Киа церато форте расход топлива

Расход топлива Kia Cerato на 100 км

Расход топлива Kia Cerato – от 4 до 11.3 л на 100 км. Средний расход — 7.65. Kia Cerato выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95, ДТ, АИ-92.

Калькулятор расхода топлива

2 поколение (2009 – 2013)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.6 AT (126 л.с.) 9.5 5.6 7 АИ-95
1.6 MT (126 л.с.) 8.6 5.5 6.6 АИ-95
2.0 AT (150 л.с.) 10.8 6.2 7.9 АИ-95
1.6 AT (126 л.с.) 9.5 5.6 7 АИ-95
1.6 MT (126 л.с.) 8.6 5.5 6.6 АИ-95
2.0 AT (150 л.с.) 10.8 6.2 7.9 АИ-95
2.0 MT (150 л.с.) 10.5 6.1 7.8 АИ-95
1.6 AT (126 л.с.) 9.1 5.4 6.8 АИ-95
1.6 MT (126 л.с.) 8.7 5.2 6.5 АИ-95
2.0 AT (156 л.с.) 10.8 6.2 7.9 АИ-95
2.0 MT (156 л.с.) 10.5 6.1 7.8 АИ-95

1 поколение [рестайлинг] (2007 – 2009)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.6 AT (121 л.с.) 7.6 АИ-95
1.6 MT (121 л.с.) 6.6 АИ-95
2.0 AT (143 л.с.) 8.3 АИ-95
2.0 MT (143 л.с.) 7.4 АИ-95
1.6 VGT AT (115 л.с.) 6.3 ДТ
1.6 MT (122 л.с.) 9.1 5.5 6.6 АИ-95
2.0 AT (143 л.с.) 11.2 6.4 8.8 АИ-95
2.0 MT (143 л.с.) 10.2 5.9 8 АИ-95
1.6 VGT MT (115 л.с.) 6.5 4 4.8 ДТ

1 поколение (2004 – 2006)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.5 CRDi MT (102 л.с.) 6.4 4 4.9 ДТ
1.6 AT (105 л.с.) 10.9 6 7.8 АИ-95
1.6 AT (110 л.с.) 10.8 7.6 7.9 АИ-95
1.6 MT (105 л.с.) 9.1 5.5 6.8 АИ-95
1.6 MT (110 л.с.) 8.9 6.2 6.8 АИ-95
2.0 AT (143 л.с.) 11.3 6.6 8.3 АИ-95
2.0 MT (143 л.с.) 10.3 5.9 7.2 АИ-95
2.0 CRDi MT (112 л.с.) 8.2 4.6 6 ДТ
1.5 CRDi MT (102 л.с.) 6.4 4 4.9 ДТ
2.0 CRDi MT (112 л.с.) 8.2 4.6 6 ДТ
1.6 MT (105 л.с.) 9.1 5.5 6.8 АИ-95
2.0 MT (143 л.с.) 10.2 5.9 7.5 АИ-95
2.0 AT (143 л.с.) 11.2 6.4 8.2 АИ-95
1.6 AT (110 л.с.) 10.8 7.6 7.9 АИ-95
1.6 MT (110 л.с.) 8.9 6.1 6.8 АИ-95
Читайте также:  Киа соул crdi двигатель

3 поколение (2012 – 2016)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.4 6.8 АИ-95
1.6 MT (130 л.с.) 8.7 5.2 6.5 АИ-95
2.0 AT (150 л.с.) 10.2 5.4 7.2 АИ-95
1.6 GDi AT (140 л.с.) 7.9 6.2 7.2 АИ-95
1.6 GDi MT (140 л.с.) 7.6 6 6.9 АИ-95
2.0 AT (150 л.с.) 10.2 5.4 7.2 АИ-95
2.0 MT (150 л.с.) 9.3 5.5 6.9 АИ-95
1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.4 6.8 АИ-95
1.6 MT (130 л.с.) 8.7 5.2 6.5 АИ-95

3 поколение [рестайлинг] (2016 – 2020)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.6 7 АИ-95
1.6 MT (130 л.с.) 9 5.4 6.7 АИ-95
2.0 AT (150 л.с.) 10.5 5.6 7.4 АИ-95

4 поколение [рестайлинг] (2021 – 2023)

