Киа церато как узнать температуру двигателя

Как оперделить прогрев двигателя на Церато с автоматом.

Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.

Незарегистрированный

Guest

Antoxa163

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.

Незарегистрированный

Guest

Температура двигателя

Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

LIMEN

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.

Читайте также:  Дренаж люка киа соренто

Сержик-23

Новичок

При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.

Motor Gold

Заблокирован

Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно.
Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»?
Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.

Читайте также:  Киа сид для раскраски

Источник

Киа церато 2 как посмотреть температуру двигателя

Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.

Guest

Antoxa163

Новичок
Guest

Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.

Guest

Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

LIMEN

Новичок
Guest

Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.

Сержик-23

Новичок

При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.

Motor Gold

Заблокирован

Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно.
Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.

По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»?
Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.

Kia Cerato 2 Киа Церато 2 Ярославль

Сергей Корнев

Сергей Корнев
запись закреплена

😬

Приветствую!Тоже хочу взять церато2,но напрягает один моментНе вижу показания температуры двигателя. Как посмотреть температуру двигателя?А если не исправность в системе охлаждения и пойдет перегрев??

Михаил Овсянников

Температуру не посмотреть.Только через OBD разъём и приложение в смартфоне. А так при перегреве на приборке загорится такой символ

Сергей Корнев

Михаил Овсянников

Сергей Корнеев

Сергей Корнеев

Сергей Корнев

Сергей Корнеев

Сергей, хрена, только заметил, у вас и фамилия похожа

Сергей Корнев

Сергей Корнев ответил Сергею

Сергей Мешков

Андрей Храмов

Сергей Мешков

Александр Горшков

Сергей Мешков

Алексей Шалимов

Денис Соловатов

так а по бортовому никак что ли?есть кнопка «trip», нажимаешь на нее, и там найдешь температуру двигателя

Сергей Мешков

Александр Горшков

Сергей Мешков

Алексей Пожарский

Александр Балюк

Александр, это не температура а время в пути)))) а температуру не показывает. Если температура выше 120 по Целсию то загорится красная типа F слева вверху где показывает топливо

Александр Горшков

Александр, на фото показана лампа температуры двигателя которая горит синеньким цветом над шкалой топлива

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ


Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!

Результаты опроса : Есть ли у вас синий индикатор температуры двигателя?
Есть 65 7.99%
Нет 749 92.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 814. Вы ещё не голосовали в этом опросе

В престиже 1.6 AT 2012г температуру за бортом показывает климат контроль. а шкала температуры двигателя есть в БК при переборе кнопкой «TRIP» только она чёт на одном месте всегда стоит(ближе к середине) — есть подозрение что тупит.

к примеру на киа-спортжа, церато, рио нет датчика температуры. Зимой надо укрывать двигатель и когда холодноукрывать радиатор. На отечественных авто когда укроешь в мороз, по датчику если видишь, что температура ползёт вверх, то возьмёшь и немного приоткроешь. А тут ну никак ! подключался к компу диагностическому, там показатель температуры имеется.
местные кулибины, что есть по этому поводу ? что можно надумать,важно для меня видеть температуру охлаждающей жидкости. спасибо !
машина kia cerato ( минималка)

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Очередная удачная вариация автомобиля, поставляемого «без чего-то»?? как тогда определять прогрев движка? или только по индикатору критической температуры?
выглядит ТАК:

Загорается при температуре двигателя ниже 50 градусов Цельсия и гаснет по достижении этой температуры. Служит для индикации прогрева до рабочей температуры.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

На данный момент выяснено, что синяя лампа не прогретого двигателя не ставится почти с самого начала продаж Церато в России.
Указатель температуры двигателя есть только в комплектации «Престиж», выглядит вот так:
Градация шкалы начинается с 50 градусов по Цельсию, что соответствует нижнему пределу рабочей температуры.
У кого всё это отсутствует решали проблему установкой Бортового Компьютера.

на Корсе тоже нету температуры двигателя.. однако можно войти в сервисный режим бортового и там куча параметров показывается..
жаль на наших машинах не дотумкали хотя бы до этого(((

Я вообще не понимаю зачем придумывать велосипед. производитель гарантирует надёжность системы охлаждения без наблюдения владельца. Хотя не спорю иметь прибор на доске это хуже не будет. Проехал на Цераточке две зимы, третья на подходе и как то никогда не парился по этому поводу, есть тахометр смотри обороты. а если перегрев, то лампочка сразу загорится, но я ещё не слышал такого. КИА гарантирует. единственный производитель, который делает гарантию 5 лет, кстати смотрел ролик про новую Церато , там гарантию дают уже 7 лет, а это уже серьёзное заявление. После прихода Питера Шнейдера КИА и Хёндай вообще поднялись, он считай Ауди поднял на какой уровень, я не знаю чем корейцы его заманили. но я КИА полностью доверяю и колхозить ничего не собираюсь.

Источник

Оцените статью