Киа церато первого поколения рестайлинг

Киа Церато 1 поколения: обзор

В чем секрет корейцев? Они преуспели, кажется, во всем: и в моде, и в музыке, и в изготовлении косметических средств. Но, особенно, на автомобильном рынке. И теперь, если мы говорим «Корея», то понимаем — КИА. И никак иначе.

Конечно, все это случилось не в одночасье, а со временем. Поначалу данная марка вообще никому не была известна. Делали себе ребята какие-то машинки и делали. И никто о них не слышал. Но стоило корейцам переделать внешний вид авто — все, словно бомбануло! О них стали говорить, писать и их начали покупать.

В общем, парни проснулись не только знаменитыми, но и богатыми.

И какая КИА известна более других? Разумеется, Церато, первая из которых появилась на свет в 2004 году, спустя пять лет выпустили второе поколение. И хотя она является продолжением ветви Спектра, для ее разработки потрачено свыше 220 000 евро. Разумеется, найти подобные машины в городах не сложно. Они быстро стали востребованы. И в этой статье мы подробно рассмотрим эту модель. И поговорим не только о передних бамперах КИА Церато 1, но также узнаем кое-что о двигателе КИА Церато и даже заглянем в ее салон.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Дизайн Киа Церато 1

Интересно, что первое поколение авто выходило и как хэтчбэк, и как седан. Причем вторая разновидность в России и СНГ стала более востребованной. Среди основных внешних характеристик стоит отметить следующие:

  • Вес машины — немногим более тонны. А если точнее, то 1169 килограмм.
  • Длина автомобиля — чуть более четырех метров (4 м 48 см). Ширина составляет один метр 73 сантиметра. Высота — очень удачная, почти полтора метра (1 м 47 см).
  • Хороший размер колесной базы — 2 м 61 см — дает кузову надежную устойчивость однако кромка капота достаточно тонкая. Ударов камешков и щебня не может выдерживать долго. Начинается коррозия. Поэтому за этим моментом стоит следить.
  • В изначальном комплекте идут 15-дюймовые покрышки.
Читайте также:  Замена лобового стекла киа сид 2009 года

Кстати, в 2007 году был произведен рестайлинг авто. У нее изменилась радиаторная решетка. Собственно, именно по ней новая модель и стала узнаваема. Помимо этого, претерпела изменения и задняя оптика. Да и бампер КИА Церато 1 в этой версии разработчики разместили на новой модели чуть ниже. Кроме того, на новую машину предлагались анти-туманные фары.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Салон Киа Церато 1

Европейский комитет по проведению независимых краш тестов (EuroNCAP) оценил салон автомобиля всего в три звезды. То есть, это не самый плохой, но и не лучший показатель — так, «середнячок». При этом любопытно, что вышедший в то же время новый Форд оценили получше — в четыре звездочки.

Так, среди плюсов было отмечено следующее:

  • просторный салон, в котором можно легко и комфортно уместиться пятерым пассажирам;
    багажное
  • отделение соответствует своему классу — вместимость более 340 л, кроме того есть отсек для запасного колеса (в России это особенно актуально);
  • отмечена хорошая шумоизоляция авто, даже на скорости 120 км\ч не шумно и приятно разговаривать внутри машины.

Из отзывов владельцев также мы узнали, что управлять автомобилем легко — здесь не только вся система достаточно понятна и проста, но и руль КИА Церато 1 очень хорошо «ложится» в руку. И не скользит.

Свет фар яркий. Прочитывание приборов также не вызывает нареканий. И еще один истинно русский плюс — обогрев. Он здесь качественный и греет действительно хорошо.

Видимость тоже на уровне: боковые стекла тонированы, что дает надежную защиту от солнца и перегрева летом. Есть и круиз-контроль,, управляемый от рулевого колеса. Он позволяет избежать получения штрафа, если превысите режим скорости.

Было отмечено также и то, что сиденья комфортабельны и подходят для долгой дороги, так как хорошо поддерживают поясницу. Что касается магнитолы КИА Церато 1, здесь имеется стерео система JVC, а также CD и MP-3 плеер. Всего в машине шесть колонок.

