Киа церато 2013 механика

Киа церато 2013 механика

Проблем никаких нет и надеюсь не будет. Последние 6 лет езжу только на корейском автопроме и он уже вселил в меня уверенность. Один из ораторов здесь писал, что у него открутились подкрылки, плохая шумоизоляцияи нет датчика температуры двигателя — ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Отвечаю по пунктам: 1. Подкрылков на этой машине нет и естественно они не прикручиваются. Вместо подкрылков на Церато приклеена ребристая защиа, которой вполне хватает. Естественно всё днище обработано чем-то вроде мовили, на порогах- антигравий, боковые углы переднего бампера и нижняя часть задних дверных проёмов — проклеены бронеплёнкой. И это всё идёт с завода. Зачем на эту машину лепить подкрылки — НЕ ПОЙМУ. 2. Шумоизоляция вполне приличная. Во вском случае не хуже, чем у конкурентов. 3. Стрелка температурного датчика с делениями 50-90-130 расположена под тахометром. Читется великолепно. Как его моно не увидеть — НЕ ЗНАЮ. Скорее всего люди, которые оставляют мерзкие отзывы о Церато, не владеют ей и даже никогда не были на тест-драйве этой машины. Ещё могу добавить, что задняя полузависимая подвеска ведёт себя вполне прилично. Нужно помнить, что Церато — это седан C-класса, а не спорткар и не внедорожник. Единственное, что заменил почти сразу — это клаксон (на заводе ставят одноголосую писчалку, которой место только на мопедах).

Общее впечатление

Машину купил в июле 2013 г. комплектация Люкс. Сразу скажу, что машиной очень доволен. Перед покупкой пересмотрел и прокатился на почти всех одноклассниках и сделал вывод, что КОНКУРЕНТЫ — ОТДЫХАЮТ. Первое — это цена, Церату купил в салоне за 720 т.р. , конкуренты за эту цену такой набор опций предложить не могут (электроусилитель руля, серворуль, круиз-контроль, отделка руля и ручки КПП искуственной кожей хорошего качества, тройной подогрев передних седений, регулировка руля в двух направлениях, регулировка подголовников передних сидений в 2-х направлениях (вверх-вниз, вперёд-назад), все стеклоподъёмники электрические (передние с авторежимом), электрозеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, бордачок с микролифтом и охлаждением, выдвижной центральный подлокотник с двумя отсеками для хранения, большой 4-х строчный экран бортового компьютера, который ещё и подсказывает на какой передаче нужно ехать, светодиодные поворотники в зеркалах, 2 складных ключа зажигания, подсветка замка зажигания, литые диски R-16, на запаске тоже литьё, набор инструментов сложен в органайзере в запаске, естественно есть кондиционер, 6-ти ступенчатая механика, движок 1,6л. -130 лошадей, мягкий пластик перед передним пассажиром и на передних дверях (конкуренты на задних дверях тоже ставят дубовый пластик) , функция Дорога домой, АБС, 4 дисковых тормоза.)Может что-то пропустил, но и на этом достаточно. Второе — цвет чёрный перламутр, за который не доплатил ни копейки (конкуренты за это берут 15 т.р.) Третье — питается 92-м бензином (конкуренты — 95-м). Четвёртое — пространства в салоне придостаточно, особенно на заднем диване. При росте 180 см. Сам за собой сажусь в развалку, ещё и остаётся расстояние от коленей до передней спинки около 15 см. (Ради прикола, сравните с пространством в Фокусе. Сразу почувсвуете разницу и за рулём и на пассажирских местах). Да, чуть не забыл, в переднем подлокотнике стоят дифлекторы для обдува задних пассажиров. Под передними седеньями естестенно есть дифлекторы для обдува ног задних пассажиров. В заднем подлокотнике 2 подстаканника. Пятое — эргономика на высоте. Всё находится именно там где и должно. (Для сранения обратите внимание где в Короле расположен подогрев сидений. Очень душевно поржёте). Шестое — плавность хода, которая встречается на машинах D-класса. Седьмое — гарантия 5 лет или 150 тыс.км. (наверное хвалёные немцы и японцы настолько уверены в качестве своих машин, что именно поэтому дают только 3 года или 100 тыс.км. гарантии) В общем моё мнение — Цена-Качесво имеет более, чем оптимальное соотношение. Перед покупкой прошёл тест-драйвы на: форд фокус, тойота королла 2013, шевроле круз, шкода октавия 2013, фольксваген джета 2013.

Читайте также:  Дворники автомобильные kia cerato

Источник

Kia Cerato 3

Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2015 года

Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.

Модификации Kia Cerato 3

Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.

Седан Киа Церато 3 YD вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD вид сзади Седан Киа Церато 3 YD торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:

После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.

Киа Церато 3 YD рестайлинг вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг вид сзади Киа Церато 3 YD рестайлинг торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг салон

При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:

Мануал о Киа Церато 3

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru

Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 130 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1295 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 425 кг
Объем багажника 482 л
Общие размеры
Габаритная длина 4560 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 980 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1570 мм
Клиренс 150 мм
Шины 195/65 R15

Габаритные размеры Киа Церато 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют

Значок not Like

Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей

Значок Like

Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок

Значок Like

Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев

Значок not Like

Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора

Значок not Like

На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ

Значок Like

Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо

Значок not Like

К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке

Значок Like

Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать

Значок not Like

Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС

Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 225 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 130 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью