Kia Cerato 2023 — технические характеристики
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Kia Cerato 4
Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Cerato 4-го поколения в кузове BD был представлен на автосалоне в Детройте в 2018 году. На большинстве рынков данная модель известна под именем Forte, а в Южной Корее как K3. Сборка нашей модификации седана началась в 2019 году на заводах Автотора в Калининграде.
Модификации Киа Церато 4
Дорестайлинговый седан продавался с 2018 по 2021 год, на нашем рынке с 2019 по 2021 годы.
На выбор предлагалось два бензиновых двс, а также механическая и автоматические коробки:
Этот седан после рестайлинга продается на всех рынках, включая отечественный, с 2021 года.
После обновления модели все силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах.
MANUAL
Официальный мануал для Kia Cerato 4 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на KiaClubs.ru
Видео руководство пользователя Киа Церато 4
Технические характеристики Kia Cerato 4 2.0 л. 6-акпп
Мощность мотора | 149 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 203 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Объем багажника | 502 л |
Габаритная длина | 4640 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 900 мм |
Задний свес | 1040 мм |
Колея передних колес | 1549 мм |
Колея задних колес | 1558 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 205/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 4
Лакокрасочное покрытие слабое, сколы появляются быстро, но кузов здесь оцинкован
Салон неплох как по материалам, так и эргономике, сидения также довольно удобны
Шумоизоляция отсекает звук шин, но шумы и вибрации мотора все равно чувствуются
Оба двигателя нам хорошо известны и по надежности зарекомендовали себя неплохо
Неизвестно, решена ли проблема с задирами в цилиндрах, пока эти случаи единичны
При чрезмерно активной езде цепь грм обычно вытягивается уже к 100 000 км пробега
Шестиступенчатая механика и оба автомата проверены временем и вполне надежны
К распространенным проблемам трансмиссии относят лишь регулярные течи смазки
В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабых мест пока не выявлено
Цена Киа Церато 4 на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть больше сотни предложений стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 38 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Чёрный |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Cerato 4-го поколения от журнала За Рулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации
Технические характеристики силового оснащения Церато 4-й генерации, предназначенного для российской пользовательской аудитории – это параметры двух атмосферных движков на бензине. А именно 1.6 литрового мотора Gamma, рассчитанного на128 лошадиной и155 Нм вращательной мощности, а также 2.0 литрового агрегата семейства Nu на 150 лошадиных тягловых и 192 Нм вращательных сил.
Что касается трансмиссий, то для 1,6 литрового движка предназначены 6 режимные, как МКПП, так и АКПП, а для более сильного его собрата – исключительно АКПП “шестерка”.
Кроме этого в подводке к обзору можно поведать, что при разработке Киа Серато 4 в качестве прототипа была взята платформа K2, что проявилось даже во внешности этого авто в виде отодвинутой к корме кабине и поэтому удлиненному капоту и соответственно – укороченному багажному отделу. И все это подозрительно напоминает внешность такого более старшего фамильного собрата Cerato, как Stinger.
Табличные характеристики Церато 4
В таблице приведены общие данные, которые соответствуют информации производителя, по поводу:
- габаритов;
- моторов;
- КПП;
- типажа привода;
- расхода и динамики и т. д. Дополнительную информацию нужно уточнять у дилеров Киа.
МакФерсон (независимая), пружины винтовые, поперечная стабилизация устойчивости
Балка торсионная, пружины винтовые
По поводу габаритов
Четвертая версия Церато, которая стала доступной для россиян, начиная с 2018-го (собственно, сразу же после начала производства) и при этом унаследовала от предшественников 2700 мм параметры колесной базы. Однако габариты кузова выросли:
- на 80 мм – длина вплоть до 4640 мм. А все потому, что передний свес стал больше на 20, а задний свес увеличился на 60 мм;
- на 20 мм – ширина до 1800 мм;
- на 5 мм – высота до 1450 мм.
То, что седан проходил специальную адаптацию для национальных особенностей российских дорог, а также климата подтверждается увеличением клиренса для одних авто на 15 мм, а для других – на 25 мм, по сравнению с американской версией этой модели. При этом 150 и 160 мм клиренса машины получают хаотично без какой-либо системности или привязки параметров дорожного просвета к той или иной комплектации седана.