Модификация Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива на шоссе, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Используемое топливо
1.6 MT (128 л.с.) 9.3 5.8 7.1 АИ-92
1.6 AT (128 л.с.) 9.7 5.8 7.2 АИ-92
2.0 AT (150 л.с.) 10.2 5.7 7.4 АИ-92

Источник

Киа Форте реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Киа Форте – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года. В России машина известна под названием Церато. Версия «Форте» доступна для Кореи и США. Изначально там предлагали только седан, а в 2009 году появилась двухдверная версия «купе». Еще через год стал доступен пятидверный хэтчбек. Автомобиль имел передний привод, а также бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л (128 и 156 л. с. соответственно). Еще был доступен 2.4-литровый агрегат на 174 л. с., а также единственный 128-сильный дизель 1.6 л. Эксклюзивно для Кореи выпускали экологичную модификацию Forte LPI Hybrid. В 2010 году начались продажи версии с двигателем 1.6 (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, однако «гибрид» оснащался только вариатором. В 2013 году состоялась премьера Киа Форте второго поколения. Машина продается в Северной Америке, а в Корее и Китае существует соплатформенная модель Киа К3. В остальных странах, включая РФ, продается как Киа Церато. Машина имеет три кузова – седан, купе и хэтчбек. Автомобиль доступен с моторами 1.6 (бензин, 145 л. с.) и 2.0 (дизель, 173 л. с.). Все версии имеют передний привод.

Читайте также:  Kia soul 2 литровый двигатель

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (TD, 2008)

Бензиновые:

  • 1.6 (140 л. с.), МКПП – 5,7 л
  • 1.6 (140 л. с.), АКПП – 5,7 л
  • 1.6, 124 л. с., МКПП – 6,2 л
  • 1.6, 124 л. с., АКПП – 7,0 л
  • 2.0, 156 л. с., АКПП, расход – 7.3 л
  • 1.6, 120 л. с., МКПП, расход – 7,7 л

Газ/гибрид:

Дизельные:

Поколение 1 (TD, 2008)

  • 2.0, 156 л. с., АКПП, расход – 9,0 л
  • 2,0, 156 л. с., МКПП, расход – 9,4 л
  • 2,4, 173 л. с., АКПП, расход – 10,7 л.

Реальные отзывы:

  • Игорь, Новосибирск. Автомобиль американской сборки, пригнан из США. Самая топовая версия с мотором 2.4 (173 л. с.). Средний расход 11 л полностью соответствует паспортным данным. После покупки пришлось повозиться с салоном. Неаккуратные американцы оставили внутри множество «следов». Сделал химчистку и интерьер снова как новый. Автомобиль радует динамикой, несмотря на большой расход в городском цикле – доходит до 12-13 л, что уже на уровне седана D-класса.
  • Николай, Краснодарский край. Машина во владении с 2015 года. Модель 2008 года, иностранного производства, хоть и полная копия российского Церато. Мотор 2.4 173 л. с., с автоматической КПП. Приличная динамика для такого класса – разгон потрясающий, но конечно не хватает турбины. С другой стороны, атмосферный ДВС намного надежнее и меньше досаждает неполадок, т. к. менее требователен к качеству топлива. Автомобиль потребляет 12 л на км в городском цикле, а за городом получается 8-9 л.
  • Константин, Московская область. Киа Форте – машина для семейных и хозяйственных потребностей, т. к. у нее сбалансированная ходовая часть с мягкими настройками, почти как у российского Церато. Версия 2008 года, куплена на вторичном рынке в хорошем состоянии. Версия с мотором 2.0 и механикой, средний расход бензина 10 л на 100 км. Качество материалов на троечку – все трещит и скрипит, почти как у моей предыдущей «десятки». Но машина надежная.
  • Сергей, Нижегородская область. Нормальный автомобиль за свою цену. Версия 2012 года, с мощностью 144 л. с., автоматом и передним приводом. Резвая, динамичная и маневренная, с просторным салоном. В городе можно гнать со светофора – автомат вполне расторопный, но расход топлива может достигать 13 л на 100 км. Качество материалов средненькое, пожалуй с отделкой корейцы не дотянули до немецких конкурентов. Что касается надежности, со временем появляются и ржавчина, особенно на дверных порогах. Впрочем, это у всех машин из-за летящих камней при езде по проселкам – например, я часто езжу по легкому бездорожью (у меня дача). Посещаю сервис своевременно, без внеплановых визитов – и это говорит о высокой надежности автомобиля.
  • Руслан, Тверская область. Автомобиль 2011 года выпуска, с пробегом 100 тыс. км. Покупал его в прошлом году у первого хозяина, который регулярно посещал СТО и заливал только качественные расходники, включая установку новых оригинальных запчастей. Машина бодрая и экономичная – для работы в такси я специально взял версию с механикой. Привод передний, коробка передач включается четко и без ощутимых рывков.
  • Павел, Свердловск. Машина хорошая, современная и практичная. Несмотря на пробег 150 тыс. км, Форте по-прежнему радует своим заводным характером. С другой стороны, есть на что посетовать. Несмотря на хорошую динамику при езде по прямой, в поворотах автомобиль кренится, а руль довольно пустой и его почти не чувствуешь, из-за чего возникают проблемы при резких маневрах. В остальном отличный семейный автомобиль.
    Дмитрий, Иркутская область. Езжу на Форте корейского производства.
  • Машину пригнали из Кореи, в поддержанном состоянии. Модель 2008 года, покупалась под восстановление. К счастью, многие детали подошли от российской версии (Церато). Поэтому проблем с ремонтом не возникает до сих пор. Все запчасти есть в наличии – можно не оригинал, т. к. китайский аналог близкий по качеству. Автомобиль с двухлитровым мотором расход в среднем 10 л на 100 км.
Читайте также:  Киа спортейдж gdi turbo

