Киа Форте реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Киа Форте – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года. В России машина известна под названием Церато. Версия «Форте» доступна для Кореи и США. Изначально там предлагали только седан, а в 2009 году появилась двухдверная версия «купе». Еще через год стал доступен пятидверный хэтчбек. Автомобиль имел передний привод, а также бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л (128 и 156 л. с. соответственно). Еще был доступен 2.4-литровый агрегат на 174 л. с., а также единственный 128-сильный дизель 1.6 л. Эксклюзивно для Кореи выпускали экологичную модификацию Forte LPI Hybrid. В 2010 году начались продажи версии с двигателем 1.6 (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, однако «гибрид» оснащался только вариатором. В 2013 году состоялась премьера Киа Форте второго поколения. Машина продается в Северной Америке, а в Корее и Китае существует соплатформенная модель Киа К3. В остальных странах, включая РФ, продается как Киа Церато. Машина имеет три кузова – седан, купе и хэтчбек. Автомобиль доступен с моторами 1.6 (бензин, 145 л. с.) и 2.0 (дизель, 173 л. с.). Все версии имеют передний привод.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Поколение 1 (TD, 2008)
Бензиновые:
1.6 (140 л. с.), МКПП – 5,7 л
1.6 (140 л. с.), АКПП – 5,7 л
1.6, 124 л. с., МКПП – 6,2 л
1.6, 124 л. с., АКПП – 7,0 л
2.0, 156 л. с., АКПП, расход – 7.3 л
1.6, 120 л. с., МКПП, расход – 7,7 л
Газ/гибрид:
Дизельные:
Поколение 1 (TD, 2008)
2.0, 156 л. с., АКПП, расход – 9,0 л
2,0, 156 л. с., МКПП, расход – 9,4 л
2,4, 173 л. с., АКПП, расход – 10,7 л.
Реальные отзывы:
Игорь, Новосибирск. Автомобиль американской сборки, пригнан из США. Самая топовая версия с мотором 2.4 (173 л. с.). Средний расход 11 л полностью соответствует паспортным данным. После покупки пришлось повозиться с салоном. Неаккуратные американцы оставили внутри множество «следов». Сделал химчистку и интерьер снова как новый. Автомобиль радует динамикой, несмотря на большой расход в городском цикле – доходит до 12-13 л, что уже на уровне седана D-класса.
Николай, Краснодарский край. Машина во владении с 2015 года. Модель 2008 года, иностранного производства, хоть и полная копия российского Церато. Мотор 2.4 173 л. с., с автоматической КПП. Приличная динамика для такого класса – разгон потрясающий, но конечно не хватает турбины. С другой стороны, атмосферный ДВС намного надежнее и меньше досаждает неполадок, т. к. менее требователен к качеству топлива. Автомобиль потребляет 12 л на км в городском цикле, а за городом получается 8-9 л.
Константин, Московская область. Киа Форте – машина для семейных и хозяйственных потребностей, т. к. у нее сбалансированная ходовая часть с мягкими настройками, почти как у российского Церато. Версия 2008 года, куплена на вторичном рынке в хорошем состоянии. Версия с мотором 2.0 и механикой, средний расход бензина 10 л на 100 км. Качество материалов на троечку – все трещит и скрипит, почти как у моей предыдущей «десятки». Но машина надежная.
Сергей, Нижегородская область. Нормальный автомобиль за свою цену. Версия 2012 года, с мощностью 144 л. с., автоматом и передним приводом. Резвая, динамичная и маневренная, с просторным салоном. В городе можно гнать со светофора – автомат вполне расторопный, но расход топлива может достигать 13 л на 100 км. Качество материалов средненькое, пожалуй с отделкой корейцы не дотянули до немецких конкурентов. Что касается надежности, со временем появляются и ржавчина, особенно на дверных порогах. Впрочем, это у всех машин из-за летящих камней при езде по проселкам – например, я часто езжу по легкому бездорожью (у меня дача). Посещаю сервис своевременно, без внеплановых визитов – и это говорит о высокой надежности автомобиля.
Руслан, Тверская область. Автомобиль 2011 года выпуска, с пробегом 100 тыс. км. Покупал его в прошлом году у первого хозяина, который регулярно посещал СТО и заливал только качественные расходники, включая установку новых оригинальных запчастей. Машина бодрая и экономичная – для работы в такси я специально взял версию с механикой. Привод передний, коробка передач включается четко и без ощутимых рывков.
Павел, Свердловск. Машина хорошая, современная и практичная. Несмотря на пробег 150 тыс. км, Форте по-прежнему радует своим заводным характером. С другой стороны, есть на что посетовать. Несмотря на хорошую динамику при езде по прямой, в поворотах автомобиль кренится, а руль довольно пустой и его почти не чувствуешь, из-за чего возникают проблемы при резких маневрах. В остальном отличный семейный автомобиль. Дмитрий, Иркутская область. Езжу на Форте корейского производства.
Машину пригнали из Кореи, в поддержанном состоянии. Модель 2008 года, покупалась под восстановление. К счастью, многие детали подошли от российской версии (Церато). Поэтому проблем с ремонтом не возникает до сих пор. Все запчасти есть в наличии – можно не оригинал, т. к. китайский аналог близкий по качеству. Автомобиль с двухлитровым мотором расход в среднем 10 л на 100 км.