Киа церато неисправность абс

Киа церато ошибка абс

может кому пригодиться. Внимательное штудирование азбуки оголило один важный факт: считать коды перемычкой можно только тогда, когда проблем не обнаружено в ходе начальной самодиагностики. Т.е. включили зажигание, а лампы АБС не гаснут — коды считать не выйдет. Если проблема проявляется периодически, надо ловить момент, когда лампы не горят.

и как тогда быть?
я себе заказал уде блок абс из владика контрактный, за 2к. попробую махну, ибо холд, спидометр и режущая глаза желтая лампа абс — жутко бесят

Ну у меня вот как происходит вставляешь ключ поворачиваешь в положение ON загорается лампочки к примеру ручник, батарея, АБС, TSC OFF, TSC … затем через пару минут гаснут лампочки TSC OFF, TSC …Затем заводишь машину греешь как только прогревается буквально пару минут и гаснет лампочка АБС — это если правильно работает.
А если не работает то происходит вот как вставляешь ключ поворачиваешь в положение ON, загораются лампочки АБС, TSC OFF, TSC …и все они не гаснут через минуту, даже побывал прогревать двигатель и все равно не гаснут.
Нашел решение пару раз включаешь ключ в ON положение и вытаскиваешь ключ, раз через 5 -8 вроде лапочки гаснут и спокойно все работает.
Либо во время движения ездишь ни с того ни сего загораются АБС, TSC OFF, TSC. Приходиться останавливается и глушить машину, помогает только это…

Direktorov это какой-то из датчиков доживает своё время, скоро эти лампочки загорятся на постоянку, вопрос времени

Друзья! Много раз уже писал, что не работает абс, мигает холд и не работает спидометр.
блок рабочий (трещит при заводе машины).
сегодня прозвонил датчики передние 1,26Ком оба. (задние завтра прозвоню)
1,26 — нормально? просто где-то читал, что ~1,35 должно быть.

Ну у меня вот как происходит вставляешь ключ поворачиваешь в положение ON загорается лампочки к примеру ручник, батарея, АБС, TSC OFF, TSC … затем через пару минут гаснут лампочки TSC OFF, TSC …Затем заводишь машину греешь как только прогревается буквально пару минут и гаснет лампочка АБС — это если правильно работает.
А если не работает то происходит вот как вставляешь ключ поворачиваешь в положение ON, загораются лампочки АБС, TSC OFF, TSC …и все они не гаснут через минуту, даже побывал прогревать двигатель и все равно не гаснут.
Нашел решение пару раз включаешь ключ в ON положение и вытаскиваешь ключ, раз через 5 -8 вроде лапочки гаснут и спокойно все работает.
Либо во время движения ездишь ни с того ни сего загораются АБС, TSC OFF, TSC. Приходиться останавливается и глушить машину, помогает только это…

Читайте также:  Киа стингер турбо характеристики

тут скорее всего ДПДЗ накрывается, я полгода так ездил, пару раз на скорости включался аварийный режим, один раз даже на 120 резкий рывок, загораются лампочки, обороты выше 4000, заглушил, минута и дальше никаких миганий, ехал потом также 120 ничего не было, поменял датчик и тишина уже больше года

Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Айдар Ахметов

Купил KIA Cerato 1 sedan (старый кузов) 2008 г.в.
И так проблема у меня с ABS, начну все сначала.
Прежний хозяин менял колодки передние и при продаже сказал, что нужно прокачать одну сторону, так как тормоза не идеальные (пока некогда, но на днях уже устраню).
А столкнулся с такой ситуацией:

1. На кочках тормоза теряются, то есть АБС отключает все (как он мне это объяснил), это как? Не понял я этого, но такое уже было, чуть не влетел, спас ручник.

2. Тормоза пугают, нажимаю экстренно тормоз (для проверки), так он немного тормозит и все едет дальше, опять же тормоза отключаются, но если нажать повторно срабатывают, но не до конца.
Связано ли это с тем, что остался воздух в тормозной системе? Вроде и педаль старался до упора выжимать, он крихтит, но тормоза то не срабатывают(((

Источник

Оцените статью