типами двигателей — устройство
Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями: 1 — щетки; 2 — шкив; 3 — ротор; 4 — статор; 5 — выпрямитель. Генератор автомобиля с дизельным двигателем: 1 -.

Система зарядки
Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного.

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
1. Через 20 минут после выключения двигателя включите зажигание и на 60 секунд включите потребители электроэнергии (фары, двигатель вентилятора и т.д.), в.

Проверка ремня привода генератора
1. Визуально проверьте ремень привода генератора на отсутствие чрезмерного износа, расслоения, масла, смазочного материала и других дефектов. При наличии.

Генератор дизельного двигателя — устройство
Генератор дизельного двигателя: 1 — крышка шкива; 2 — шкив; 3 — передняя крышка; 4 — передний подшипник; 5 — крышка подшипника; 6 — болты; 7 — ротор; 8 -.

Проверка тока, вырабатываемого генератором
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке 1. Перед.

Проверка элементов генератора
Ротор 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами (А). Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)
Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в.

Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея — это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество. Аккумуляторная.

Осмотр аккумуляторной батареи
1. Выключите зажигание и все потребители электрической энергии. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо.

Стартер — устройство
Стартер: 1 — тяговое реле; 2 — муфта свободного хода; 3 — ротор; 4 — щеткодержатель.

Проверка системы пуска
Проверка элементов системы пуска Примечание. При проверке стартера аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. 1. Чтобы исключить попадание топлива.

Стартер — снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините провод питания стартера (А) от клеммы (В) на тяговом реле, затем.

Разборка и сборка стартера бензиновых двигателей
1. Отсоедините контакт М (А) от тягового реле. 2. Выверните два винта и снимите тяговое реле. 3. Выверните винты крепления щеткодержателя и стяжные винты. 4.

Стартер бензиновых двигателей — устройство
Стартер бензиновых двигателей: 1 — винт; 2 — передняя крышка; 3 — упорное кольцо; 4 — стопор; 5 — муфта свободного хода; 6 — рычаг; 7 — пластина; 8 — заглушка;.

Стартер дизельного двигателя — устройство
Стартер дизельного двигателя: 1 — передняя крышка; 2 — муфта свободного хода; 3 — промежуточная шестерня; 4 — ведущая шестерня; 5 — подшипник промежуточной.

Разборка и сборка стартера дизельного двигателя
1. Отверните гайку (А) и отсоедините провод (В) от зажима электромагнитного выключателя (С). 2. Выверните 2 болта (А) и достаньте ярмо с ротором (С) и передней.

Проверка элементов стартера
Проверка ротора 1. Снимите стартер. 2. Разберите стартер. 3. Проверьте ротор на отсутствие износа или повреждений, вызванных его контактированием с постоянным.

Источник

Читайте также:  Ошибки на панели приборов киа соренто прайм
Оцените статью