Киа церато прогрев двигателя

Kia Cerato. Двигатель долго прогревается

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

Читайте также:  Киа оптима интерьер 2019

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Как оперделить прогрев двигателя на Церато с автоматом.

Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.

Незарегистрированный

Guest

Antoxa163

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.

Незарегистрированный

Guest

Температура двигателя

Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

LIMEN

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.

Сержик-23

Новичок

При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.

Motor Gold

Заблокирован

Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно.
Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»?
Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.

Источник

Киа церато прогрев двигателя

Kia Cerato (2013 год). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Проверьте исправность Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Оцените статью