Как оперделить прогрев двигателя на Церато с автоматом.
Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.
Незарегистрированный
Guest
Antoxa163
Новичок
Незарегистрированный
Guest
Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.
Незарегистрированный
Guest
Температура двигателя
Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
LIMEN
Новичок
Незарегистрированный
Guest
Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.
Сержик-23
Новичок
При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.
Motor Gold
Заблокирован
Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно.
Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»?
Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.
Киа церато 2 как посмотреть температуру двигателя
Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.
Guest
Antoxa163
Новичок
Guest
Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.
Guest
Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
LIMEN
Новичок
Guest
Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.
Сержик-23
Новичок
При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.
Motor Gold
Заблокирован
Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно.
Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»?
Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.
Сергей Корнев
запись закреплена
Приветствую!Тоже хочу взять церато2,но напрягает один моментНе вижу показания температуры двигателя. Как посмотреть температуру двигателя?А если не исправность в системе охлаждения и пойдет перегрев??
Температуру не посмотреть.Только через OBD разъём и приложение в смартфоне. А так при перегреве на приборке загорится такой символ
Сергей, хрена, только заметил, у вас и фамилия похожа
Сергей Корнев ответил Сергею
так а по бортовому никак что ли?есть кнопка «trip», нажимаешь на нее, и там найдешь температуру двигателя
Александр, это не температура а время в пути)))) а температуру не показывает. Если температура выше 120 по Целсию то загорится красная типа F слева вверху где показывает топливо
Александр, на фото показана лампа температуры двигателя которая горит синеньким цветом над шкалой топлива
Еще не V.I.P. |
1) Клубную карту закажи! |
2) Клубную наклейку прикрепи! |
Результаты опроса : Есть ли у вас синий индикатор температуры двигателя? | |||
Есть | 65 | 7.99% | |
Нет | 749 | 92.01% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 814. Вы ещё не голосовали в этом опросе |