- Киа церато механика 2010
- Общее впечатление
- Kia Cerato — 2010 — отзыв
- отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
- Kia Cerato — 2010 — отзыв
- отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
- Kia Cerato 2
- Модификации Kia Cerato 2
- Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
- Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
Киа церато механика 2010
Владение авто выявило все же некие недостатки. А именно, частое, раз в три — четыре месяца меняю лампы ближнего света, связано это скорее всего ещё, что постоянно ближний включен. И в принципе такая опция как датчик света — уже атавизм, за который пришлось заплатить производителю.
Общее впечатление
Всем доброго дня. Итак я стал обладателем Киа Церато куп 2.0 со шестиступенчатой механикой. Ну вот все, номера получены,талончик ТО тож, приступаем к обкатке. Аккуратненько особо не рвём движок ( хотя машинка провоцирует на быструю езду. Крутим от 2до 4000 максимум, хотя и при обкатке ощущения просто супер, динамика отменная, рулится отлично. Тормоза информативны. Отдельно про резину, дорогу держит превосходно, поездка как раз сложилась в те места, где дороги не чищены и накатанный снег и лед, переходит в жуткие сугробы с кашей. Машинка уверенно гребет в каше, где ВАЗы нещадно буксуют буть то классика или передний привод. Так что резине тож ставим 5+. Подвеска оказалась, во преки ожиданиям предсказуема и в меру жесткой, не сказал бы что просто беда, работа её порадовала. А вот шумоизоляция салона, оставляет желать лучшего, особенно докучали камушки, которые наровили пробиться через задние арки, так что скорее всего предстоит ещё дополнительно поставить «шумку». Всё что счязано с климатом, музыкой, и прочими электронными радостями, все работает на отлично и пока никаких замечаний не вызвало. Замечания по инфомативности работы тахометра, приходиться напрягать зрение и отвлекться от дороги, уж больно не читабельны шкалки. Багажник в принципе достаточно вместителен, по крайней мере мне он показался больше нежели в прежней моей цератке. Задние пассажиры особо, которых пришлось возить тож остались довольны комфортом, вход и выход не доставил им проблем, а вот передний пассажир немного нервничал, все время его туда сюда гоняли)))). Но это мелочи, в основном ездить приходится вдвоем, максимум втроем.Так что по посадке и эргономике салона 5 твердая. Вот в кратце пока ощущения от владения авто. Недостатков не обнаружено как таковых, всё в машине устраивает, радость от покупки сравнима с новой игрушкой, которую тебе подарили в детстве. Хотя по большому счёты мы просто большие дети!
Kia Cerato — 2010 — отзыв
отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.
Kia Cerato — 2010 — отзыв
отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.
Kia Cerato 2
Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.
Модификации Kia Cerato 2
Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.
На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:
1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru
Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 156 л.с. |
Крутящий момент | 194 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое
Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла
Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются
Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов
До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели
После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах
У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега
Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс
5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая
4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км
6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней
Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены
До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка
В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника
Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.