Распах дверей широкий. Выйти или войти в салон тоже удобно. Также есть подсветка выхода — например, чтобы ненароком не наступить в лужу или грязь.

Разработчики также снабдили салон подлокотником, в котором можно хранить разного рода мелочь. Есть и держатели для стаканов — так что дорожный кофе точно не прольется. Еще из приятных бонусов: дистанционное открытие топливной заслонки и подогрев заднего стекла. Самое же приятное и, наверное, главное — надежность. Системы работают четко и слаженно, из строя практически не выходят.
Конечно, цена КИА Церато 1 отличается на вторичном рынке. Но, как практика показывает, машина сделана качественно, поэтому приобретать ее можно и из салона, и с рук.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Двигатель Киа Церато 1

Изначально авто оснащалось бензиновым мотором. Одним из трех. Поначалу объем двигателя был 1.6 при максимальной мощности в 104 «лошадки». Модель 2006 года при том же двигателе уже была мощнее — на 122 лошадиные силы. Кроме этого, у этой разновидности есть систему изменения распределения газа. И поскольку такие моторы идут вместе с цепным ГРМ, это дает право говорить о высокой надежности самого двигателя.

Серьезных нареканий у мотора нет, важно только каждые 300 000 км проверять зазоры.

Есть еще одна версия 2-литрового мотора на бензине. Здесь уже у авто 143 лошадиные силы, самая большая тяга — 186 Нм. И до 100 км\ч машина разгоняется всего за девять секунд.

Поскольку степень сжатия здесь средняя (всего 10,1), то «кормить» автомобиль лучше 92-м бензином. Хотя можно вливать и 95-й. Максимальная вместимость бака — 55 литров. Расход — 7,5 литров на 100 километров. Всего три мотора в машине, при этом диаметр каждого цилиндра равен 82 мм, поршневой ход — 93 с половиной миллиметра.

Есть и дизельные виды моторов данного авто. Но встретить их в нашей стране крайне не просто.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Характеристики КИА Церато 1 и ее особенности

Основная часть всех машин этой разновидности идет вместе с механической коробкой передач. Все они — на пять ступенек. Причем многие владельцы отмечают высокую надежность этой коробки.

Хотя также говорят, что когда машина «набегает» более 50 000 км, сальник может начать подтекать, но это быстро поправимо и не составляет больших неудобств. Замена трансмиссии требуется каждые 90 тысяч километров. Это обязательно. Но есть и варианты, на которых замену нужно производить через каждые 60 тысяч километров. При этом сцепление КИА Церато 1 с трассой — отличное, это отметили все хозяева данных автомобилей.

У первого поколения авто есть независимая подвеска, а вторая — вместе с балкой. Устойчивость хорошая даже на скорости 130 километров в час. Езда комфортная, повороты проходит идеально. Среди минусов ходовой части выделяется и то, что втулки стабилизатора менять приходится достаточно часто — примерно каждые 30 000 км.

При этом менять их нужно не вместе с самим стабилизатором, а отдельно от него. Это существенно сказывается на денежной стоимости ремонта КИА Церато 1. Ремонт не будет таким дорогим.
Шаровые меняют реже — через 150 000 км, а наконечники рулевой и задних подшипников хорошо ведут себя до 100 000 пробега.

Если говорить о дисках КИА Церато 1, то тут отметить стоит не их самих, а их тормоза — они отлично работают на всех колесах. Кроме того, у машины есть ABS.

Антикоррозийное покрытие кузова служит не слишком долго — восемь или девять лет, и по нему могут начать разбегаться «рыжики». Хотя мы знаем и такие истории, когда пороги КИА Церато 1 прогнивали окончательно. Дело все в том, что здесь ржавчина появляется изнутри.

К минусам относится и то, что центральный замок периодически может заедать
Корейский производитель советовал владельцам . Но разработчики советуют сразу чуть подточить выступ языка — это поможет избежать заклинивания.

Еще один минус — всего 150 (в лучшем случае, 200 тысяч км), и перестанет работать кондиционер. Придется ремонтировать.

