- KIA Cerato 2004 — 2009г, обзор и технические характеристики
- Внешний обзор Kia Cerato 2004-2009
- Салон и оснащение
- Техническое оснащение и Характеристики KIA Cerato 2004-2009
- Цена
- Похожие записи:
- Kia Cerato 1
- Модификации Kia Cerato 1
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
- Kia › Cerato (2004) › 1.6 MT5 Standart
- Другие комплектации Cerato (2004)
KIA Cerato 2004 — 2009г, обзор и технические характеристики
Сегодня корейские автомобили уже заслужили доверие среди наших автомобилистов, но таким доверием ЮжноКорейские машины пользовались не всегда. Очень весомую роль в становлении имиджа компании KIA, как производителя качественных машин сыграла модель Cerato. Kia Cerato является преемником модели Spectra, в Штатах новую машину даже продавали под именем Spectra, а в Южной Корее машина известна как K3. В разработку Киа Церато было вложено 220 миллионов евро, производство Церато началось в 2004 году, но корейская модель — K3 была доступна Южно Корейским водителям уже с 2003 года. Украинские автомобилисты зачастую приобретали машины собранные в Луцке, ведь в 2005 году в Украинском городе было налажено производство Корейских автомобилей. Киа Церато первого поколения сняли с производства в 2009 году, первую генерацию заменила вторая Kia Cerato, но сегодня уже выпускается представленная в 2012 году третье поколение Kia Cerato. В данной статье мы уделим внимание первой генерации KIA Cerato 2004 – 2009, хоть машина уже не нова, но она является очень неплохим вариантом на вторичном рынке автомобилей.
Внешний обзор Kia Cerato 2004-2009
Киа Церато первой генерации выпускалась как седан и хетчбек, первый тип кузова среди наших водителей значительно более популярен, чем второй. Снаряженная масса Киа Церато в кузове седан с механической КПП и мотором объемом 1.6л — 1169кг. По отзывам специалистов, антикоррозийную защиту Церато можно оценить как удовлетворительную, хотя сегодня еще не получится встретить откровенно ржавые экземпляры, но кромка капота не выдерживает ударов камешков, не редко краска трескается и капот начинает ржаветь. Даже у некоторых более пожилых представителей Гольф- Класса, антикоррозийная стойкость выше, например она выше у Opel Astra G, Ford Focus 1, или же Fiat Brava. “Мухобойка» на капоте Церато не будет лишней. Габаритные размеры седана КИА Церато: 4480мм*1735мм*1470мм, колесная база Церато — 2610мм. Стоит заметить, что колесную базу Церато нельзя назвать маленькой, отчасти благодаря ей обеспечивается хорошая курсовая устойчивость, которой обладает данный автомобиль. В 2007 году над Церато был проведен рестайлинг, обновленную KIA Cerato можно узнать по новой решетке радиатора, сверху фото Церато до модернизации. А также измененным задним фонарям и бамперу. На фото вы можете увидеть, что на рестайлинговой Церато прозрачный элемент на заднем стопе опустился в самый низ фонаря, а в бампере появились красные противотуманки. Более дорогая модификация — EX внешне отличима по противотуманкам установленным в передний бампер. KIA Cerato обувается в шины 195/60 R15.
Салон и оснащение
По результатам EuroNCAP Церато получил 3 звезды, даже в те годы — это не слишком хороший результат, первый Ford Focus выпускавшийся до 2004 года получил 4- звезды, а его второе поколение уже 5 звезд. В общем в годы производства первого Церато, 5 звезд для машин Гольф Класса уже было нормой. Киа Церато можно похвалить за просторный салон. В базовую комплектацию — LX входит электропривод передних стекол, гидро усилитель, подогрев передних сидений и кондиционер. Руль в KIA Cerato 2004-2009 можно отрегулировать по углу наклона. Более дорогая модификация — EX оснащается всеми четырьмя электроприводами стекол, причем под рукой водителя присутствуют все четыре кнопки управления стеклами. В дорогой комплектации -EX водительское кресло в Церато регулируется по высоте, кроме того КИА в исполнении EX оснащается электроприводом и подогревом зеркал. Сзади в Церато довольно просторно, кажется, что места прибавляет низкая посадка на заднем диване, а также наклон спинки диванчика. Багажник седана Церато не велик по меркам класса — 345 литров, но зато в нем размещено полноразмерное запасное колесо, что довольно важно в наших условиях. По отзывам владельцев KIA Cerato 2004 – 2009, шумоизоляция не плоха, некоторые ее отмечают как лучшую в сравнении с Nissan Almera Classic, или же Mitsubishi Lancer 9.
