Содержание
- Приложение к главе Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato , не заводится Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series , неисправности Kia K Series , мануал Kia K Series , manual Kia K Series , схема Kia K Series , характеристики Kia K Series , устройство Kia K Series , ремонт Kia K Series , коды ошибок Kia K Series , не заводится Kia Forte , моменты затяжки Kia Forte , неисправности Kia Forte , мануал Kia Forte , manual Kia Forte , схема Kia Forte , характеристики Kia Forte , устройство Kia Forte , ремонт Kia Forte , коды ошибок Kia Forte
- Приложение к главе
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Специальное оборудование, приспособления и инструмент
- Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Приложение к главе Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato , не заводится Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series , неисправности Kia K Series , мануал Kia K Series , manual Kia K Series , схема Kia K Series , характеристики Kia K Series , устройство Kia K Series , ремонт Kia K Series , коды ошибок Kia K Series , не заводится Kia Forte , моменты затяжки Kia Forte , неисправности Kia Forte , мануал Kia Forte , manual Kia Forte , схема Kia Forte , характеристики Kia Forte , устройство Kia Forte , ремонт Kia Forte , коды ошибок Kia Forte
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Кол-во | Н·м |
Блок цилиндров | ||
Болты крепления опорного кронштейна двигателя (со стороны двигателя) | 4 | 29.4 ~ 41.2 |
Болты крепления рамки лестничного типа | 13 | 18.6 ~ 23.5 |
Болты крепления шатунных крышек | 8 | (17.7~21.6) + (88~92°) |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала | 10 | (17.7~21.6) + (88~92°) |
Болты крепления маховика (МКП) | 6 | 71.6 ~ 75.5 |
Болты крепления ведущей пластины (АКП) | 6 | 71.6 ~ 75.5 |
Привод газораспределительного механизма | ||
Болты крепления крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса (M6×20) | 10 | 9.8 ~ 11.8 |
Болты крепления крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса (M6×38) | 1 | 9.8 ~ 11.8 |
Болты крепления крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса (M8×22) | 3 | 18.6 ~ 23.5 |
Болт крепления промежуточного ролика в сборе | 1 | 42.2 ~ 53.9 |
Болт крепления рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9.8 ~ 11.8 |
Болт крепления направляющей цепи привода ГРМ | 2 | 9.8 ~ 11.8 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 1 | 127.5 ~ 137.3 |
Болт крепления натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9.8 ~ 11.8 |
Головка блока цилиндров | ||
Болты крепления крышки двигателя | 4 | 7.8 ~ 11.8 |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 16 | 7.8 ~ 9.8 |
Болты крепления крышек опор распределительных валов (M6) | 16 | 11.8 ~ 13.7 |
Болты крепления крышек опор распределительных валов (M8) | 4 | 18.6 ~ 22.6 |
Болты крепления головки блока цилиндров в сборе | 10 | (17.7~21.6) + (90~95°) + (100~105°) |
Система охлаждения | ||
Болт крепления шкива водяного насоса | 4 | 9.8 ~ 11.8 |
Болты крепления водяного насоса в сборе | 5 | 9.8 ~ 11.8 |
Болты крепления модуля контроля температуры охлаждающей жидкости (корпуса термостата) | 3 | 9.8 ~ 11.8 |
Гайка крепления штуцера подводящего патрубка системы охлаждения | 2 | 18.6 ~ 23.5 |
Болты и гайки крепления патрубка отопителя (M6) | B-1/N-2 | 9.8 ~ 11.8 |
Болты крепления патрубка отопителя (M8) | 1 | 18.6 ~ 23.5 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | 1 | 29.4 ~ 39.2 |
Система смазки | ||
Масляный фильтр | 1 | 11.8 ~ 15.7 |
Болты крепления масляного поддона | 11 | 9.8 ~ 11.8 |
Пробка сливного отверстия | 1 | 34.3 ~ 44.1 |
Болты крепления маслоприемника | 2 | 19.6 ~ 26.5 |
Датчик давления моторного масла | 1 | 14.7 ~ 21.6 |
Болт крепления щупа для измерения уровня моторного масла в сборе | 1 | 9.8 ~ 11.8 |
