Киа церато 2014 недостатки
Kia Cerato 2.0 150л/с Premium
Уважаемые читатели, Позвольте вам поведать, что это за зверь такой - Kia Cerato 2014г.в. 2.0 150л/с в комплектации Premium, цвет чёрный. Первое на что хочется обратить внимание, так это на дизайн автомобиля - машина до сих пор смотрится свежо и актуально. Морда выглядит агрессивно, силуэт кузова стремительный. И всё это подчеркивается диодными дневными ходовыми огнями и диодными задними габаритами. Дизайнеры не зря свой рис едят. Тут 5+. Следующее на что хочется обратить внимание - это сердце автомобиля и его трансмиссия. Тут как говорится, тоже без вопросов, исходя из сегмента машины. Хоть и звёзд с неба не хватает, но связка дрыгателя в купе с 6 ступенчатой АКПП и подрулевыми лепестками хорошая. Динамика вполне себе достойная. Да это не турбо. Но на свои заявленные 150л/с машина едет, движок особо крутить не надо. Для активной езды достаточно стрелкой тахометра доставать отметку в 4000 оборотов. При этом мотор будет породисто бурчать, на сколько это возможно для 4 цилиндров и такого объёма, но уху приятно! Коробка - не ДСГ, но ситуацию очень поправляют лепестки, когда заранее можно понизить передачу/две и выходить на обгон на нужном моменте , а после обгона машина сама вернётся к режиму драйв. Также хочется заметить, что при ручном режиме авто сам не переключает передачи, упершись в отсечку. Что касается расхода топлива, как ни странно, но машина расходует бензина меньше чем когда-то моя киа рио jb 1.4 97л/с. В режиме область и город без сильных заторов расход держался от 7.2 до 7.6 л/100. При среднем режиме движения, не овощ, но и не стритрейсер. Левый ряд, что на кольце, что на шоссе. Далее хочется рассказать про управляемость. К ней у меня вопросов нет. Прямую машина держит как надо, идёт как по рельсам. Этому способствует и рулевое колесо с электроусилителем. При режиме спорт руль становится тяжелым и на трассе можно расслабиться и не ловить ноль как я это делал на рио. В городских же условиях и на парковке очень кстати приходится режим комфорт, руль становится легкий, можно вращать колёса одним пальцем! С ним чаще всего и езжу. Режимом норм ни разу не пользовался. И тут вы спросите, а что там с подвеской? После многих машин Б класса Церато кажется яхтой на дороге. Подвеска очень мягкая и это не смотря на низкий профиль резины! Да, стыки и ямки проходит не как каптюр, но надо делать скидку на низкий профиль. Но зато в руль ничего не отдает в отличие от каптюра, где руль пытается вырваться из рук, когда попадаешь в яму(это я про каптюр с гидроусилителем). Бывали и пробои подвески на очень плохих дорогах на больших скоростях. Некоторые меняют пружины на усиленные, но тогда теряется корабельная плавность подвески. Спина после вождения не отваливается в отличие от Рио, после поездки на которой позвоночник можно было в нижнем белье искать, не смотря на постоянно приспущенные Мишлены! Про салон и багажник тоже есть что сказать. Салон кажется огромным, особенно на передних сиденьях, по сравнению с фокусом 3. Ощущаешь себя как минимум в классе С+. Кресла удобные, есть электрический поясничный подпор, очень выручает на дальняки. При поездке на расстояние 700км не устаёшь, нет никакой тряски и дрожи в руках, хотя скорости очень приличные! Зимой все кресла и руль обогреваются. С финской/эстонской незамерзайкой на метаноле никаких неудобств в зимний период не испытываешь. Машина прогревается быстро если не включать обдув сразу на макс значения. Достаточно 1-2 деления, чтобы стекла не потели и можно потихоньку начинать движение, после того как обороты ХХ начали падать. Летом климатическая система справляется со своей миссией, две независимые зоны - для водителя и пассажира, для задних седаков есть свой воздуховод с дефлектором. Причем неприятных запахов мокрой тряпки от системы кондиционирования нет, в отличие от Рио. Багажник достаточный, да проем не как в октавии, но коляска залазит в разобранном виде и еще остается место. Шумоизоляции много не бывает. Но она на среднем уровне и многое зависит от колёс и их размерности. Покупайте UHP резину и будет вам счастье, но и не забывайте, про низкий профиль! Нужно, чтобы было еще тише - приобретите премиальную резину поуже и попухлее! К кузову претензий нет, все ненастья выдержал за 5 лет и 73000 пробега. Кроме плановых и промежуточных ТО, замены расходников и отзывных компаний ничего не делал. По итогу - всё познаётся в сравнении. В связи с этим желаю каждому иметь побольше возможностей самостоятельно сравнивать, выбирать и приобретать, исходя из своих желаний и предпочтений.
Отзывы владельцев Kia Cerato III 2014 года
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
достаточно динамичный, комфортный, вместительный седан с класса. Преимуществом является низкий расход топлива (5.5л на 100 км трассы), управляемость, большой салон и багажник, приятные качественные ма
Из минусов 1.ЛКП — лакокрасочное покрытие автомобиля — плохое ( плохое через 5 лет над лобовым стеклом появились жучки с вздутием краски . От попадания камней , не следствие предыдущих ремонтов — эт
Отличный надежный авто за свои деньги. Расход по трассе 5-6 литров при скорости 120-140. Много места внутри! Из минусов не нравится что валкая в поворотах, балка играет свою роль. Лкп на крыше слабая,
Второй водитель данной машины. Проблем никаких. В салоне как и в любом автомобиле марки kia тишина, ничего не стучит и не шумит, не слышно как работает движок. В общем комфортно чувствовать себя как
Отличный, вместительный автомобиль, при желании вмещается два велосипеда с откинутыми задними сиденьями, а если один велосипед, то остается сзади еще одно посадочное место. 3 метра с небольшим от края
Забирал авто в салоне. За годы владения никаких особых проблем не было. Через год после покупки дилер поменял опорные подшипники, позвонив сам и пригласив на замену. Авто до 2015 или 2016 года была пр
Хочу оставить свой отзыв. За время эксплуатации, с 2016 года по сей 2019г, вообще никаких нареканий. Заменил аккумулятор правда через 1.5 года владения- но тут уж сам был виноват. Ни разу не подводила
Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет
Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года – по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.
Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.
- Умеренная цена и недорогое обслуживание.
- Богатое оснащение в базе.
- Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
- Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата – не самый выдающийся багажник.
- Конструктивный недочет в задней подвеске – слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
- Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
- Маловат дорожный просвет.
- Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
- Недолговечные нейтрализаторы.
В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще – лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров – не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).
Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, – на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.
Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия – коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.
Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов – от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Слабые места в подвеске – стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
- Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами – рецепты известны и проверены.
- Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
- Потеет передняя и задняя оптика.
Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) – 4 звезды из пяти.
Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!