Панель приборов — разборка и сборка Kia Cerato
1) Выверните 2 винта крепления облицовки комбинации приборов.
2) Снимите облицовку комбинации приборов.
3) Выверните четыре винта крепления комбинации приборов к панели приборов.
4) Вытяните комбинацию приборов из панели приборов и отсоедините от нее электрические разъемы и снимите комбинацию приборов с автомобиля.
2. Снимите центральную панель с панелью управления отопителем.
1) Снимите центральную панель с панели приборов.
2) Отсоедините электрические разъемы от центральной панели.
3) Выверните 4 винта крепления блока управления отопителем.
4) Снимите блок управления отопителем и системой кондиционирования воздуха с центральной панели.
1) Выверните четыре винта крепления радиоприемника.
2) Вытяните радиоприемник из панели приборов и отсоедините от него электрические разъемы и провод антенны.
3) Снимите радиоприемник с панели приборов.
4. Снимите правую нижнюю панель с панели приборов.
1) Выверните 3 болта и 7 винтов крепления правой нижней панели к панели приборов.
2) Отсоедините электрические разъемы от правой нижней панели.
3) Снимите правую нижнюю панель с панели приборов.
5. Выверните 17 болтов и снимите облицовку панели приборов с панели приборов.
6. Сборка панели приборов проводится в последовательности, обратной разборке.
Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
16. . и снимите крышку с правого торца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
17. Под крышкой выверните два винта бокового крепления корпуса вещевого ящика и снимите корпус.
18. Потянит e за выемку в декоративной крышке.
19 . и снимите декоративную крышку монтажного блока предохранителей.
20. Извлеките с 0тбортовки левой передней стойки верхнюю часть уплотнители передней двери.
21. Снимите крышку с левою горца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
22. Выверите два винта боковою крепления нижней облицовки панели приборов.
23. Выверните два винта нижнею крепления
24 Отведите нижнюю облицовку от панели приборов.
25. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов регулятора электрокорректора света фар.
26. . и отсоедините колодку от регулятора.
27. Аналогично отсоедините вторую колодку
28. Извлеките из кронштейна в нижней облицовке панели приборов разъем для подключения диагностического оборудования
29 Снимите нижнюю облицовку панели проборов.
30 Подденьте отверткой край сопла системы отопления и кондиционирования слева от комбинации приборов..
Приборная панель Киа Церато: описание обозначений
Машина корейского производства насчитывает уже 4 поколения, что говорит об удачной конструкции и стабильно высоком спросе среди потребителей. Стандартная панель приборов Kia Сerato выполнена в удобном дизайне и практически не изменилась. 1 поколение автомобиля не обладало широким спектром электронного оборудования и приборов, что отобразилось на скудной информативности панели.
Более новые версии машины получили обновленную приборку. Внешний вид агрегата мало изменился, но иконок существенно прибавилось. В особенности версии Supervision и премиум оборудованы дополнительными агрегатами и девайсами.
Расшифровка обозначений
На Церато 1 поколения и 2 модификации, приборки практически идентичны по наполнению. Для модели 2007 — 2010 и последующих годов актуальны значки.
Внешний вид | Описание |
Активирован ручник, также возможно истерлись тормозные колодки или упал уровень жидкости в расширительном бачке. | |
Чрезмерно повысилась температура силовой установки. | |
Уровень масла в двигателе упал ниже критической отметки. Рекомендуется незамедлительно пополнить запас смазки или прекратить движение. | |
Разрядился аккумулятор | |
Проверьте двигатель, обычно иконка загорается при серьезных проблемах с мотором. | |
Неисправность в системе SRS. | |
Отключена подушка безопасности или нарушен привод питания агрегата. | |
Сильные поломки внутри электронной части автоматической коробки передач. | |
Система ГУР повреждена или отказала | |
Индикатор включается при проколе колеса или критическом падении давления в шинах. | |
Значок появился на машинах после 2014 года и сигнализирует о перегреве катализатора. Также может говорить о его неисправности. | |
Используется исключительно на дизельных автомобилях. Лампочка загорается при поломке свечи накаливания. | |
В солярку попала вода. | |
Включены внешние габариты. | |
Одна или несколько ламп наружного освещения не работают. Проблема скрывается в цепях питания. | |
Включен режим дальнего света. | |
Используется на версиях, где ПТФ устанавливаются с завода. Индикатор обозначает включение противотуманок. | |
Если моргает один указатель – включен поворот с соответствующей стороны. При одновременной работе сигнализируется работа аварийной сигнализации. | |
Не пристегнут ремень безопасности, нужно пристегнуться. | |
Открыты одна или несколько дверей. В версии последнего поколения имеется отдельный индикатор на каждую дверку и крышку багажника. | |
Индикатор колонки говорит о необходимости заправки топлива. Обычно, если колонка загорается, на машине можно проехать еще 40-50 километров. | |
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости. |
Не включается приборка
Достаточно редко, но пользователи сталкиваются с проблемой отказа или неполадок панели автомобиля. Усугубляется поломка тем, что через приборку проходит несколько управляющих контактов. Машина не заведется.
При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд действий.
- Проверить исправность цепи питания приборной панели. Первым диагностируется соответствующий предохранитель, далее нужно изучить на предмет повреждений релейный выключатель и проводку прибора. Если все в порядке, следует двигаться дальше.
- Скинуть клеммы с аккумуляторной батареи и подождать – 15-20 секунд для сброса программных ошибок. После перезапуска электронных систем, приборка должна заработать. Также после обновления системы, потребуется обратиться к мастеру. Стертые ошибки могут появиться снова.
- Дальше проверяется поступление сигнала на саму приборку. Изначально следует изучить проводку на предмет окислений, расшатывания контактов, и коротких замыканий. Если, после очистки ничего не работает – нужно подключить к машине диагностический сканер. При умелом обращении, прибор покажет, где конкретно находится проблема и как ее устранить.
Неполадки в электронной части автомобиля требуют особо тщательного подхода. Все манипуляции выполняются только с полным пониманием происходящего и наличием необходимого опыта.
Как снять щиток приборов Cerato
Во всех модификациях автомобиля принцип действий при демонтаже центральной консоли практически не отличается. Чтобы снять торпеду Церато 3 следует выполнить последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Используя плоскую отвертку или нечто похожее, отодвинуть козырек приборки. Чтобы разобрать переднюю панель нужно надавить в сторону руля. После этого козырек должен соскочить с пластиковых фиксаторов.
- Далее откроется вид на верхнюю часть приборки. Здесь следует открутить все винты, удерживающие деталь на месте – их нужно открутить.
- Следом потребуется вынуть приборку с посадочного места и отжав фиксаторы разъединить контактные группы проводов.
Последовательность действий также актуальна для машин 2 поколения. Принцип схож и для авто 2018 года выпуска.
Выводы
Приборка Церато информативна и удобна в процессе эксплуатации. На дисплее имеются все необходимые элементы и указатели, информирующие водителя о состоянии агрегатов внутри автомобиля в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.