Техническое оснащение и Характеристики KIA Cerato 2004-2009
КИА Церато 2004-2009 оснащался одним из трех бензиновых двигателей. Это 1.6 мощностью в 104 лошадиные силы, позже этот мотор был заменен на 1.6 16v 122л.с. Агрегат оснащен системой CVVT – это система изменения фаз газораспределения от КИА. Примечательно, что моторы 1.6 оснащаются цепным приводом ГРМ, что положительно сказывается на надежности движка. По отзывам специалистов, типичных слабых мест в моторе Церато нет. Регулировка тепловых зазоров на этих моторах требуется раз в 300 000км, работа проводится с помощью регулировочных шайб. Сразу отметим, что на дизельных версиях, которые у нас не найти «днем с огнем» регулировка тепловых зазоров не требуется, так как дизеля Церато оснащены гидрокомпенсаторами. На разгон до ста километров у водителя Церато с мотором 1.6 на 122 лошадки уходит 11.7с, на шоссе Церато способна развить 186 километров в час.
Наиболее мощной является модификация с мотором 2.0л мощностью в 143л.с и тяговым усилием в 186Н.М. Более высокий крутящий момент двухлитрового Церато обеспечивает набор ста км за 9 секунд. Степень сжатия в таком движке 10.1:1, из — за не слишком высокой степени сжатия многие владельцы заливают в бак Церато 92-ой бензин, но лучше лить 5-ый. Топливный бак Kia Cerato вмещает в себя 55 литров. Также стоит сказать о том, что диаметр цилиндра двухлитрового Церато 82мм, а ход поршня 93.5мм, что говорит о крутильности мотора ( ход поршня больше, чем диаметр цилиндра). Расход бензина двухлитровой модификации Церато — 7.5 литров в смешанном цикле.
Дизельные установки КИА оснащены впрыском топлива Common Rail. Дизельные Церато оснащаются дизелями объемом 1.5 и 2.0 литра, мощность соответственно 102 и 113 лошадиных сил.
В отличии от многих других иномарок у КИА Церато довольно высокий клиренс — 160мм, что даже сопоставимо с некоторыми паркетниками.
Абсолютное большинство первых Церато оснащены механическими пятискоростными коробками передач. По отзывам специалистов коробки Церато вполне надежны, лишь при пробегах превышающих 50 000км может подтекать сальник кулисы, но это не серьезная поломка. Замену трансмиссионного масла в КПП первого поколения Церато рекомендуется проводить раз в 90 000км, в автоматической КПП ту же процедуру стоит выполнять каждые 60 000км.
Ходовая часть Церато является достоинством этого автомобиля. Во первых первая генерация Церато оснащена полностью независимой подвеской, тогда как вторая генерация Церато сзади уже имеет балку. Задняя многорычажка способствует устойчивости на высоких скоростях, комфорту и безопасному прохождению поворотов. Самым слабым местом ходовой части Церато являются втулки стабилизаторов, которых хватает на 30 000 пробега, но они меняются отдельно от самих стабилизаторов. Вообще в Церато такие детали как сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов, что значительно удешевляет ремонт. Сайлент блоки рычагов и шаровые опоры в Церато живут 150 000км, даже наконечников рулевых тяг хватает на 100 000км. Задних ступичных подшипников обычно хватает на 100 000км, но вот они поставляются только вместе со ступицей.
В отличии от многих других моделей гольф — класса, Киа Церато 1 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Уже в базе Церато оснащен ABS и EBD ( система распределения тормозных усилий).
Цена
При просмотре объявлений о продаже KIA Cerato 2004 – 2009 можно сделать следующий вывод. Купить Kia Cerato 2007 года можно за 10 000$. Цена Kia Cerato 2009 года — 12 000 — 14 000$. На рынке Б.У автомобилей не так много Церат старше 2007 года, но они стоят дешевле, вполне реально купить ухоженный автомобиль за 9 000$.
KIA Cerato нельзя назвать идеальной машиной, но у нее есть весьма весомые достоинства. К достоинствам Церато можно отнести: общую надежность, относительную дешевизну ремонта и просторный салон.
Блог AutoBelyavcev.ru, при «заимствовании» материала ссылка на первоисточник обязательна.
Похожие записи:
Kia Cerato 1
Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS
Kia › Cerato (2004) › 1.6 MT5 Standart
Другие комплектации Cerato (2004)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT5 Standart | добавить | ||||
1.6 AT4 Standart | бензиновый 1.6 | 122 | автоматическая (4) | добавить | |
1.6 MT5 Comfort | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 MT5 Sport | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT4 Comfort | бензиновый 1.6 | 122 | автоматическая (4) | добавить | |
1.6 AT4 Sport | бензиновый 1.6 | 122 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.