- Расход топлива Kia Cerato на 100 км
- Калькулятор расхода топлива
- 2 поколение (2009 – 2013)
- 1 поколение [рестайлинг] (2007 – 2009)
- 1 поколение (2004 – 2006)
- 3 поколение (2012 – 2016)
- 3 поколение [рестайлинг] (2016 – 2020)
- 4 поколение [рестайлинг] (2021 – 2023)
- Kia Cerato 1
- Модификации Kia Cerato 1
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
- Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2005 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2005 г
Расход топлива Kia Cerato на 100 км
Расход топлива Kia Cerato – от 4 до 11.3 л на 100 км. Средний расход — 7.65. Kia Cerato выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95, ДТ, АИ-92.
Калькулятор расхода топлива
2 поколение (2009 – 2013)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 AT (126 л.с.) | 9.5 | 5.6 | 7 | АИ-95 |
1.6 MT (126 л.с.) | 8.6 | 5.5 | 6.6 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.2 | 7.9 | АИ-95 |
1.6 AT (126 л.с.) | 9.5 | 5.6 | 7 | АИ-95 |
1.6 MT (126 л.с.) | 8.6 | 5.5 | 6.6 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.2 | 7.9 | АИ-95 |
2.0 MT (150 л.с.) | 10.5 | 6.1 | 7.8 | АИ-95 |
1.6 AT (126 л.с.) | 9.1 | 5.4 | 6.8 | АИ-95 |
1.6 MT (126 л.с.) | 8.7 | 5.2 | 6.5 | АИ-95 |
2.0 AT (156 л.с.) | 10.8 | 6.2 | 7.9 | АИ-95 |
2.0 MT (156 л.с.) | 10.5 | 6.1 | 7.8 | АИ-95 |
1 поколение [рестайлинг] (2007 – 2009)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 AT (121 л.с.) | — | — | 7.6 | АИ-95 |
1.6 MT (121 л.с.) | — | — | 6.6 | АИ-95 |
2.0 AT (143 л.с.) | — | — | 8.3 | АИ-95 |
2.0 MT (143 л.с.) | — | — | 7.4 | АИ-95 |
1.6 VGT AT (115 л.с.) | — | — | 6.3 | ДТ |
1.6 MT (122 л.с.) | 9.1 | 5.5 | 6.6 | АИ-95 |
2.0 AT (143 л.с.) | 11.2 | 6.4 | 8.8 | АИ-95 |
2.0 MT (143 л.с.) | 10.2 | 5.9 | 8 | АИ-95 |
1.6 VGT MT (115 л.с.) | 6.5 | 4 | 4.8 | ДТ |
1 поколение (2004 – 2006)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.5 CRDi MT (102 л.с.) | 6.4 | 4 | 4.9 | ДТ |
1.6 AT (105 л.с.) | 10.9 | 6 | 7.8 | АИ-95 |
1.6 AT (110 л.с.) | 10.8 | 7.6 | 7.9 | АИ-95 |
1.6 MT (105 л.с.) | 9.1 | 5.5 | 6.8 | АИ-95 |
1.6 MT (110 л.с.) | 8.9 | 6.2 | 6.8 | АИ-95 |
2.0 AT (143 л.с.) | 11.3 | 6.6 | 8.3 | АИ-95 |
2.0 MT (143 л.с.) | 10.3 | 5.9 | 7.2 | АИ-95 |
2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 8.2 | 4.6 | 6 | ДТ |
1.5 CRDi MT (102 л.с.) | 6.4 | 4 | 4.9 | ДТ |
2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 8.2 | 4.6 | 6 | ДТ |
1.6 MT (105 л.с.) | 9.1 | 5.5 | 6.8 | АИ-95 |
2.0 MT (143 л.с.) | 10.2 | 5.9 | 7.5 | АИ-95 |
2.0 AT (143 л.с.) | 11.2 | 6.4 | 8.2 | АИ-95 |
1.6 AT (110 л.с.) | 10.8 | 7.6 | 7.9 | АИ-95 |
1.6 MT (110 л.с.) | 8.9 | 6.1 | 6.8 | АИ-95 |
3 поколение (2012 – 2016)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 AT (130 л.с.) | 9.1 | 5.4 | 6.8 | АИ-95 |
1.6 MT (130 л.с.) | 8.7 | 5.2 | 6.5 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.2 | 5.4 | 7.2 | АИ-95 |
1.6 GDi AT (140 л.с.) | 7.9 | 6.2 | 7.2 | АИ-95 |
1.6 GDi MT (140 л.с.) | 7.6 | 6 | 6.9 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.2 | 5.4 | 7.2 | АИ-95 |
2.0 MT (150 л.с.) | 9.3 | 5.5 | 6.9 | АИ-95 |
1.6 AT (130 л.с.) | 9.1 | 5.4 | 6.8 | АИ-95 |
1.6 MT (130 л.с.) | 8.7 | 5.2 | 6.5 | АИ-95 |
3 поколение [рестайлинг] (2016 – 2020)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 AT (130 л.с.) | 9.1 | 5.6 | 7 | АИ-95 |
1.6 MT (130 л.с.) | 9 | 5.4 | 6.7 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.5 | 5.6 | 7.4 | АИ-95 |
4 поколение [рестайлинг] (2021 – 2023)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 MT (128 л.с.) | 9.3 | 5.8 | 7.1 | АИ-92 |
1.6 AT (128 л.с.) | 9.7 | 5.8 | 7.2 | АИ-92 |
2.0 AT (150 л.с.) | 10.2 | 5.7 | 7.4 | АИ-92 |
Kia Cerato 1
Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2005 г.)