Если резюмировать этот пункт полностью, то скажем следующее:

  • машина неплохая — для города очень хороша;
  • цена приемлемая для такого качества, но и чудес не ожидайте;
  • при холостом режиме могут ощущаться вибрации, при высокой скорости это исчезает.

Машина подходит для ежедневных поездок в городе, но не для скоростной езды на трассах. Механика надежная, но иногда подтормаживает. Связь с рулем у авто — тоже не идеальное. При этом никто из опрошенных не жаловался на предохранители КИА Церато 1.

При желании провести изменения во внешнем виде, можно сделать защитные обвесы, поменять чехлы, улучшить салон в целом. Тюнингу КИА Церато 1, в принципе, поддается неплохо. Модернизировать можно.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Комплектация авто

Базовая комплектация машины достаточно богата. Так, здесь имеются:

  • электроподъемник передних стекол и ГУР;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • более дорогие комплекты имеют подъемники для всех стекол.

Также сиденья можно регулировать по высоте. Есть подогрев зеркал салона.

В среднем, цена — от 200 до 400 000 рублей. Многое зависит от от комплектации и модели.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Рестайлинг КИА Церато 1 и дорестайлинг

Обновленная версия авто получила не только новые двигатели. Но также, как говорили выше, новый бампер и фары КИА Церато 1 также поменялись. Была убрана складка у радиаторной решетки, которая портила внешнюю эстетику. Крышка багажника стала более приятной, углы ее округлили.

Улучшили и систему безопасности — здесь она теперь Brake Assist. Помимо этого, на двери поставили замки, чтобы дети случайно не открыли дверцы. Подголовники и ремни урегулируются по высоте.

Есть у машины передние и задние балки, а также автоматические очистители стекол и даже моторный иммобилайзер.

В настоящее время у официальных дилеров купить машину нельзя. Но можно приобрести на «вторичке». Это хороший вариант для города, он легкий и не дорогой по финансовым затратам. Не ест много бензина, удобен и прост в управлении. Ремонт также не затратен.

Источник

Отзывы владельцев Kia Cerato I Рестайлинг

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Надежный авто корейской сборке. Даже 2008г а по оснащенности и по ходовым качествам не уступает ни солярису ни рио 2013г. Цена в обслуживании не дороже приор. При этом только ходовка движок цепной при

За время владения данным автомобилем минусов почти нет,разве,что лёгкая для своих лошадиных сил. Салон просторный,как с спереди, так и с сзади.Если быть объективным это хорошая машина,как по цене,так

Покупал авто на пробеге 45к проэксплуатировав авто 3года и 75к км могу сказать следующее. Авто отлично показало себя, ниразу не подвела. За все время поменял по ходовой стойки стаб когда только купил,

Владел более 5 лет , очень надежная машина, подвеска шикарная , двигатель дизель очень экономичный и тяговитый , по трассе ехать вообще одно удовольствие. Продал по причине владения электромобилем. за

К выбору автомобиля подходил основательно, проштудировал море информации, из трёх претендентов- Тойота Королла, Хонда Цивик, выбрал Серато. Это последняя корейская сборка, (последующие модели, равно к

Брал б/у. За 6 лет активного использования ни одной серьезной поломки! Солидный бодрый автомобиль, очень резво и удобно входит в повороты. Лампочки менялись, дураки задевали — красить приходилось. В с

Такая машина мне досталась в наследство. Проехал на ней с момента получения примерно 90000 км, доволен до сих пор. Недорогой в обслуживании, масло не «жрет». Для комфортной езды есть все необходимое н

Знаю про этот автомобиль практически все. И несмотря на минусы присущие корейской марке. Следует отметить что именно данный авто ставит вас перед трудным выбором. И сложным вопросом. Что взять после н

Очень доволен этим автомобилем. Езжу 5 лет и за это время не было ни одной серьезной поломки, только расходники. Запчасти стоят как на ладу. Маленький расход топлива еще один жирный плюс в пользу данн

Источник

Оцените статью