Киа церато 2015 рестайлинг

Рестайлинговая Kia Cerato 2015

Первое поколение этой модели мир увидел в 2004 году. Тогда автомобиль казался довольно бюджетным и дешевым, но именно тогда корейцы начали свое восхождение на технологический Олимп, постепенно опережая конкурентов, внося изменения не только в функционал автомобиля, но коренным образом прорабатывая дизайн и даже кузов, в каждом новой генерации.

Во второй генерации многие критики находили что-то общее с моделями Honda. Возможно это определило успех кореянки в то время, но тем не менее дизайн у модели был самобытен.

Рестайлинговая Kia Cerato 2015

Kia Cerato 2015 фото рестайлинг

Третье, последнее поколение, Cerato было презентовано в 2012 году. Снова был фурор. Новинка абсолютно не была похожа на предшественницу второго поколения. Спустя три года, корейцы решились преобразить модель, что понятно. Cerato выступает в классе «C», а неуступчивых конкурентов здесь очень много: от презентабельных «японцев» до динамичных «европейцев»!

Внешний вид новой Киа Церато 2015

Внешность соответствует общему корпоративному стилю KIA. Мощный воздухозаборник в нижней части бампера в сочетании с переработанными противотуманными фарами придавал машине образ агрессивного бескомпромиссного участника дорожного движения. Теперь корейцы добавили хромированную полосу, освежив спортивный имидж автомобиля. Но самым заметным изменением стоит выделить новую фальшрадиаторную решетку, которая теперь приблизила младшую модель к флагманскому седану Quoris. На Cerato решетка не выглядит инородно. Скорее добавляет агрессии, которой была лишена дореформенная модель.

Читайте также:  Таблица ламп на киа

Не оставили без изменений и заднюю часть автомобиля. Новшества здесь кроются в переработке расположения сигнальных секций и в форме внутренней части задних фонарей. Подсветка заднего хода теперь размещается в центре внутреннего сегмента задней оптики. Указатели поворота получили желтый фильтр вместо белого.

Рестайлинговая Kia Cerato 2015

Внешний вид новой Киа Церато 2015 фото

Общее оформление светотехники также изменилось в части габаритных огней. Линии освещения стали даже больше походить на Hyundai Genesis, а вот форме угадываются очертания оптики BMW. Крышка багажника также подверглась небольшой доработке. Теперь здесь можно заметить хромированную планку. В окраске кузова добавилось несколько новых цветов. В новой Kia Cerato 2015 рестайлинг, изменениям также подверглись и колесные диски. Элегантность новых моделей призвана еще больше усилить эффект роскошного внешнего вида автомобиля.

Интерьер Kia Cerato 2015 фото

Внутри изменений несколько меньше. На приборной панели изменился экран бортового компьютера. Он стал более красочным и информативным. Переделка коснулась и магнитолы. Производитель изменил функциональное назначение кнопок. Теперь навигация по медиатеке осуществляется кнопками между вращающихся ручек регулировок, а также добавлена кнопка приглушения звука.

Рестайлинговая Kia Cerato 2015

Интерьер новой Киа Церато фото

Сиденья стали более удобными, слегка изменился их дизайн. Комплектации с кожаной отделкой получили вентиляцию передних кресел. Кнопка включения расположена практически под рукой. В общем и целом отделка салона осталась на том же уровне. Все те же приятные на ощупь и визуально дорогие элементы.

Технические характеристики рестайлинговой Киа Церато 2015

Моторную гамму пополнил новый мотор из семейства DVVT объемом 1,8 литра, выдающий 145 л.с. и 175 н*м крутящего момента при 4700 об/мин. Этот двигатель может устанавливаться в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо трудиться в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Уже привычные моторы объемом 1,6 семейства Gamma и 2,0 литра Nu также остаются в строю.
В плане подвески никаких изменений нет. Спереди устанавливается классический MacPherson. Сзади – полузависимая подвеска на основе торсионной балки.

Рестайлинговая Kia Cerato 2015

Kia Cerato 2015 рестайлинг технические характеристики

Достоинства и недостатки новой Kia Cerato

Из достоинств кореянки следует отметить большой багажный отсек с низкой погрузочной посадкой и шириной проема, невысокий центральный тоннель, высокое качество сборки и материалов. Хорошая настройка двигателей и трансмиссий позволяет ощутить высокий потенциал автомобиля.
К недостаткам стоит отнести все те же проблемы с задней подвеской, которая по-прежнему не отличается энергоемкостью. Отсюда возникают определенные неудобства при движении по неидеальным дорогам.
В заключение можно сказать, Kia Cerato 2015 не растерял достоинств, свойственных этой модели ранее, но и преобразился, став выглядеть еще дороже и привлекательнее.

Источник

Kia Cerato 3 / YD (2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Источник

Оцените статью