Впускная и выпускная системы | ||
Гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | 5 | 18.6 ~ 23.5 |
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров | 9 | 29.4 ~ 41.2 |
Крепления датчика избытка кислорода | 2 | 39.2 ~ 49.0 |
Термоизоляционное покрытие выпускного коллектора | 3 | 16.7 ~ 21.6 |
Болт крепления стойки выпускного коллектора | 3 | 39.2 ~ 49.0 |
Крепления нижней части корпуса воздушного фильтра | 2 | 7.8 ~ 9.8 |
Гайки, соединяющие выпускной коллектор с передним глушителем | 2 | 39.2 ~ 58.8 |
Гайки, соединяющие передний глушитель с каталитическим нейтрализатором | 2 | 39.2 ~ 58.8 |
Соединительные гайки центрального и заднего глушителей | 2 | 16.7 ~ 26.5 |
Специальное оборудование, приспособления и инструмент
Наименование и номер | Внешний вид | Применение |
Направляющая оправка (09455-21200) | Установка передней уплотнительной манжеты коленчатого вала | |
Направляющая оправка (09222-2B100) | Установить маслосъемных колпачков | |
Рычаг и держатель A : (09222-3K000) B : (09222-3K100) | Снятие и установка впускных и выпускных клапанов | |
Ручка с оправкой A : (09231-H1100) B : (09231-2B200) | Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала | |
Стопор (09231-2B100) | Фиксация от проворачивания коленчатого вала | |
Стопор (09231-3D100) | Фиксация от проворачивания коленчатого вала | |
Специальный ключ (09221-25100) | Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости | |
Нож (09215-3C000) | Снятие масляного поддона | |
Угломер (09221-4A000) | Затягивание болтов и гаек, требующих дополнительного доворачивания на определенный угол | |
Специальный ключ (09392-2H100) | Снятие и установка датчика избытка кислорода |
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Неисправность | Возможная причина | Способ устранения |
Перебои в работе двигателя с не нормальным низким шумом | Отпустились крепления или неправильно установлен маховик | Затянуть крепления требуемым моментом затяжки или заменить маховик |
Повышенный износ поршневых колец (причина перебоев может быть попадание масла в цилиндр) | Проверить компрессию в каждом цилиндре Произвести ремонт или замену колец | |
Поломка упорного подшипника коленчатого вала | Заменить коленчатый вал или упорные подшипники | |
Перебои в работе двигателя с не нормальным стуком клапанов. | Захват клапанов (нагар на стержнях клапанов) | Заменить |
Повышенный износ или нарушение регулировки приводной цепи или ремня ГРМ | Заменить цепь/ремень привода ГРМ или произвести регулировку | |
Повышенный износ кулачков распределительного вала | Заменить распределительный вал и толкатели | |
Работа двигателя с перебоями и с большим потреблением охлаждающей жидкости | — Дефект прокладки головки блока цилиндров и/или повреждение рубашки блока или головки блока цилиндров — Повышенный расход охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя | — Проверить техническое состояние головки блока и блока цилиндров, а также прокладки — При необходимости, заменить поврежденные детали |
Перебои в работе двигателя с повышенным расходом моторного масла | Повышенный износ клапанов, направляющих втулок и/или маслосъемных колпачков | Заменить |
Повышенный износ поршневых колец (повышенный расход масла может привести к перебоям в работе двигателя) | — Проверить компрессию в цилиндрах двигателя -При необходимости, заменить поврежденные элементы | |
Посторонние звуки двигателя при старте (звуки пропадают через несколько секунд после пуска) | Неправильно подобрано моторное масло | Слить масло, и залить масло требуемой вязкости |
Повышенный износ или поломка упорного подшипника коленчатого вала | Проверить техническое состояние упорных подшипников и коленчатого вала Заменить, при необходимости поврежденные элементы | |
Посторонние шумы (в верхней части) двигателя, в независимости от частоты вращения | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Поломка клапанных пружин | Заменить | |
