Киа церато 2013 механика
Проблем никаких нет и надеюсь не будет. Последние 6 лет езжу только на корейском автопроме и он уже вселил в меня уверенность. Один из ораторов здесь писал, что у него открутились подкрылки, плохая шумоизоляцияи нет датчика температуры двигателя — ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Отвечаю по пунктам: 1. Подкрылков на этой машине нет и естественно они не прикручиваются. Вместо подкрылков на Церато приклеена ребристая защиа, которой вполне хватает. Естественно всё днище обработано чем-то вроде мовили, на порогах- антигравий, боковые углы переднего бампера и нижняя часть задних дверных проёмов — проклеены бронеплёнкой. И это всё идёт с завода. Зачем на эту машину лепить подкрылки — НЕ ПОЙМУ. 2. Шумоизоляция вполне приличная. Во вском случае не хуже, чем у конкурентов. 3. Стрелка температурного датчика с делениями 50-90-130 расположена под тахометром. Читется великолепно. Как его моно не увидеть — НЕ ЗНАЮ. Скорее всего люди, которые оставляют мерзкие отзывы о Церато, не владеют ей и даже никогда не были на тест-драйве этой машины. Ещё могу добавить, что задняя полузависимая подвеска ведёт себя вполне прилично. Нужно помнить, что Церато — это седан C-класса, а не спорткар и не внедорожник. Единственное, что заменил почти сразу — это клаксон (на заводе ставят одноголосую писчалку, которой место только на мопедах).
Общее впечатление
Машину купил в июле 2013 г. комплектация Люкс. Сразу скажу, что машиной очень доволен. Перед покупкой пересмотрел и прокатился на почти всех одноклассниках и сделал вывод, что КОНКУРЕНТЫ — ОТДЫХАЮТ. Первое — это цена, Церату купил в салоне за 720 т.р. , конкуренты за эту цену такой набор опций предложить не могут (электроусилитель руля, серворуль, круиз-контроль, отделка руля и ручки КПП искуственной кожей хорошего качества, тройной подогрев передних седений, регулировка руля в двух направлениях, регулировка подголовников передних сидений в 2-х направлениях (вверх-вниз, вперёд-назад), все стеклоподъёмники электрические (передние с авторежимом), электрозеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, бордачок с микролифтом и охлаждением, выдвижной центральный подлокотник с двумя отсеками для хранения, большой 4-х строчный экран бортового компьютера, который ещё и подсказывает на какой передаче нужно ехать, светодиодные поворотники в зеркалах, 2 складных ключа зажигания, подсветка замка зажигания, литые диски R-16, на запаске тоже литьё, набор инструментов сложен в органайзере в запаске, естественно есть кондиционер, 6-ти ступенчатая механика, движок 1,6л. -130 лошадей, мягкий пластик перед передним пассажиром и на передних дверях (конкуренты на задних дверях тоже ставят дубовый пластик) , функция Дорога домой, АБС, 4 дисковых тормоза.)Может что-то пропустил, но и на этом достаточно. Второе — цвет чёрный перламутр, за который не доплатил ни копейки (конкуренты за это берут 15 т.р.) Третье — питается 92-м бензином (конкуренты — 95-м). Четвёртое — пространства в салоне придостаточно, особенно на заднем диване. При росте 180 см. Сам за собой сажусь в развалку, ещё и остаётся расстояние от коленей до передней спинки около 15 см. (Ради прикола, сравните с пространством в Фокусе. Сразу почувсвуете разницу и за рулём и на пассажирских местах). Да, чуть не забыл, в переднем подлокотнике стоят дифлекторы для обдува задних пассажиров. Под передними седеньями естестенно есть дифлекторы для обдува ног задних пассажиров. В заднем подлокотнике 2 подстаканника. Пятое — эргономика на высоте. Всё находится именно там где и должно. (Для сранения обратите внимание где в Короле расположен подогрев сидений. Очень душевно поржёте). Шестое — плавность хода, которая встречается на машинах D-класса. Седьмое — гарантия 5 лет или 150 тыс.км. (наверное хвалёные немцы и японцы настолько уверены в качестве своих машин, что именно поэтому дают только 3 года или 100 тыс.км. гарантии) В общем моё мнение — Цена-Качесво имеет более, чем оптимальное соотношение. Перед покупкой прошёл тест-драйвы на: форд фокус, тойота королла 2013, шевроле круз, шкода октавия 2013, фольксваген джета 2013.
Kia Cerato 3
Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.
Модификации Kia Cerato 3
Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:
После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.
При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru
Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 130 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Объем багажника | 482 л |
Габаритная длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 980 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 150 мм |
Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3
Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют
Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей
Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике
К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок
Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев
Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора
На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ
Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо
К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке
Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать
Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии
К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС
Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 225 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 130 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.