Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет
Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года – по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.
Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.
- Умеренная цена и недорогое обслуживание.
- Богатое оснащение в базе.
- Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
- Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата – не самый выдающийся багажник.
- Конструктивный недочет в задней подвеске – слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
- Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
- Маловат дорожный просвет.
- Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
- Недолговечные нейтрализаторы.
В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще – лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров – не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).
Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, – на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.
Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия – коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.
Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов – от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Слабые места в подвеске – стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
- Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами – рецепты известны и проверены.
- Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
- Потеет передняя и задняя оптика.
Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) – 4 звезды из пяти.
Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Cerato 04.2013 — 011.2016 6 Седан
Киа Серато 2016 в новом кузове – версия популярного в России автомобиля, с недавнего времени производимого на заводе, что расположен в Калининграде. Облик новой версии Киа Церато 2016 (2017) стал более «хищным», что соответствует спортивным автомобилям. Салон Киа Церато 2016 (2017) выглядит «богаче» предыдущей версии. Производитель заменил материалы, использованные в отделке внутреннего убранства, на более дорогие. Это, в свою очередь, привело к тому, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя в этом автомобиле намного комфортнее Приятным новшеством в KIA Cerato 2016-2017 является увеличенное пространство внутри салона. И у водителя, и у пассажира переднего кресла места для ног теперь больше на 13 мм. Также увеличилась на 4 мм и высота потолка. Кроме того, изменения коснулись обзорности: площадь остекленения заметно выросла как со стороны водителя, так и со стороны всех пассажиров. То же самое можно сказать и о багажном отделении: сейчас его объем составляет 421 литр. К этому стоит добавить еще и то, что проем багажника стал больше на целых 73 мм.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | 2015 — 2016 | 995 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
2 | 1.6 MT Luxe | 2014 — 2014 | 774 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
3 | 1.6 MT Luxe RS | 2013 — 2014 | 775 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
4 | 1.6 MT Comfort RS | 2013 — 2016 | 951 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
5 | 1.6 MT Luxe | 2013 — 2013 | 722 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
6 | 1.6 MT Luxe RS | 2013 — 2013 | 713 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2013 — 2014 | 698 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.1 | 200 | 6,5 |
8 | 1.6 AT Premium | 2015 — 2016 | 1 133 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
9 | 1.6 AT Luxe | 2015 — 2016 | 1 034 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
10 | 1.6 AT Prestige | 2015 — 2016 | 1 066 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
11 | 1.6 AT Luxe RS | 2013 — 2014 | 813 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
12 | 1.6 AT Luxe | 2013 — 2013 | 762 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
13 | 1.6 AT Luxe RS | 2013 — 2013 | 755 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
14 | 1.6 AT Prestige | 2013 — 2014 | 847 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
15 | 1.6 AT Premium | 2013 — 2015 | 988 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.6 | 195 | 6,8 |
16 | 2.0 AT Premium | 2015 — 2016 | 1 182 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 9.3 | 205 | 7,2 |
17 | 2.0 AT Prestige | 2015 — 2016 | 1 116 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 9.3 | 205 | 7,2 |
18 | 2.0 AT Prestige | 2013 — 2014 | 896 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 9.3 | 205 | 7,2 |
19 | 2.0 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 038 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 9.3 | 205 | 7,2 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Новый седан KIA Cerato 3 / Forte / K3
В конце июля 2012 года компания KIA официально представила на внутреннем рынке в Южной Корее модель K3. В первом квартале следующего года новинка появилась в США под именем Forte, а на рынках остальных стран — под более привычным нам названием Cerato.
Седан Киа Церато 3 поколения получился немного длинее, шире и ниже предшественника — его габаритная длина составляет 4 560 мм (+30), ширина — 1 780 (+5), высота — 1 435 (-14). Величина колесной базы выросла с 2 650 до 2 700 миллиметров, а объем багажника увеличился до 421 л.
Комплектации и цены KIA Cerato 3
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 952 900 | бензин 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Luxe MT | 996 900 | бензин 1.6 (130 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Luxe AT | 1 036 900 | бензин 1.6 (130 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Prestige AT | 1 069 900 | бензин 1.6 (130 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Prestige AT | 1 119 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Premium AT | 1 134 900 | бензин 1.6 (130 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Premium AT | 1 184 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
Внешне Kia Cerato (2015-2016) выполнен в текущем фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора и крупной светотехникой. В целом, дизайн автомоибиля стал более спортивным и современным, во многом напоминая Kia Ceed 2. Базовым движком для седана на рынке США является 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 148 л.с. (131 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо опциональным шестидиапазонным автоматом.
Киа Церато 2015 в более продвинутой комплектации оснащается 2,0-литровый бензиновым мотором GDI с отдачей в 173 л.с. (154 Нм), который агрегатируется уже только в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. На других рынках линейка силовых агрегатов будет включать двигатели мощностью в 130 л.с. и 161 л.с. с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, соответственно. В стандартное оснащение седана включена новая информационно-развлекательная система, которая за доплату может быть дополнена навигацией. Среди других опций значатся также 17-дюймовые легкосплавне диски на шинах размерностью 215/45. Европейская премьера KIA Cerato 3 в новом кузове состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013. Российские продажи новинки начались 15 апреля — это машины собранные на предприятии «Автотор» в Калининграде крупноузловым методом, а с ноября там наладили производство модели по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. На выбор версии с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (130 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, каждый из которых доступен с шестидиапазонным автоматом, а более скромный можно заказать и с шестиступенчатой механикой.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Цена новой Киа Церато 2023 в России начинается с отметки в 952 900 рублей за 130-сильную версию с МКПП в базовой комплектации Comfort. Седан с автоматом оценивается минимум в 1 036 900 руб., а за более мощную двухлитровую модификацию предстоит выложить от 1 119 900 рублей.
KIA Cerato 2014 хэтчбек
На автосалоне в Чикаго 2013 компания KIA представила хэтчбек Forte5, известного также под именем K3. В отличие от седана, новинка получила не только оригинальную заднюю часть со светодиодными фонарями, диффузором и двумя патрубками выпускной системы, но и переоформленный передок с более узкой решеткой радиатора и заметно увеличенным воздухозаборником в переднем бампере. Интерьер KIA Cerato 3 хэчтбек щеголяет улучшенными материалами отделки и большим сенсорным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, который устанавливается на топовые версии модели. Продажи модели в Штатах стартуют в третьем квартале текущего года. Базовая версия EX оснащена 2,0-литровым мотором GDI мощностью 173 л.с. (209 Нм), а под капотом более мощной SX разместился 201-сильный (264 Нм) турбированный агрегат рабочим объемом 1,6 л. Цены на новую Церато хэтчбек пока не называются.
Фото Kia Cerato 2015 Фото новой Киа Серато 2015 Киа Церато 2015 фото
Kia Cerato Forte 2015 фото Киа Серато 2015 фото Фото салона KIA Cerato 3
Фото KIA Cerato 2015 хэтчбек Киа Церато хэтчбек 2014 фото Фото новой Киа Серато хэтчбек 2015