Вот поэтому в каждом конкретном случае при выборе авто надо у дилеров уточнять этот важный для нашего брата, то бишь российского потребителя параметр.
Базовые сборки седана оснащаются 15 дюймовыми стальными дисками-штамповками, а также полноразмерной запаской. Более престижные комплектации получают легкосплавные 16 дюймовые диски.
Что касается внутренних габаритов, то салон вполне просторный:
- с наличием 1073 мм – пространства для ног пилота и штурмана;
- и 903 мм – для ног пассажиров, которые сидят сзади;
- 985 мм – это расстояние от сидений до потолка пилота и штурмана;
- а 952 мм – это высота до потолка от дивана задних сидений.
Относительно багажника, параметры которого почему-то не отражены в табличных характеристиках, то они на пару десятков литров больше чем у предшествующей генерации Церато и составляют 502 литра. При этом пассажирские сиденья можно сложить в соотношении 60 к 40 для увеличения багажных возможностей седана.
Интерьер и комплектации Церато 4
Если параметры салона можно характеризовать вполне просторными, то его дизайн – прямолинейным, начиная с прямых очертаний передней панели и, заканчивая дверными накладками. В то время, как предшествующие генерации отличались обтекаемостью и плавностью салонных форм.
Comfort – именно это название базовой комплектации седана и является основным посылом производителей российской потребительской аудитории. При этом набор этих самых базовых опций включает:
- электроприводы зеркал и стекол;
- регулировку сиденья пилота;
- наличие дистанционного ключа.
В сборке Luxe добавляется к вышеперечисленному:
- кожаный руль, имеется в виду отделка
- и такая же из кожи отделка селектора;
- контроль климата на две зоны.
- цветную приборку Supervision с наличием 4.2 дюймового экрана;
- кнопочный пуск;
- умную систему открытия багажника;
- зарядку девайсов без проводов.
Комплектация Premium+ обрела:
- из кожи обивку;
- электропривод 10 регулировок кресла пилота;
- и ряд других опций-помощников.
К сведению дотошных искателей всяческих блох неточностей в обзорах, сообщаем, что в 2019-м две крайние презентации были переименованы и стали именоваться по новому, а именно GT Line и самая дорогая сборка GT Line+. При этом первая теперь имеет обивку комбинированного типа, а вторая – полностью кожаный салон.
Система безопасности и наличие помощников
Уже в базовой сборке Церато 4 имеет 6 подушек обеспечения активной безопасности, оснащен системами, как поперечной стабилизации, так и курсовой устойчивости, а также, так называемую систему интегрированного управления и ассистента торможения в экстренных ситуациях.
Помимо этих помощников седан оснащен ассистентом старта на подъем без рывков, датчиками контроля шинного давления. Более продвинутые сборки оснащены, как задними, так и передними парктрониками и датчиками света, а топовые – вообще обладают опциями для баловства типа затемнения зеркал, помощниками заднего хода, контролерами невидимых зон и другим умными фишками.
Российские пользователи Церато “четверки” подтверждают ранее высказанные производителями утверждения, что шумоизоляция седана стала более эффективной, а кузов стал более стойким к коррозии.
Правда, насчет последнего высказывания есть сомнения, что в течение трех дет эксплуатации можно отследить степень кузовной коррозионной защиты машин первого этапа выпуска.
Специально для россиян разработан “теплый” пакет, а также для нашего брата стала доступной полностью светодиодная оптика.
Оснастив новый Церато стильной внешностью, добротным интерьером, хорошим набором опций, тем не менее разработчики не предусмотрели в силовом оснащении российского седана дизель. Дело в том, что 1,6 – и 2,0 литровые бензомоторы имеют среди нашего гаражного сообщества, скажем так, неоднозначную репутацию.
При этом одни наши товарищи хвалят эти движки за надежность и одновременно за ремонтопригодность, а другие сетуют, что эти моторы довольно привередливы к маслу (нередки задиры и высокий масложор).
Кроме этого вызывает споры у наших соотечественников навеска. Одни говорят, что система подвешивания шасси к кузову очень хорошо воспринимает, скажем, так, те или иные случайности на российских дорогах, а другие, напротив, высказывают недовольство, что эта навеска хороша лишь на платных участках федеральных магистралей.