Киа церато 2007 точки подключения сигнализации

Киа серато точки подключения сигнализации

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот — через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

Читайте также:  Torque pro плагин для kia

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие — жёлтый/чёрный, закрытие — жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты — сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей — серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника — зелёный в среднем разъёме на панели приборов

3. Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

 Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

Выкручиваем 4 самореза крепления приборного щитка Kia Cerato и вынимаем его

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato, сервисную кнопку в любое удобное место, датчик удара на кожух рулевого вала. Для снятия стойки лобового стекла необходимо выкрутить саморез под декоративной заглушкой. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato

 Устанавливаем под капотом Kia Cerato сирену, датчик температуры и концевик

7. Провода в салон Kia Cerato прокладываем через штатное место в центре моторного щита. Предварительно открутить 2 гайки М6

Провода в салон Kia Cerato прокладываем через штатное место в центре моторного щита

Блок сигнализации StarLine A91 прячем за приборным щитком Kia Cerato

9. Подключаем массу сигнализации StarLine A91 на кронштейне кузова вверху слева под торпедой Kia Cerato

Подключаем массу сигнализации StarLine A91 на кронштейне кузова вверху слева под торпедой Kia Cerato

Провод контроля педали тормоза подключаем на ее разъеме

13. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Центральный замок подключаем в левой кик-панели

15. В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации StarLine A91

В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации StarLine A91

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Провода системы Провода автомобиля
CAN 1 (разъём с обратной стороны блока предохранителей)
High Оранжево-белый к оранжевому;
Low Оранжево-черный к зеленому.

CAN 2 (в OBD II разъёме)
High Желто-белый к белому;
Low Желто-черный к коричневому.

Статус датчика включения ручного тормоза есть в СAN2. Если на Киа Церато устанавливается система без возможности подключения к CAN2, в этом случае
необходимо аналоговое подключение датчика включения ручного тормоза.

Подключение датчика включения ручного тормоза.

Провод оранжевого цвета (-) на разъёме белого цвета с лицевой стороны блока предохранителей.

Контроль запуска двигателя (тахометр) и статус педали тормоза присутствует в CAN2. Если на Киа Церато устанавливается система без возможности подключения к CAN2, в этом случае необходимы аналоговые подключения этих датчиков.

Подключение контроля запуска двигателя

Подключение произвести на разъёме за левой кик-панелью

Подключение силовых цепей для автозапуска возможно осуществить на разъёме замка зажигания

подключение автозапуска Церато 2017

подключение автозапуска Церато 2017

Так же подключение силовых цепей для автозапуска возможно произвести на разъёме черного цвета на блоке предохранителей со стороны моторного отсека.

Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить зеленый провод IMMO KEY/INP1* или LIN OUT* к сине/оранжевому проводу (58 PIN.), который располагается в черном разъеме левой кик-панели

Обход штатного иммобилайзера Церато 2017

*В системах, где присутствует порт IMMO-KEY1 подключение происходит к этому порту.

Имитация открытия водительской двери

Подключение питания системы

Питание системы можно подключить на передней части блока предохранителей в трехконтактном разъеме.

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

Источник

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Kia Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

+ 12 Вольт – белый на замке зажигания

зажигание – оранжевый на замке зажигания

Источник

Установка сигнализации на Kia Cerato, точки подключения Киа Церато TD

3. Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

 Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

Для снятия накладки приборного щитка Kia Cerato необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках,

Выкручиваем 4 самореза крепления приборного щитка Kia Cerato и вынимаем его

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato, сервисную кнопку в любое удобное место, датчик удара на кожух рулевого вала. Для снятия стойки лобового стекла необходимо выкрутить саморез под декоративной заглушкой. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato

 Устанавливаем под капотом Kia Cerato сирену, датчик температуры и концевик

7. Провода в салон Kia Cerato прокладываем через штатное место в центре моторного щита. Предварительно открутить 2 гайки М6

Провода в салон Kia Cerato прокладываем через штатное место в центре моторного щита

Блок сигнализации StarLine A91 прячем за приборным щитком Kia Cerato

9. Подключаем массу сигнализации StarLine A91 на кронштейне кузова вверху слева под торпедой Kia Cerato

Подключаем массу сигнализации StarLine A91 на кронштейне кузова вверху слева под торпедой Kia Cerato

В разъеме «1» подключаем концевик багажника

11. В разъеме «3» подключаем концевики дверей, поворотники, контроль работы двигателя Kia Cerato и контроль стояночного тормоза

В разъеме «3» подключаем концевики дверей, поворотники, контроль работы двигателя Kia Cerato и контроль стояночного тормоза

Провод контроля педали тормоза подключаем на ее разъеме

13. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Центральный замок подключаем в левой кик-панели

15. В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации StarLine A91

В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации StarLine A91

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Источник

Киа церато 2007 точки подключения сигнализации

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.
Зеленый разъем:

Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.
Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)
Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот — через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).
Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Подключение магнитолы

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие — жёлтый/чёрный, закрытие — жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём
повороты — сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём
концевик дверей — серый в большом разъёме на панели приборов
концевик багажника — зелёный в среднем разъёме на панели приборов
+ 12 Вольт — белый на замке зажигания
зажигание — оранжевый на замке зажигания

Источник

Оцените статью