- Kia Cerato II Седан разгон до и максимальная скорость
- Модификации (5)
- Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев
- Особенности «Киа Серато» 2014 г
- Кузов и габариты
- Внутренняя отделка
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации
- Тест-драйв
- Частые неполадки и слабые места
- Отзывы
- Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0
- Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками
- Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0
- Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками
- Разгон до 100 км/ч Kia Cerato
- Kia Cerato
- Kia Cerato YD
- Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Kia Cerato II Седан разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Cerato II Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Kia Cerato II Седан | 2.0 MT (156 л.с.), (2009 — 2013) | 200 км/ч | 9.3 сек. |
Kia Cerato II Седан | 2.0 AT (150 л.с.), 196 Н*м /4800 об. (2010 — 2013) | 190 км/ч | 9.8 сек. |
Kia Cerato II Седан | 1.6 MT (126 л.с.), 156 Н*м /4200 об. (2009 — 2013) | 190 км/ч | 10.3 сек. |
Kia Cerato II Седан | 2.0 AT (156 л.с.), (2009 — 2013) | 190 км/ч | 10.5 сек. |
Kia Cerato II Седан | 1.6 AT (126 л.с.), 156 Н*м /4200 об. (2009 — 2013) | 182 км/ч | 12.0 сек. |
Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев
Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.
Особенности «Киа Серато» 2014 г
Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».
Кузов и габариты
При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.
В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.
Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.
Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.
На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.
Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.
Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:
Внутренняя отделка
П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.
Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.
Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.
На фото – салон Kia Cerato:
Технические характеристики
Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.
Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.
Двигатели и трансмиссия
Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.
Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:
- Это базовый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Установка, способная на 130 л. с., отличается распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, втулочно-роликовым цепным ГРМ. Мотор готов прокатить экипаж со скоростью 200 км/ч.
- Мощность двигателя – 150 лошадей, рабочий объем – 2,0 л. Блок 16-клапанника алюминиевый с чугунными гильзами. Привод ГРМ – долговечный цепной, максимальная отметка на спидометре – 205 км/ч.
Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.
Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.
Комплектации
В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).
В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:
- электрический отопитель салона;
- светодиодные лампы в ДХО;
- повторители поворотников;
- раздельный климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- противотуманные фары;
- Bluetooth;
- приборная панель «Супервижн» с цветным дисплеем;
- отделка руля и ручки селектора кожей;
- регулировка водительского кресла по высоте.
Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.
Также читайте: Что лучше: «Киа Рио Х-Лайн» или «Хендай Крета» – сравнение автомобилей по ряду характеристик
Тест-драйв
Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.
Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.
Частые неполадки и слабые места
Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.
Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
- толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
- короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
- шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
- короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
- недостаточная шумоизоляция.
Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.
Отзывы
Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:
Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2013-2016), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Церато.
Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками
Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2013-2016), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Церато.
Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками
Разгон до 100 км/ч Kia Cerato
Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.
РазгонKia Cerato зависит от мотора, отсюда и получается 10.1 секунды в самом лучшем случае и 9.3 секунды с двигателем послабее.
Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Kia Cerato:
- Opel Astra J – 10.1;
- Mitsubishi Lancer – 10.8;
- Peugeot 408 – 10.9;
- Chevrolet Cruze J300 – 8;
- Toyota Corolla E170 – 10.8;
- Mazda 3 BL – 11.3;
Kia Cerato
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | Индекс мотора |
---|---|---|
1.6 MT Comfort | 10.6 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 10.6 | G4FG |
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 11.6 | G4FG |
2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» | 9.8 | G4NA |
2.0 AT GT Line | 9.8 | G4NA |
2.0 AT GT Line+ | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Luxe | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Comfort | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Luxe | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Premium | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Premium+ | 9.8 | G4NA |
2.0 AT Prestige | 9.8 | G4NA |
Kia Cerato YD
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | Индекс мотора |
---|---|---|
1.6 MT Comfort | 10.1 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 10.1 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 11.6 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 11.6 | G4FG |
2.0 AT Luxe | 9.3 | G4NA |
2.0 AT Premium | 9.3 | G4NA |
2.0 AT Prestige | 9.3 | G4NA |
Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | |
---|---|---|---|
Opel Astra J | 1.5 D MT Opel 2020 | 10.1 | Посмотреть |
Mitsubishi Lancer | 1.6 MT Inform | 10.8 | Посмотреть |
Peugeot 408 | 1.6 МТ Active | 10.9 | Посмотреть |
Chevrolet Cruze J300 | 1.4 MT 153 л.c. | 8 | Посмотреть |
Toyota Corolla E170 | 1.6 CVT GR Sport | 10.8 | Посмотреть |
Mazda 3 BL | 1.5 MT Drive | 11.3 | Посмотреть |