Источник

Расход топлива Kia Cerato в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Cerato Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Cerato 1 поколение [2004 — 2006]
Седан 1.5 CRDi MT (102 л.с.) 6.4 4
Седан 2.0 CRDi MT (112 л.с.) 8.2 4.6
Седан 1.6 MT (105 л.с.) 9.1 5.5
Седан 2.0 MT (143 л.с.) 10.2 5.9
Седан 2.0 AT (143 л.с.) 11.2 6.4
Седан 1.6 AT (110 л.с.) 10.8 7.6
Седан 1.6 MT (110 л.с.) 8.9 6.1
Хетчбэк 1.5 CRDi MT (102 л.с.) 6.4 4
Хетчбэк 1.6 AT (105 л.с.) 10.9 6
Хетчбэк 1.6 AT (110 л.с.) 10.8 7.6
Хетчбэк 1.6 MT (105 л.с.) 9.1 5.5
Хетчбэк 1.6 MT (110 л.с.) 8.9 6.2
Хетчбэк 2.0 AT (143 л.с.) 11.3 6.6
Хетчбэк 2.0 MT (143 л.с.) 10.3 5.9
Хетчбэк 2.0 CRDi MT (112 л.с.) 8.2 4.6
Kia Cerato 1 поколение [рестайлинг] [2007 — 2009]
Седан 1.6 MT (122 л.с.) 9.1 5.5
Седан 2.0 AT (143 л.с.) 11.2 6.4
Седан 2.0 MT (143 л.с.) 10.2 5.9
Седан 1.6 VGT MT (115 л.с.) 6.5 4
Kia Cerato 2 поколение [2009 — 2013]
KOUP купе 1.6 AT (126 л.с.) 9.5 5.6
KOUP купе 1.6 MT (126 л.с.) 8.6 5.5
KOUP купе 2.0 AT (150 л.с.) 10.8 6.2
KOUP купе 2.0 MT (150 л.с.) 10.5 6.1
Седан 1.6 AT (126 л.с.) 9.5 5.6
Седан 1.6 MT (126 л.с.) 8.6 5.5
Седан 2.0 AT (150 л.с.) 10.8 6.2
Kia Cerato 3 поколение [2012 — 2016]
KOUP купе 2.0 AT (150 л.с.) 10.2 5.4
KOUP купе 2.0 MT (150 л.с.) 9.3 5.5
Седан 1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.4
Седан 1.6 MT (130 л.с.) 8.7 5.2
Седан 2.0 AT (150 л.с.) 10.2 5.4
Седан 1.6 GDi AT (140 л.с.) 7.9 6.2
Седан 1.6 GDi MT (140 л.с.) 7.6 6
Хетчбэк 1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.4
Хетчбэк 1.6 MT (130 л.с.) 8.7 5.2
Kia Cerato 3 поколение [рестайлинг] [2016 — 2019]
Седан 1.6 AT (130 л.с.) 9.1 5.6
Седан 1.6 MT (130 л.с.) 9 5.4
Седан 2.0 AT (150 л.с.) 10.5 5.6

Источник

Оцените статью