Киа церато 2007 бензин

Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (2007 г.)

В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному. Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо. Продав Ксюху, сразу поехал в салон КИА и увидел там уже Рестайл! Понравилась очень! Сначала хотел серебро на ручке, потом уговорили на автомат, покатался на тестовом, понял — ОНО! Итак, за 565т.р. заказал бежевую машинку (т.к. она уже ехала в Россию), хотя цвет мне и не очень нравился. Приехала за две недели. Когда получал, был солнечный день. Увидев ее наполированную и сверкающую золотом на солнце, влюбился сразу. Но хватит эмоций, пора по существу. Машина с первых дней владения приносила только положительные эмоции. Во-первых, Церат в Питере было тогда очень мало и в потоке машин всегда ловил удивленные взгляды. Много раз «служители дорог» останавливали просто поглазеть на машину. Итак, 122л.с. вполне достаточно для седана гольф-класса. Автомат без нареканий, все переключения без рывков, на низах — отлично, после 3000 — уже слышно движок. До 110км/ч можно разговаривать шепотом. Шумоизоляция — так себе, все слышно, но это мелочи. Старт со светофора даже на автомате — супер! Подвеска в меру комфортная. Задним пассажирам ростом до 180 вполне комфортно даже за водителем. Жаль маленький багажник, а то был бы идеальный малосемейный седанчик. Мои ощущения от машины продиктованы малым опытом использования других иномарок, поэтому да простят меня владельцы других Уважаемых авто. Первые два года проходил лишь регламентные ТО, меняя расходники. Без ДТП, конечно, не обошлось, но все по мелочи, в основном задний и передний бамперы (пластик). Кстати, заметил, что даже если прижимаешься случайно к впереди или сзади стоящей машине, бамперы очень хорошо амортизируют и следов притира не остается совсем. Цены на расходники вполне приемлемые, если не покупать оригиналы у дилера. Неоригинальные колодки СанШин ничем не хуже фирменных (выпускает один и тот же завод). Передние колодки менял с периодичностью в 20т.км. На 60т. пришли в негодность передние тормозные диски (рановато). Оригинал у дилера — 5000за штуку. В «К******» в два раза дешевле! Зимой во время оттепели постоянно летели катушки зажигания (есть такой «косяк» у многих владельцев Церат), до тех пор, пока не поменял все четыре штатных. Слабых мест по ходовой практически не обнаружил. За пять лет владения и 145т.км. по не самым лучшим дорогам нашего города и области менял лишь верхние опоры стоек, в остальном по мнению мастеров фирменной СТО — все ОК. Топливная система весьма требовательна к качеству бензина. Машина заточена под штатный 92-й бензин. Пробовал заливать 95 и всякие навороченные, в итоге «попал». Рекомендовали вернуться на 92-ой, тем более что каких-либо заметных улучшений ездовых повадок не заметил. «Воскресный» бензин одной из именитых АЗС привел к замене лямбда-зонда и промывке топливной системы. Главная беда настигла меня за пару месяцев до истечения гарантийного срока 3 года. Внезапно автоматическая коробка начала переходить в аварийный режим (3 скорость,чек). После остановки и перезапуска — опять все нормально. По гарантии коробку не меняют. Целый год мучился. Диагностировали, перебирали, чинили — все без толку, через какое-то время начиналось опять. В итоге — оказалось, что «коротит» провод АКПП — замена(7000 + работа) и СЧАСТЬЕ! 2 года без проблем. Больше никаких неисправностей я и не припомню. В салоне ничего особо не скрипит, светло, просторно, уютно. Кузов к пяти годам уже приобрел следы эксплуатации (сколы на бампере, царапины), но в целом — нормально (новый ВАЗ заржавел уже после первой зимы). Настало время расстаться и с этой машиной. Во всех отношениях — достойный автомобиль! Жаль расставаться, но нужны «средства». Продажа седана КИА — неблагодарное и убыточное занятие. Новый — 565т.р. — через пять лет не получить и 360т.р. Это МИНУС! Все остальное типа непристижности — ерунда! Церато — комфортный, надежный, сравнительно «бюджетный» автомобиль!

Читайте также:  Киа сид про новая

Совет автора покупателям Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП 2007 г

Продажа седана КИА — неблагодарное и убыточное занятие. Новый — 565т.р. — через пять лет не получить и 360т.р. Это МИНУС!

Шутка. Продать автомобиль с потерей 35% первоначальной стоимости и говорить что это дешево.

Автор а вы купите пятилетний авто с пробегом 150 к с дисконтом всего в 35 %

Я бы на вашем месте радовался, что после кризиса цены на новые авто поднялись примерно на 30-40 % и за счет этого и «взлетел» вторичный рынок.

Наверно вы в курсе, но все-равно напомню золотое правило.Чем машина изначально дороже в цене, тем сильнее ее теряет.

35% это не правильный расчет — инфляцию тоже учитывать стоит.

Я в 2006 купил лансер 9 за 450 , в 2012 продал его перекупу за 380 с пробегом в 125 тыс! вот это нормальное ликвидное авто. а про киа автор прав — дешевеет сильнее чем хотелось бы!

Я считал по абсолютным показателям, то что привел автор. А удорожание скорее следствие кризиса, повышение таможенных пошлин и курса евро. В конечном итоге выиграли те, чей авто сильнее подорожал.

Ну что за манера у некоторых сравнивать бюджетные иномарки с классикой (6-ки, 7-ки)! Если сравнивать подобные машины, то хотя б с Калиной или Приорой!

ну сравните с Приорой, она настолько же далека от совершенства, как и классика. Езжу на годовалой Приоре и трехлетнем КИА Сид, ка Вы думаете, на чес ездить приятней?

Источник

Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон
  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Источник

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2007 г.)

Итак. прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:( Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы 2. замена подвески: родная умерла на 50 000, замена от KYB стоек +пружин= 130 000 км пробега без проблем, изредка менялись резинки рычагов, рулевые наконечники (2 раза), новый владелец предупрежден о необходимости замены задних стоек, не критично, но надо поменять 3. При использовании в течение всей жизни топлива типа Г-драйв, алтимейт и т.д. — на 180 000 вынули форсунки- в идеале! Итог- промыть и прочистить надо только дроссель, желательно раз в год. 4. Раз в год -два при частых поездках по трассам требуется демонтаж и полная промывка радиаторов охлаждения и климатики — грязь забивает их насмерть. 5. Тормозные диски — замена каждые 30-40 тыс км, ставил брембо диски+колодки, пропал саншинговский свист и тормоза стали резче 6. ЛКП. без комментариев. все что можно отпескоструить дорогой- мутнеет и отчищается до грунта. камни на трассе оставляют незабываемые сколы, капот и передний бампер можно красить хоть каждый год 7. АКПП- не жгите масло и устраивайте гонок с надрывом, разгоните машину и зажигайте:) жижу менял 3 раза, при пробеге 180 000 — при замене в третий раз- все ок, коробок не дергается, не трясется, переключается как надо, жижа без горелок и вони. Вывод- коробок достаточно надежен 8. После 100 000 км начинают сопливиться сальники рейки, потери жидкости ГУР при этом практически равны нулю. 9. Датчики удара передних подушек спрятаны достаточно далеко, при ударе в чей- нибудь филей попадаете на замену фар, капота, решетки радиатора, ПОДУШКИ ЖИВЫ! Что сказать о машине в целом: комфорт по состоянию на сегодняшний день — всяко лучше фокуса, салон просторнее и что удивительно тише. Проблем доставляет не особо много, но требует внимания и ласки:)

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Источник

Оцените статью