Киа церато 2020 обзоры

Киа церато 2020 обзоры

Приобрел себе церато месяц назад в салоне, в комплектации престиж, сдал свою короллу в трейд-ин. Собственно буду сравнивать именно с короллой, ибо до нее вообще были жигули, десятка и девятка.
Думаю сразу по делу расскажу о плюсах и минуса, первые впечатления за 3 000 пробега, итак:
Плюсы (повторю, ребята сравниваю с короллой 2008 года выпуска и общие впечатления)
1) Внешний вид. Сугубо вкусовщина, но пока я не встретил среди знакомых человека, которому бы она не нравилась внешне.
2) Салон. ПО мне, просто супер, находиться в машине очень приятно, все кнопочки на своем месте, музыка достойная, посадка комфортная. Сам по себе салон большой, места придостаточно.
3) Динамика. По сравнению с короллой кажется пушкой, с места идет хорошо, по трассе, особенно, если перейти в спорт режим, держит высокие обороты и газ реагирует моментально, с обгонами никаких проблем нет.
4) Управляемость очень достойная, на дороге ведет себя уверенно, даже на скорости 190 не болтает и не трясет.
5) Шумка. По сравнению с короллой на много лучше, но у меня дополнительно обработаны арки и днище антишумом (так сказал дилер), в целом мне нравиться, если на скорости 140 в королле уже движок ревел и шум колес был такой, что надо было сильно повышать голос, чтобы тебя слышал пассажир, то тут совсем другое дело, двигло вообще не слышно, шум колес есть, но он не такой мощный.
6) Просто шикарный свет, ночью все видно отлично, дорогу освещает полностью со всех сторон, очень приятный сам по себе свет фар.
7) Большой багажник, углубленный, можно затолкать что угодной в разумных пределах конечно)
8) Сама по себе машина довольно мягкая, неровности или ямы проходит хорошо, по Московским шоссе колея не чувствуется, на королле было очень не комфортно ездить в этом плане.
9) Расход. Проехал 3 000 км. езжу как по городу, так и по трассе, отдельно не замерял, за общий пробег 3к, приборка показывает расход ровно 8 литров, для сравнения на королле было 7.4-7.6 в таком же цикле. Бензин, что туда что туда лью 95.
Теперь давайте о минусах, скорее даже пока это можно отнести к особенностям или придиркам:
1) Удивила работа мотора на холодную, тарахтит как дизель, но почитав, понял что так у всех.
2) Плохо закрываются все двери в круг, дилер сказал, что со временем будут лучше, но хз, на королле закрывали четче.
3) Не везде ровные зазоры, к примеру зазоры багажника, с левой стороны зазор больше чем с правой, визуально вроде не видно, но если палец попробовать засунуть, то очевидно, так же левое крыло выступало, на дилере поставили на место, но опять же такие косяки почти у всех в той или иной степени, особенности сборки РФ.
4) Сам по себе металл машины тоньше, стало очевидно когда пошел дождь, такой звук как будто по тонкой жестянке падают огромные капли, не очень приятно, на королле такого не было, от дождя звук был глухой.
5) Очень маленький очечник, еле как помещаются одни очки, плюс когда они там лежат, постоянно дребезжат, и нифига с этим не сделаешь.
В целом пока я думаю все, машина меня радует, ездить на ней очень приятно, всем кто сомневается, можете брать смело, я думаю сильно вас ничего не разочарует, плюсы и минусы есть в каждой машине.
Отзыв пишу первый раз, так что сильно не ругайтесь) Если есть вопросы могу ответить без проблем, проехал пока только 3 000 км.
Дополняю отзыв, съездил в Крым и обратно, пробег 8 500 км. поменял масло, есть неприятные моменты, в частности начало скрипеть водительское сиденье как будто на нем просидели лет 100, при любом легком повороте скрип, на кочках вообще ужас, записался на полную разборку сиденья, будут выяснять в чем причина.
Еще, после поездки есть скол на кромке капота, мелкий, но все равно очень не приятно, видимо ЛКП совсем никакие, ибо на тойоте таких неприятностей я не замечал, хотя ездил на ней точно так же.
В дополнение, пробег 11 00, скрип переднего сиденья так и не решился, 2 раза по 2 часа стояла машина у дилера, в итоге сказали с сиденьем все в порядке, скорее всего где то треснула сварка, после завтра еду в кузовной, будут смотреть, появились небольшие сверчки в салоне в районе приборной панели, скол на ребре задней звери вообще непонятно откуда взялся.

Итак дополняю!

Проблемы со скрипом решили давно, забыл дополнить, оказалось что точка сварки отошла, в кузовном стояла сутки, приварили, теперь все нормально, ничего не скрипит.
ТО-1 прошел, по деньгам 9500 вышло, сейчас пробег чуть больше 17 000, никаких нареканий больше по машине не было.

Итак дополняю дальше!

Решил еще дополнить, сейчас пробег 37500, соответственно прошел ТО-2, сказали нужно менять аккумулятор, этот почему то начал сопатиться, неприятно конечно, на дилере сказали, что сейчас в них начали втыкать какие то непонятные аккумуляторы, они даже фирму такую не знают, в общем ближе к морозам буду менять, так как гарантия на него 6 месяцев.
В остальном все нормально, сгонял на море 3000км туда-назад, никаких нареканий по машине нет, никаких поломок нет, все в норме, больше и писать даже пока нечего, впечатления за год эксплуатации достойные, машина нравится.

Итог по машине за почти полтора года владения!

Закончилось мое владение этим отличном авто, сдал в трейд-ин, купил Аутлендер, в итоге авто сдал на 43 000 пробега, никаких проблем с машиной не было с предыдущего дополнения, ездили, радовались.
Поменяли просто из-за того, что захотели кроссовер, трейд-ин забрал Церато за 1.6 миллиона.
Больше наверное добавить нечего, как итог могу сказать, что машина хорошая, мне она нравилась, плохого ничего сказать не могу, конечно цены сейчас разогнали бешеные, купил я ее за 1.4 миллиона, а сейчас она уже стоит 2.15 миллиона в салоне КИА, но цены конечно выросли на все машины, всем удачи в выборе, если захотите брать Церато, то думаю не ошибетесь.

Источник

Читайте также:  Предохранитель реле бензонасоса киа спектра
Оцените статью