Повышенный износ или поломка (приводной цепи ГРМ (приводного ремня ГРМ скол зубьев)) и/или поломка зубьев звездочки (шестерни) распределительного вала | Заменить приводную цепь/ремень или звездочку привода распределительного вала | |
Повышенный износ или поломка натяжителя цепи / ремня | Заменить натяжитель | |
Повышенный износ кулачков распределительного вала | — Проверить техническое состояние кулачков распределительного вала — При необходимости, заменить распределительный вал и толкатели клапанов | |
Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов | Проверить техническое состояние и, при необходимости произвести ремонт | |
Захват клапанов (нагар на стержнях клапанов или седлах может привести к неплотному закрытию) | Проверить техническое состояние и при необходимости произвести ремонт или замену | |
Посторонние шумы (в нижней части) двигателя, в независимости от частоты вращения | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Отпустились крепления или поврежден маховик | Затянуть крепления с требуемым моментом затяжки или заменить маховик | |
Повреждение масляного поддона, вследствие чего маслоприемник контактирует с поддоном | — Проверить техническое состояние масляного поддона — Проверить техническое состояние маслоприемника — При необходимости отремонтировать или заменить детали | |
Отпустились крепления или поврежден маслоприемник | — Проверить момент затяжки креплений, при необходимости заменить | |
Повышенный зазор между поршнем и цилиндром | — Проверить техническое состояние и, при необходимости отремонтировать или заменить новым | |
Повышенный зазор между поршнем и поршневым пальцем | — Проверить техническое состояние или, при необходимости, заменить | |
Повышенный зазор в подшипниках шатуна | Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену — Вкладыши шатунов — Шатуны — Коленчатый вал — Коренные опоры коленчатого вала | |
Повышенный зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала | Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену: — Вкладыши коленчатого вала — Шатунные шейки коленчатого вала | |
Неправильная установка поршней, поршневых пальцев и шатунов | Произвести правильный подбор элементов | |
Посторонние шумы двигателя при работе под нагрузкой | Низкое давление в системе смазки двигателя | Проверить техническое состояние элементов системы смазки |
Повышенный зазор в подшипниках шатуна | Проверить техническое состояние следующих элементов и произвести ремонт или замену — Вкладыши шатунов — Шатуны — Коленчатый вал — Коренные опоры коленчатого вала | |
Повышенный зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала | Проверить следующие элементы и произвести ремонт или замену: — Вкладыши коленчатого вала — Шатунные шейки коленчатого вала | |
Двигатель не запускается, не проворачивается коленчатый вал | Гидравлический удар — Охлаждающая жидкость в цилиндре — Моторное масло в цилиндре — Топливо в цилиндре | — Вывернуть свечи зажигания и проверить на наличие жидкости внутри цилиндров — Проверить на наличие дефектов прокладки головки блока цилиндров — Проверить на наличие повреждений блока или головки блока цилиндров — Проверить на наличие залипания форсунок и/или утечек топлива. |
Поломка приводной цепи / ремня ГРМ и/или приводных шестерен/звездочек | Проверить техническое состояние приводной цепи/ремня ГРМ и, при необходимости заменить новой (-ым) | |
Попадание посторонних предметов в цилиндр — Поломанные клапаны — Сколы поршня — Посторонние материалы | Проверить техническое состояние и выполнить ремонт | |
Прихватывание вкладышей коренных или шатунных шеек коленчатого вала. | Произвести проверку технического состояния коленчатого вала и вкладышей, при обнаружении дефектов заменить новыми | |
Поломка или изгиб шатуна | Заменить новым | |
Поломка коленчатого вала | Заменить новым |