Комплектация ЕХ, двиг 2.0 L, диски R16 Bridgestone 205/50, климат-контроль, АВС, круиз контроль, 4 подушки безопасности + 6 шторок и того 10. Машина 2005 года но стояла 1.5 года на корейской стоянке, цвет не литеруемый тёмно-синий а мне наоборот нравится солидно, правда требует ухода, но я не ленюсь лишний раз отполировать и тогда цвет становится таким насыщенным!
Приобрели авто недавно, хотя рано что-либо говорить, но всё же уже общее представление есть. Внешний вид авто интригующий, современный не похож на другие авто, со всех сторон смотрится отлично, солидно, куда бы я не подъезжал все рассматривают корейца. Некоторые даже спрашивают.
Я уже читал отзывы других, кто-то писал, что после первой поездки в салоне появляется запах, это антикорозийка сгорает с коллектора, через 200 км прошёл полностью. На счёт сколов, они и в Африке сколы, любой открытый металл ржавеет, если пробивает грунтовку, просто нужно вовремя предпринять меры, на наших дорогах можно и свёклу поймать за идущим впереди КамАЗом, можно не дай Бог кирпич, это дело случая. Просто надо либо обгонять либо держать дистанцию. Но мелкие современен всё равно появятся, у нас дороги такие.
Салон просторный, задние пассажиры сидят свободно, само выполнение панели очень удачное, всё доступно, нет ничего лишнего, табло легко читается. Печка работает отлично, правда на больших оборотах шумит, но они нужны когда только сильно запотели стёкла, а далее можно поставить на минимум и всё ОК.
Двигатель прогревается быстро, расход умеренный, у меня 2 литра движок, а кушает по городу 9.2-9.5 это я считаю нормальный, совет брать 2 литра, машинка всё таки весит 1370 + ещё пассажиры и полностью загруженная почти 1800, не пожалеете честное слово.
Сам движок тихий, очень хорошие низкие, кто то говорил что урчит на больших, у меня вроде бы дополнительная изоляция двигателя, может, стало тише по сравнению с предыдущими выпусками.
За 120км появляется аэродинамический шум, но он меня не беспокоит, просто в салоне тихо вот и становится слышно, включил тихо музыку и ОК.
Разгон набирает как самолёт, разгонял, действительно 100 км за 9 секунд, у меня даже 8.2 получилось, выезжал на трассу дал 202 и можно было ещё, но я машину не люблю насиловать, просто попробовал, да управление оставалось хорошее, а потом по тормозам, вроде бы тяжёлая а остановилась очень быстро.
Подвеска плотная, мне такая нравится, держит дорогу отлично, только по наши ямам отражает удары в салон, ну это уже проблема наших дорог, а не машины.
Сразу после покупки советую сделать обработку антигравием нижних частей порогов, а то камешки все отдаются в салон и обода крыльев, чтобы лишний раз не откалывали краску, а отлетали, но это не недостаток, а опять же повторюсь проблема наших дорог.
В целом машина получилось хорошая, за те деньги, что отдал много наворотов, другие авто за эти же деньги скупы.
В целом покупкой рад, корейцам удалось выйти в Европу, далее буду писать. С уважением Виталий.
Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2005 г
Авто стоит своих денег, берите 2 литра не пожалеете. Ведь хороший авто это не только БМВ Мерс или Tayota а есть и другие. Надо пробывать.
Шум камешков от дороги, требуется дополнительная обработка антигравием, а в некоторых местах антикорозийкой, всё таки у нас много солей на дорогах.