Киа церато механика 2010

Киа церато механика 2010

Владение авто выявило все же некие недостатки. А именно, частое, раз в три — четыре месяца меняю лампы ближнего света, связано это скорее всего ещё, что постоянно ближний включен. И в принципе такая опция как датчик света — уже атавизм, за который пришлось заплатить производителю.

Общее впечатление

Всем доброго дня. Итак я стал обладателем Киа Церато куп 2.0 со шестиступенчатой механикой. Ну вот все, номера получены,талончик ТО тож, приступаем к обкатке. Аккуратненько особо не рвём движок ( хотя машинка провоцирует на быструю езду. Крутим от 2до 4000 максимум, хотя и при обкатке ощущения просто супер, динамика отменная, рулится отлично. Тормоза информативны. Отдельно про резину, дорогу держит превосходно, поездка как раз сложилась в те места, где дороги не чищены и накатанный снег и лед, переходит в жуткие сугробы с кашей. Машинка уверенно гребет в каше, где ВАЗы нещадно буксуют буть то классика или передний привод. Так что резине тож ставим 5+. Подвеска оказалась, во преки ожиданиям предсказуема и в меру жесткой, не сказал бы что просто беда, работа её порадовала. А вот шумоизоляция салона, оставляет желать лучшего, особенно докучали камушки, которые наровили пробиться через задние арки, так что скорее всего предстоит ещё дополнительно поставить «шумку». Всё что счязано с климатом, музыкой, и прочими электронными радостями, все работает на отлично и пока никаких замечаний не вызвало. Замечания по инфомативности работы тахометра, приходиться напрягать зрение и отвлекться от дороги, уж больно не читабельны шкалки. Багажник в принципе достаточно вместителен, по крайней мере мне он показался больше нежели в прежней моей цератке. Задние пассажиры особо, которых пришлось возить тож остались довольны комфортом, вход и выход не доставил им проблем, а вот передний пассажир немного нервничал, все время его туда сюда гоняли)))). Но это мелочи, в основном ездить приходится вдвоем, максимум втроем.Так что по посадке и эргономике салона 5 твердая. Вот в кратце пока ощущения от владения авто. Недостатков не обнаружено как таковых, всё в машине устраивает, радость от покупки сравнима с новой игрушкой, которую тебе подарили в детстве. Хотя по большому счёты мы просто большие дети!

Читайте также:  Пробита катушка зажигания киа спектра

Источник

Kia Cerato — 2010 — отзыв

отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.

С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.

Источник

Kia Cerato — 2010 — отзыв

отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.

С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.

Читайте также:  Киа церато 3 рестайлинг размер дворников

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью